Бизнес [Всеволод Козлов] Настройка Яндекс.Директ в нише "Ремонт квартир" (2020)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
459.697
Монетки
228203.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/vsevolod-kozlov-nastrojka-jandeks-direkt-v-nishe-remont-kvartir-2020.51739/
  • #1
Автор: Всеволод Козлов
Название: Настройка Яндекс.Директ в нише "Ремонт квартир" (2020)

2020-03-23_20-08-43.png


Меня зовут Всеволод Козлов.
И на этой странице я расскажу Вам про один из самых мощных инструментов для получения клиентов из Интернет.
Про контекстную рекламу Яндекс.Директ в нише "Ремонт квартир".

Давайте договоримся - данный разговор будет откровенный - моя задача донести до Вас правду про рекламные инструменты, какой бы она ни была.

Итак, поехали…

Какова на данный момент цена заявки на «Ремонт квартир»
  1. В Москве:
    1. на новых проектах с "сырым" сайтом: 2000-3000 руб.
    2. после плотной 2-3 месячной работы над сайтом и рекламой: 1300-1800 руб.
  2. В Спб:
    1. на новых проектах с "сырым" сайтом: 1900-3000 руб.
    2. после плотной 2-3 месячной работы над сайтом и рекламой: 1100-1800 руб.
    3. при запуске 1-экранника (квиза): 750-1100 руб. (в Мск уже работает слабо).
  3. В других регионах:
    1. на новых проектах с "сырым" сайтом: 1300-2500 руб.
    2. после плотной 2-3 месячной работы над сайтом и рекламой: 750-1500 руб.
    3. при запуске 1-экранника (квиза): 350-900 руб.
Какие задачи решает контекстная реклама?
Она позволяет “достучаться” до представителей Вашей целевой аудитории (ЦА, потенциальных клиентов) и показать им Ваше рекламное объявление. Если их Ваше объявление зацепит, они кликнут на него и перейдут на целевую страницу.
От Вашего рекламного объявления зависит, оттолкнете ли вы нецелевую аудиторию или нет. Если нет - потеряете рекламный бюджет, причем очень быстро, не получив никакого положительного результата.
Все!
На этом реклама свою задачу выполнила!
А теперь…
Немного про то, что может быть, если Вы доверите настройку псевдоэксперту или сделаете это сами (без опыта) по общим инструкциям, коих в Интернете большое множество (как платных, так и бесплатных, как качественных, так и не очень).
Я оказываю услуги по настройке интернет-рекламы клиентам более 5 лет, конкретно специализируюсь на нише “Ремонта квартир” более 3 лет.
За это время через меня прошли сотни различных проектов, видел я много.
Безграмотная настройка рекламы приводит к потерям десятков и даже сотен тысяч рублей.

Реклама без посадочной страницы/сайта/лендинга (куда попадает человек после клика по рекламному объявлению) ничто.
Было бы некорректно с моей стороны дать Вам пошаговую инструкцию по тому, как создать качественную рекламную кампанию и не дать инструкций по тому, как создать эффективную посадочную страницу своими руками шаг за шагом.
Согласны?
Я Вас и не отпущу с пустыми руками…
А пока, давайте по порядку.
Задача посадочной страницы - продолжить рекламное объявление, по которому перешел человек, презентовать компанию и ее основное предложение (оффер), вовлечь в изучение страницы, закрыть все ключевые возражения, выстроить доверие, показать ассортимент, подвести к основной или промежуточной конверсии.
Оффер — по сути не разделим с посадочной страницей, т.к. презентуется именно на ней и усиливает ее.
Основная конверсия — например, “Вызов дизайнера или замерщика”, “Расчет сметы” и т.д.
Промежуточная конверсия — это второстепенное, альтернативное действие, которое человек может с легкостью совершить, если не готов на основное действие. Например, “Скачать бесплатную PDF-брошюру по острой теме” и т.д.
Если все сделано правильно, каждый блок детально проработан, то часть людей (это всегда будет именно часть, т.к. аудитория разношерстная и все принимают решение и ищут по факту разное) будет выполнять основное целевое действие, другая часть — промежуточное, альтернативное действие
В последующем — необходимо будет работать с теми, кто выполнил альтернативное действие с целью подвести их к основной конверсии
Если же — страница сделана тяп-ляп и не “резонирует” с представителями целевой аудитории или же содержит неработающие формы или номер телефона, то надеяться на результат — утопично…
Как мы видим..
Посадочная страница с оффером (лендинг или страница сайта) напрямую влияет на конечный результат в виде звонков (заявок, лидов).
Вывод:
  • Контекстная реклама косвенно влияет на конечный результат (но при некорректно настроенной рекламе вы не получите ничего, кроме потери денег и времени),
  • Посадочная страница напрямую влияет на количество лидов (обращений).
Поскольку Вы находитесь на этой странице, Вы заинтересованы в рекламе услуг по “Ремонту квартир” и являетесь:
  1. Прорабом или руководителем фирмы по комплексному ремонту квартир.
  2. Узким специалистом: сантехником, электриком и т.д.
  3. Маркетологом (специалистом по рекламе).
У каждого из вас свои потребности и ожидания.
Именно поэтому для каждого из вас на основании своего практического 3+ летнего опыта работы в сфере “Ремонта квартир” я подготовил индивидуальное решение.
Я выделяю 3 решения вопроса:
  • Готовое решение - готовая рекламная кампания, которая настраивается и загружается в аккаунт Яндекс.Директ буквально “в 3 клика”.
  • Видео-курс + PDF-версия со всеми инструкциями в картинках - пошаговый алгоритм, благодаря которому вы сможете разобраться самостоятельно в каждом этапе создания и ведения рекламы или же отдать это своему маркетологу для внедрения.
  • Услуга под ключ - вы можете доверить создание и 14 дней ведения после запуска рекламы мне - я на этом “собаку съел”, работаю с этим каждый день и вы получите результат в лучшем виде в строго оговоренные сроки.
В дополнение к каждому решению Вы получите идеально дополняющие бонусы (они будут подробно расписаны ниже):
  • Пошаговое руководство по созданию 1-экранного лендинга на популярном конструкторе сайтов ПлатформаЛП.
  • Пошаговое руководство по созданию полноценного лендинга на популярном конструкторе сайтов ПлатформеЛП.
  • Структуру продающего лендинга по ремонту квартир (примеры блоков со скриншотами).
Сперва я вкратце обозначу типы решений для каждого из вас, а чуть ниже уже подробно расскажу, что в это решение входит.
Прорабам или руководителям фирмы по комплексному ремонту квартир:
  • Готовое решение - если вы занимаетесь направлением “Комплексного ремонта квартир”, цените время и не хотите погружаться в технические рутинные процессы. Вы хотите заниматься своим любимым делом - ремонтами, организацией бизнес-процессов и заработком денег.
  • Видео-курс + PDF-версия со всеми инструкциями в картинках - у вас есть жгучее желание разобраться в нюансах процесса создания и ведения эффективных рекламных кампаний. На примере “комплексного” направления, вы научитесь создавать рекламные кампании для различных других услуг, оказываемых в вашем бизнесе.
  • Услуга под ключ - идеальное решение для тех, кто понимает, что если работать с кем-то, то со специалистом с приличным опытом в вашей сфере деятельности, в нашем случае - “Ремонта квартир”.
Узким специалистам: сантехникам, электрикам и т.д.:
  • Видео-курс + PDF-версия - если у вас есть время и желание разбираться во всех нюансах и нет лишнего бюджета на квалифицированную услугу под ключ.
  • Услуга под ключ - если вы не хотите заморачиваться, хотите заниматься своей работой, не отвлекаясь на сторонние вопросы и делегировать вопрос привлечения клиентов специалисту с 3+ летним стажем именно в этом направлении.
Маркетологам (специалистам по рекламе):
  • Видео-курс - если вам важен именно навык для последующей работы в нише в разных направлениях, то это оптимальный вариант.
  • Готовое решение - если вам нужно реализовать проект “уже вчера” и именно в направлении “комплексного ремонта квартир”.
Я думаю, что у вас уже появилось представление, что вам ближе по душе, поэтому без лишних слов приступим к описанию каждого из решений.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу