Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/vladimir-davydov-analitika-i-kpi-v-marketinge-2017.33048/
Автор: Владимир Давыдов
Название: Аналитика и KPI в маркетинге (2017)
ДЛЯ КОГО ЭТО?
Мероприятие для маркетологов, руководителей бизнеса, менеджеров интернет-проектов, таргетологов, трафик-менеджеров, специалистов по контекстной рекламе и SEO-продвижению. Это могут быть и представители творческих профессий — бывшие или настоящие ученики Profile, интересующиеся интернет-маркетингом. Любому специалисту, который развивает проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга, занятие даст знания и вдохновение для достижения своих целей.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Подробнее:
Скачать:
Название: Аналитика и KPI в маркетинге (2017)
ДЛЯ КОГО ЭТО?
Мероприятие для маркетологов, руководителей бизнеса, менеджеров интернет-проектов, таргетологов, трафик-менеджеров, специалистов по контекстной рекламе и SEO-продвижению. Это могут быть и представители творческих профессий — бывшие или настоящие ученики Profile, интересующиеся интернет-маркетингом. Любому специалисту, который развивает проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга, занятие даст знания и вдохновение для достижения своих целей.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
- Определять эффективность рекламного канала.
- Понимать, как каналы связаны между собой.
- Правильно интерпретировать и рассчитывать KPI.
- Выделять показатели, на которые можно опираться в аналитике.
- Понимать путь клиента, определять его основные этапы.
- Измерять KPI на сложных рынках.
- Выделять необходимые KPI в зависимости от того, на каком рынке вы работаете и какие цели ставите.
- Главная цель работы маркетолога.
- Существует ли один показатель, к которому нужно стремиться? Да!
- Ключевые KPI в зависимости от этапа пути клиента.
- Что вас ждет в конце пути. Продажа? Совсем нет.
- Подводные камни измерений KPI: одно дело — знать, что измерять, а совсем другое — фактически измерить.
- Три кейса сложных измерений KPI в B2B и сетях дилеров.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться