[Udemy] Unreal Engine - полное руководство по разработке на С++ (2021)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.613
Реакции
667.566
Монетки
335589
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/udemy-unreal-engine-polnoe-rukovodstvo-po-razrabotke-na-s-2021.158357/
  • #1
Автор: Udemy
Название: Unreal Engine - полное руководство по разработке на С++ (2021)

1613566741359.png




Описание:

В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.

Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.

Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.

К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.

Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.

В курсе мы разберем следующие темы:
  • Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system

  • Компилирование проекта: modules, targets

  • Сборщик мусора (garbage collector)

  • Компонентная модель Unreal Engine

  • Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies

  • UMG: пользовательские интерфейсы

  • Визуальные эффекты Niagara

  • Обработка коллизий

  • Физические материалы

  • Postprocessing

  • Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS

  • AI компонент восприятия противников

  • Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings

  • Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance

  • Динамическая подгрузка уровней
Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.

Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.

Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!

Для кого этот курс:

  • Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
  • Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
  • Разработчики под другие движки (Unity3D, CryEngine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
  • Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C++
Чему вы научитесь:
  • Программирование на C++ под Unreal Engine
  • Архитектура Unreal Engine
  • AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
  • UMG: программирование пользовательских интерфейсов
  • VFX: создание Niagara спецэффектов
  • Программирование анимаций
  • Писать чистый код
  • Основные методы рефакторинга
  • Управление звуковыми эффектами
  • Сборка игры

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу