Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/umnye-ljudi-domashnee-obrazovanie-njani-djadki-bonny-i-guvernery-2024.213568/
Автор: Умные люди
Название: Домашнее образование. Няни, дядьки, бонны и гувернеры (2024)
Описание:
Про домашнее образование Пушкин напишет Николаю: “ В России домашнее воспитание есть самое недостаточное, самое безнравственное; ребенок окружен одними холопями, видит одни гнусные примеры, своевольничает или рабствует, не получает никаких понятий о справедливости, о взаимных отношениях людей, об истинной чести. Воспитание его ограничивается изучением двух или трех иностранных языков и начальным основанием всех наук, преподаваемых каким-нибудь нанятым учителем”.
К воспитанию детей в XVIII веке дворяне и богатые люди старались относиться серьезно и,несмотря на такую неприязнь Пушкина, старались дать именно домашнее образование. Наличие “слуг” учителей считалось ярким признаком достатка и благосостояния. В обязательном порядке при каждом ребенке была няня русская и няня иностранная (бонна).
Кроме того, по мере взросления человека старались окружить учителями, “дядьками” и репетиторами. Родители сами, исходя из той службы, которую они пророчили своему ребенку, составляли учебную программу. Например, Князь Хованский хотел, чтобы его дети с самого детства начинали изучать риторику, логику, физику, право публичное, право естественное, “юриспруденцию и институцию Юстиниана”, математику, геометрию, фортификацию, тактику, навигацию, историю, географию, музыку, рисование, архитектуру, английский, немецкий, французский, верховую езду и фехтование. И план этот князь хотел реализовать за 2 года. Но насколько это было реально и овладевал ли ребенок такими знаниями мы узнаем на нашей лекции.
На лекции Вы узнаете:
Подробнее:
Скачать:
Название: Домашнее образование. Няни, дядьки, бонны и гувернеры (2024)
Описание:
Про домашнее образование Пушкин напишет Николаю: “ В России домашнее воспитание есть самое недостаточное, самое безнравственное; ребенок окружен одними холопями, видит одни гнусные примеры, своевольничает или рабствует, не получает никаких понятий о справедливости, о взаимных отношениях людей, об истинной чести. Воспитание его ограничивается изучением двух или трех иностранных языков и начальным основанием всех наук, преподаваемых каким-нибудь нанятым учителем”.
К воспитанию детей в XVIII веке дворяне и богатые люди старались относиться серьезно и,несмотря на такую неприязнь Пушкина, старались дать именно домашнее образование. Наличие “слуг” учителей считалось ярким признаком достатка и благосостояния. В обязательном порядке при каждом ребенке была няня русская и няня иностранная (бонна).
Кроме того, по мере взросления человека старались окружить учителями, “дядьками” и репетиторами. Родители сами, исходя из той службы, которую они пророчили своему ребенку, составляли учебную программу. Например, Князь Хованский хотел, чтобы его дети с самого детства начинали изучать риторику, логику, физику, право публичное, право естественное, “юриспруденцию и институцию Юстиниана”, математику, геометрию, фортификацию, тактику, навигацию, историю, географию, музыку, рисование, архитектуру, английский, немецкий, французский, верховую езду и фехтование. И план этот князь хотел реализовать за 2 года. Но насколько это было реально и овладевал ли ребенок такими знаниями мы узнаем на нашей лекции.
На лекции Вы узнаете:
- Насколько популярным было домашнее образование и что в него входил
- Сколько было в среднем у ребенка домашних учителей и чему они его учили
- Как проходило обучение без учебников
- Сколько нужно было знать иностранных языков, чтобы считаться достаточно образованным
- Сколько длилось домашнее обучение и какого качества оно было
- Были ли экзамены и мог ли обучавшийся на дому поступать в университет или на службу
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться