Шервудский вестник «ВКонтакте» запустила функцию для бизнеса, позволяющую рекламодателям собирать контакты клиентов

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.557
Монетки
175174
Посмотреть вложение 17291

«ВКонтакте» представила функцию «Сбор заявок», которая поможет бизнесу собирать данные клиентов. Об этом говорится в сообщении соцсети.

«Сбор заявок» поможет собрать подписчиков на спецпредложения, рассылки или акции, а также организовать запись или регистрацию на событие — тест-драйв, мастер-класс, вебинар или дегустацию. Для пользователей это будет выглядеть как обычное рекламное объявление.

При переходе по ссылке пользователь видит автозаполненную форму с именем, фамилией, возрастом, городом, номером телефона или email. После того, как клиент проверил и подтвердил информацию, рекламодателю остается связаться с ним.

Посмотреть вложение 17292
Посмотреть вложение 17293

Во «ВКонтакте» объяснили, что новая функция позволит бизнесу быстрее реагировать на заявки. Рекламодатели смогут получать данны в личные сообщения «ВКонтакте», на электронную почту или в собственную CRM при помощи CallBack API. При этом формы для сбора заявок можно настроить: выбрать, какие вопросы задать пользователю и как получать ответы — предложить клиенту выбрать из нескольких вариантов или оставить текстовое поле для ответа в свободной форме.

Также «Сбор заявок» поможет настроить таргетинг. В форму можно добавить ссылку на пиксель «ВКонтакте»: он запомнит пользователей, открывших форму, и позволит показывать им рекламу в будущих кампаниях.

В июне «ВКонтакте» запустила платежную систему VK Pay для оплаты покупок в соцсети. В будущем она станет доступна всем владельцам сообществ и, как считают в компании, будет интересна представителям малого и среднего бизнеса, которые делают ставку на продвижение товаров в соцсети.
 
11
Сверху Снизу