Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/ux-marafon-onlajn-konferencija-psixologija-vosprijatija-v-digital.15951/
Название: UX-Maрафон. Онлайн конференция. Психология восприятия в digital
Что вы узнаете на конференции
1. Как управлять вниманием пользователей
2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок
3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы
4. Кейсы с применением знаний психологии
5. Принципы восприятия визуальной информации
6 ярких докладчиков:
1. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории
Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group
2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок
Владимир Козлов - главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг».
3. Аффордансы элементов интерфейса
Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания.
4. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки
Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф. Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ
5. Гештальт. Принципы восприятия
Елена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе
6. "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя"
Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии
Подробнее:
Скачать:
Что вы узнаете на конференции
1. Как управлять вниманием пользователей
2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок
3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы
4. Кейсы с применением знаний психологии
5. Принципы восприятия визуальной информации
6 ярких докладчиков:
1. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории
Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group
2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок
Владимир Козлов - главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг».
3. Аффордансы элементов интерфейса
Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания.
4. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки
Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф. Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ
5. Гештальт. Принципы восприятия
Елена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе
6. "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя"
Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться