SMM [WebPromoExperts] Онлайн-конференция «SMM Day» (2020)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.613
Реакции
667.078
Монетки
335345
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/webpromoexperts-onlajn-konferencija-smm-day-2020.42923/
  • #1
Автор: WebPromoExperts
Название: Онлайн-конференция «SMM Day» (2020)

1580805774093.png


SMM Day — главное онлайн-событие года, посвященное эффективному продвижению товаров и услуг в социальных сетях

Список докладов:

1. Роль YouTube в маркетинговой стратегии. Кейс WebPromoExperts (Антон Воронюк - руководитель Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts, директор по развитию интернет-агентства WebPromo)

2. SMM-триада для системной работы: контент, продвижение, модерация (Владимир Галика -managing Partner в NGN.agency)

3. Блогеры для больших брендов. Кейс Tefal (Татьяна Будзинская - digital Marketing Manager в Groupe SEB Ukraine)

4. Почему работает и не работает SMM? (Ольга Гуцало - head of SMM в Kyivstar)

5. Stories в Instagram как отдельный канал коммуникации бренда (Влад Богуцкий - head of SMM в Линия магазинов EVA)

6. Facebook чат-боты: инструкция к применению SMM-специалисту (Алина Дыкуха - head of Marketing Communications SendPulse)

7. Дизайн креативов в Facebook своими силами ( Александр Пахомов - РРС специалист в WebPromo)

8. Почему количество подписчиков не играет роли в Instagram? Работаем с вовлеченностью, как с главным KPI (Екатерина Дунаева - учредитель контент-агентства T-REX и одноименной школы по копирайтингу и SMM)

9. Типы рекламных кампаний и применение рекламных целей (Евгений Халецкий - team Lead в Median Ads)

10. Cоздание брендового канала на YouTube: качественный продакшн => впечатляющий результат (Алексей Омельянович - продюсер в Agency of Internet Rights (AIR)

11. Если собственник не разбирается в интернет маркетинге, то его ждут большие проблемы (Евгений Крывин - Founder/Creative Director в Svitlo Concert)

12. Продвижение бизнеса в Telegram: мифы и реальность (Светлана Салий - Co-founder Телеграм-агентства MediaRitm)

13. Как построить марку на органичном трафике (Артем Будаев - основатель бренда одежды Ohueno)

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу