Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Посмотреть вложение 17291
«ВКонтакте» представила функцию «Сбор заявок», которая поможет бизнесу собирать данные клиентов. Об этом говорится в сообщении соцсети.
«Сбор заявок» поможет собрать подписчиков на спецпредложения, рассылки или акции, а также организовать запись или регистрацию на событие — тест-драйв, мастер-класс, вебинар или дегустацию. Для пользователей это будет выглядеть как обычное рекламное объявление.
При переходе по ссылке пользователь видит автозаполненную форму с именем, фамилией, возрастом, городом, номером телефона или email. После того, как клиент проверил и подтвердил информацию, рекламодателю остается связаться с ним.
Посмотреть вложение 17292
Посмотреть вложение 17293
Во «ВКонтакте» объяснили, что новая функция позволит бизнесу быстрее реагировать на заявки. Рекламодатели смогут получать данны в личные сообщения «ВКонтакте», на электронную почту или в собственную CRM при помощи CallBack API. При этом формы для сбора заявок можно настроить: выбрать, какие вопросы задать пользователю и как получать ответы — предложить клиенту выбрать из нескольких вариантов или оставить текстовое поле для ответа в свободной форме.
Также «Сбор заявок» поможет настроить таргетинг. В форму можно добавить ссылку на пиксель «ВКонтакте»: он запомнит пользователей, открывших форму, и позволит показывать им рекламу в будущих кампаниях.
В июне «ВКонтакте» запустила платежную систему VK Pay для оплаты покупок в соцсети. В будущем она станет доступна всем владельцам сообществ и, как считают в компании, будет интересна представителям малого и среднего бизнеса, которые делают ставку на продвижение товаров в соцсети.
«ВКонтакте» представила функцию «Сбор заявок», которая поможет бизнесу собирать данные клиентов. Об этом говорится в сообщении соцсети.
«Сбор заявок» поможет собрать подписчиков на спецпредложения, рассылки или акции, а также организовать запись или регистрацию на событие — тест-драйв, мастер-класс, вебинар или дегустацию. Для пользователей это будет выглядеть как обычное рекламное объявление.
При переходе по ссылке пользователь видит автозаполненную форму с именем, фамилией, возрастом, городом, номером телефона или email. После того, как клиент проверил и подтвердил информацию, рекламодателю остается связаться с ним.
Посмотреть вложение 17292
Посмотреть вложение 17293
Во «ВКонтакте» объяснили, что новая функция позволит бизнесу быстрее реагировать на заявки. Рекламодатели смогут получать данны в личные сообщения «ВКонтакте», на электронную почту или в собственную CRM при помощи CallBack API. При этом формы для сбора заявок можно настроить: выбрать, какие вопросы задать пользователю и как получать ответы — предложить клиенту выбрать из нескольких вариантов или оставить текстовое поле для ответа в свободной форме.
Также «Сбор заявок» поможет настроить таргетинг. В форму можно добавить ссылку на пиксель «ВКонтакте»: он запомнит пользователей, открывших форму, и позволит показывать им рекламу в будущих кампаниях.
В июне «ВКонтакте» запустила платежную систему VK Pay для оплаты покупок в соцсети. В будущем она станет доступна всем владельцам сообществ и, как считают в компании, будет интересна представителям малого и среднего бизнеса, которые делают ставку на продвижение товаров в соцсети.