[Udemy] Hard Surface Creature Creation in Zbrush by Nexttut Education (2020)

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.563
Монетки
175177
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/udemy-hard-surface-creature-creation-in-zbrush-by-nexttut-education-2020.70901/
  • #1
Автор: Udemy
Название: Hard Surface Creature Creation in Zbrush by Nexttut Education (2020)

1590868319478.png


Чему вы научитесь
  • Механическая часть с твердой поверхностью
  • Проектирование Существ с твердой поверхностью и органическими элементами
  • Создание брони
  • Работа с тканями для суставов
  • Рендеринг в KeyShot
Требования
  • Базовые знания Zbrush и Keyshot
Описание
Привет, вы хотели бы иметь возможность создавать действительно классных существ с твердыми поверхностями?
Ну, если так, то этот курс определенно для вас!
Добро пожаловать в создание твёрдых существ Nexttut Education в Zbrush | Средний пользовательский курс.
Меня зовут Ричи Джон Мейсон. Я - художник-самоучка 3D, в прошлом я работал в 3D-художнике и журнале 3D World, Nissan. Я также был 3D-художником в Guerilla games. В настоящее время работает в студии Warcradle
В конце курса вы сможете уверенно лепить существ с твердой поверхностью, используя zbrush и keyshot, вы сможете с легкостью создавать существа с твердой поверхностью и использовать приемы для создания собственных моделей.

Мы рассмотрим в этом курсе
  • Слепить общую форму нашего существа
  • Добавление механической части
  • Работа с тканями для суставов
  • Создание внешней брони
  • Изготовление нестандартных вставок
  • Постановка персонажа
  • Готовимся к отправке на KeyShot
  • Рендеринг в keyhot, затем перенос файлов в фотошоп
Сначала мы посмотрим на нашу базовую сетку, а затем будем примерно лепить расположение панелей. Мы пройдемся по каждой части, создавая по отдельности доспехи и ткани, решая, какие части следует заменить твердой поверхностью, когда нас порадовало, что мы начнем красить органические части, а затем, прежде чем перейти к ключевому снимку, мы пойдем через модель и подготовим это готово к выстрелу.
Как только мы добавим это в keyhot, мы начнем добавлять материалы и найдем лучшие настройки рендеринга, затем переместим изображения в фотошоп для нашего окончательного составного изображения.
Я сделал этот курс для средних пользователей Zbrush, но любой может загрузить zbrush и keyshot и просто начать создавать только с помощью zbrush. Все настройки по умолчанию, все в режиме реального времени, без ускорений, без пропусков и полностью шаг за шагом.
Так что зарегистрируйтесь сейчас и начните создавать модель существ с твёрдой поверхностью сегодня.

Для кого этот курс:
  • Художник-персонаж или учащиеся среднего уровня, которые хотят научиться или улучшить свои навыки лепки на твердой поверхности в Zbrush.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу