Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/vjacheslav-xarlamov-kak-sozdat-predlozhenie-kotoroe-ischut-klienty-2020.97419/
Автор: Вячеслав Харламов
Название: Как создать предложение, которое ищут клиенты (2020)
ТРЕК ОБУЧЕНИЯ
1 ЗАНЯТИЕ
Узнаете о том, как строится бренд, что такое психографика и почему соцдема не достаточно. Также узнаете о видах психотипов
2 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Гедонист» применительно к маркетингу
3 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Независимый» применительно к маркетингу
4 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Негативист» применительно к маркетингу
5 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Эстет» применительно к маркетингу
6 ЗАНЯТИЕ
Узнаете о рыночных стратегиях и встраивании стратегии психотипирования в них
Программа курса:
Урок 1. Введение
Подробнее:
Скачать:
Название: Как создать предложение, которое ищут клиенты (2020)
ТРЕК ОБУЧЕНИЯ
1 ЗАНЯТИЕ
Узнаете о том, как строится бренд, что такое психографика и почему соцдема не достаточно. Также узнаете о видах психотипов
2 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Гедонист» применительно к маркетингу
3 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Независимый» применительно к маркетингу
4 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Негативист» применительно к маркетингу
5 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Эстет» применительно к маркетингу
6 ЗАНЯТИЕ
Узнаете о рыночных стратегиях и встраивании стратегии психотипирования в них
Программа курса:
Урок 1. Введение
- Что такое бренд
- Соцдема не достаточно
- Что такое психографика
- Практическое применение
- Ключевые психотипы
- Метафоры и референсы
- Образ бренда
- Лингвистика бренда
- Эстетика бренда
- Метафоры и референсы
- Образ бренда
- Лингвистика бренда
- Эстетика бренда
- Метафоры и референсы
- Образ бренда
- Лингвистика бренда
- Эстетика бренда
- Метафоры и референсы
- Образ бренда
- Лингвистика бренда
- Эстетика бренда
- Психоориентирование в жизненном цикле рынка
- Рыночные стратегии и активности
- Жизненный цикл товара/услуги и стратегия конкуренции
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: