[Udemy] [Darrin Lile] Blender 3.0 Vintage Car Creation (2022)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.613
Реакции
667.485
Монетки
335548.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/udemy-darrin-lile-blender-3-0-vintage-car-creation-2022.178213/
  • #1
Автор: [Udemy] [Darrin Lile]
Название: Blender 3.0 Vintage Car Creation (2022)

1657300015491.png


Чему Вы научитесь:
Инструменты 3D-моделирования Blender
Моделирование поверхности подразделения
Редактор узлов Blender
Освещение и HDR-изображения
Рендерер Blender’s Cycles
Анимация в Блендере
Редактор видеопоследовательности Blender

Требования:
Для этого курса вам понадобится только Blender 3.0. Никакого другого программного обеспечения не требуется.

Для кого этот курс:
Начинающие художники Blender с некоторыми знаниями пользовательского интерфейса.

Описание:
В этом курсе мы создадим родстер Nash-Healey 1952 года выпуска. Это редкая жемчужина автомобиля; всего было изготовлено около 500 штук. Но мы собираемся создать его, используя Blender 3.0, от первого полигона до финальной отрендеренной анимации. Если вы когда-нибудь хотели создавать реалистичные детализированные модели сложных объектов, то этот курс для вас. Вы не только изучите инструменты и методы моделирования, но также узнаете, как использовать эталонные изображения, оставаться организованным и управлять большим проектом в Blender.

Мы начнем с кузова автомобиля, создавая основную форму. А затем, используя модификатор Shrink Wrap в Blender, мы придадим каждой панели эту форму, чтобы получить точную подгонку каждой из частей. Далее мы будем работать над моделированием различных внешних частей автомобиля. Мы создадим детали хрома, используя модификатор Subdivision Surface в Blender. И мы создадим протекторы шин и колпаки со спицами, используя модификатор Array. Затем мы смоделируем различные части салона автомобиля, следя за нашими эталонными изображениями, чтобы оживить детали.

Когда моделирование будет завершено, мы создадим материалы и текстуры для автомобиля с помощью редактора узлов Blender. И, наконец, мы будем освещать и визуализировать сцену с помощью движка рендеринга Cycles. Мы также повеселимся, анимируя камеру вокруг машины, и создадим короткое видео с помощью редактора видеопоследовательности Blender.

Изучите основные инструменты и методы Blender при создании этого редкого классического автомобиля с помощью Blender 3.0 Vintage Car Creation.

Курс на английском языке, но есть русские субтитры от Google.

Подробнее:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу