Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Скрытый контент для пользователей altynbek1997.
Добрый день! Откройте доступ пожалуйстаАвтор: [Лилия Нилова]
Название: Sales Camp. Вторая смена (2019)
Посмотреть вложение 28088
Описание:
Для кого?
Что вы получите?
- У вас качественный продукт, с красивой упаковкой, но продажи никак не начинаются
- Крутитесь-вертитесь день за днем, заказы идут, но финансовых результатов не наблюдаете
- Продаете успешно в сезон, работаете на пределе. Но прибыль съедается месяцами затишья
- Кажется - достигли максимума продаж, но бизнес требует развития. Продажи не растут, а прибыль снижается?
Программа
- Систему продаж, которая будет продавать больше и дороже
- Заново УТП, которое точно будет интересно 10 из 10
- Управлять своими продажами, а не молиться на удачу
- Время, которое сможете потратить на развитие бизнеса, а не на текучку
- Живые деньги прямо во время курса, чтобы окупить своё участие
- Управлять сарафанным радио, чтобы клиентов было предсказуемо много
ДЕНЬ 0. АНАЛИТИКА
Точка отсчёта.
Что с продажами сейчас?
Ключевые показатели.
ДЕНЬ 1. КОМУ ПРОДАЕМ?
Клиент.
Целевая аудитория.
Аватар клиента.
Типы клиентов.
Урок от эксперта Влады Попутаровской: Психотипы клиентов и специфика работы с ними.
ДЕНЬ 2. ЗАЧЕМ ПРОДАЕМ?
Продукт и потребность.
Пирамида Маслоу.
Боль клиента.
Продукт как ответ на боль и решение.
Жизненный цикл продукта.
ДЕНЬ 3. ГДЕ ПРОДАЕМ?
Точки контакта.
Первое впечатление – другого не будет.
AIDA.
Каналы продаж.
Урок от эксперта Руслана Макушкина: Создание продающего фотоконтента
ДЕНЬ 4. КАК ПРОДАЕМ?
Упаковка.
Презентация продукта.
Оффер.
УТП
Урок от эксперта Машеньки Анатольевны: Копирайтинг в описании продукта и офферов. Принцип лифтовой презентации.
ДЕНЬ 5. ПОЧЕМ ПРОДАЕМ?
Цена и ценность.
Ценовые инструменты.
Стратегии ценообразования.
ДЕНЬ 6. ЧТО ПРОДАЕМ?
Продуктовая матрица и воронка продаж.
ДЕНЬ 7. СКОЛЬКО ПРОДАЕМ?
Товарооборот.
Продающие площадки.
Траффик.
Конверсия.
Средний чек.
Урок от эксперта Никиты Черныш: Создание микролендингов на сервисе Taplink
ДЕНЬ 8. ПРОДАЕМ ИЛИ НЕ ПРОДАЕМ?
Продажа в лоб.
Альтернативы.
Температура клиента.
Сценарии продаж для разных сегментов.
Работа с возражениями.
Урок от эксперта Марии Сандлер: Риторика. Навыки ведения переговоров
ДЕНЬ 9. ПРОДАЕМ БЫСТРЕЕ
Деньги.
Учет.
Автоматизация.
Масштабирование.
Урок от эксперта Ирины Кляйн: Учёт для интернет-магазина
ДЕНЬ 10. ПРОДАЕМ ЭФФЕКТИВНЕЕ
Где вы теряете клиентов.
CRM.
Возвращенцы.
ДЕНЬ 11. ПРОДАЕМ БОЛЬШЕ
Допродажи и рекуррентные платежи.
Лимитированные коллекции.
LTV.
ДЕНЬ 12-14. ПРОДАЕМ!
Подробнее:
[Hidden Content]
Скачать:
Скрытый контент
Партнеры:
Прокси дешево, индивидуальные персональные и анонимные. IPv4, IPv6 прокси. HTTPs, Socks5. |
SMS активации, виртуальные номера |
Nakrutka - лучший сервис для продвижения в Инстаграм
|
Партнеры:
Прокси дешево, индивидуальные персональные и анонимные. IPv4, IPv6 прокси. HTTPs, Socks5. |
SMS активации, виртуальные номера |
Nakrutka - лучший сервис для продвижения в Инстаграм
|
Партнеры:
Прокси дешево, индивидуальные персональные и анонимные. IPv4, IPv6 прокси. HTTPs, Socks5. |
SMS активации, виртуальные номера |
Nakrutka - лучший сервис для продвижения в Инстаграм
|
Партнеры:
Прокси дешево, индивидуальные персональные и анонимные. IPv4, IPv6 прокси. HTTPs, Socks5. |
SMS активации, виртуальные номера |
Nakrutka - лучший сервис для продвижения в Инстаграм
|