Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/verjutin-a-3-sposoba-obojti-konkurentov-2015.20502/
Автор: Верютин А.
Название: 3 способа обойти конкурентов (2015)
Если посчитать все способы обхода конкурентов, то их можно насчитать гораздо больше чем 3. Но для малого бизнеса и начинающего предпринимателя многие из них слишком сложны в реализации.
Цель данного вебинара: Передача знаний для быстрого вытеснения с рынка слабых и возможность сильным создавать более качественные, ценностные товары и услуги.
3 способа обойти конкурентов .
О чем пойдет речь?
Допустим
1. Создание ВНЕКОНКУРЕНТНОГО ПРОДУКТА требует хорошего уровня подготовки и достаточного уровня знаний о всех имеющихся продуктах конкурентов. При этом этот способ можно считать ЯДРОМ СОЗДАНИЯ ВНЕКОНКУРЕНТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2. Формирование полной ВНЕКОНКУРЕНТНОЙ БИЗНЕС МОДЕЛИ. Отличный способ, позволяющий вывести компанию на рынок с нулевым стартовым капиталом. Но при его реализации требуется время, которого, как правило, уже нет.
3. УТП, позиционирование и т.д. дадут эффект только тогда, когда продукт или бизнес модель будут во-первых ценностными, а во-вторых - уникальными.
Поэтому:
На данном Вебинаре я расскажу Вам 3 способа, которые в совокупности или по одиночке дадут Вам самое важное - избыточный ресурс. Этот ресурс может быть денежным, временным, человеческим или каким-либо другим. Применив данные стратегии - Ваше предложение будет нести пользу для клиента и Вы станете отличаться от конкурентов, а продукт при прежних издержках можно будет сделать более дешёвым, качественным или имеющим дополнительные опции.
Представьте, что с помощью таких способов один из моих учеников создал компанию по доставке пиццы не имея своих пекарен. Мой зоомагазин имел самую быструю доставку в С.-Петербурге в 2009 году (как же давно это было) не имея ни одного курьера или машины и таких примеров я могу приводить очень много (далее на вебинаре)
Применяя данные способы в своем бизнесе - Вы бесплатно получите то, за что конкуренты платят деньги, тратят время и деньги. А значит их продукт априори менее выгодный для покупателя.
Скачать:
Название: 3 способа обойти конкурентов (2015)
Если посчитать все способы обхода конкурентов, то их можно насчитать гораздо больше чем 3. Но для малого бизнеса и начинающего предпринимателя многие из них слишком сложны в реализации.
Цель данного вебинара: Передача знаний для быстрого вытеснения с рынка слабых и возможность сильным создавать более качественные, ценностные товары и услуги.
3 способа обойти конкурентов .
О чем пойдет речь?
Допустим
1. Создание ВНЕКОНКУРЕНТНОГО ПРОДУКТА требует хорошего уровня подготовки и достаточного уровня знаний о всех имеющихся продуктах конкурентов. При этом этот способ можно считать ЯДРОМ СОЗДАНИЯ ВНЕКОНКУРЕНТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2. Формирование полной ВНЕКОНКУРЕНТНОЙ БИЗНЕС МОДЕЛИ. Отличный способ, позволяющий вывести компанию на рынок с нулевым стартовым капиталом. Но при его реализации требуется время, которого, как правило, уже нет.
3. УТП, позиционирование и т.д. дадут эффект только тогда, когда продукт или бизнес модель будут во-первых ценностными, а во-вторых - уникальными.
Поэтому:
На данном Вебинаре я расскажу Вам 3 способа, которые в совокупности или по одиночке дадут Вам самое важное - избыточный ресурс. Этот ресурс может быть денежным, временным, человеческим или каким-либо другим. Применив данные стратегии - Ваше предложение будет нести пользу для клиента и Вы станете отличаться от конкурентов, а продукт при прежних издержках можно будет сделать более дешёвым, качественным или имеющим дополнительные опции.
Представьте, что с помощью таких способов один из моих учеников создал компанию по доставке пиццы не имея своих пекарен. Мой зоомагазин имел самую быструю доставку в С.-Петербурге в 2009 году (как же давно это было) не имея ни одного курьера или машины и таких примеров я могу приводить очень много (далее на вебинаре)
Применяя данные способы в своем бизнесе - Вы бесплатно получите то, за что конкуренты платят деньги, тратят время и деньги. А значит их продукт априори менее выгодный для покупателя.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться