Бизнес Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре (2018) [Андрей Егоров]

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.550
Монетки
175170.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/vzaimodejstvie-s-klientom-v-telefonnom-razgovore-2018-andrej-egorov.35313/
  • #1
Название: Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре

1768765191.jpg



При восхождении на вершину скалолазы и альпинисты используют «правило трех опор», которое гласит, что в любой момент времени необходимо опираться на 3 точки. Этот же принцип применим не только в спорте, но и в бизнесе. В рамках курса вы изучите многофакторную модель телефонной коммуникации, основанную на принципе трех опор.

Вы получите универсальный шаблон, который может быть использован в различных форматах телефонных продаж и переговоров — он позволит снизить риск потери контакта при «холодном звонке», поможет заинтересовать клиента и вовлечь его в разговор.

Из курса вы узнаете:
  • Как вызвать интерес клиента и развить успех.
  • Что такое успешное позиционирование и для чего оно нужно.
  • О классификации клиентов по сфере их интересов и уровню влияния на принятие решения о покупке.
  • Почему важно отчетливо представлять цель звонка.
  • Как сформулировать цель-максимум и цель-минимум телефонного разговора.
Программа обучения:
  • Лекция 1.1. Опорные точки в разговоре с клиентом. Часть 1.
  • Лекция 1.2. Опорные точки при разговоре с клиентом. Часть 2.
  • Лекция 1.3. Цели телефонного контакта.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу