Дизайн [Владимир Шипилов] Основы трехмерного моделирования (2021)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.613
Реакции
667.258
Монетки
335435
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/vladimir-shipilov-osnovy-trexmernogo-modelirovanija-2021.164840/
  • #1
Автор: Владимир Шипилов
Название: Основы трехмерного моделирования (2021)

1626286041782.png


Описание:

Основы трехмерного моделирования, краткий курс 3D-леттеринга в программе Cinema 4D. Цель интенсива — создать базу для дальнейшего изучения инструмента трехмерной графики, пройти самые первые и сложные шаги в 3D-моделировании.

Начнем с разбора интерфейса, но будем затрагивать только самые важные/нужные функции. Для участия достаточно базовых знаний программы Cinema 4D и векторного редактора Adobe Illustrator или большого желания их изучить.

Кому подойдет
  • Начинающим 3D-дизайнерам и интересующимся моушн-дизайном.
  • Профессионалам, работающим с 2D-графикой и желающим перенести ее в объемные композиции.
  • Дизайнерам, ищущим новый инструмент за пределами среды Adobe.
Программа

День 1. Моделирование сцены (создание сцены, физический рендер, свет и тени, отражения и рефлексы) и работа с примитивами. Принципы анимации и изменения объектов.

День 2. Motext, работа с редактором текста. Работа со сплайнами.

День 3. Динамика. Эффекторы. Работа с cloth и hair.

День 4. Более широкий инструментарий применения леттеринга. Трекинг леттеринга на движущиеся объекты / интегрирование в видео.

Необходимые инструменты
  • Cinema 4D r18−22
  • Adobe Illustrator
Чему вы научитесь
  • Превращать вектор в объемные композиции.
  • Создавать и добавлять анимацию в свои работы.
  • Значительно расширите свой инструментарий.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу