Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/udemy-anton-voroniuk-smm-strategija-2021-kak-prodavat-v-socialnyx-setjax.164346/
Автор: Udemy
Название: Anton Voroniuk - SMM стратегия 2021. Как продавать в социальных сетях?
Чему вы научитесь
12 лет опыта в интернет-маркетинге и доступ к самым актуальным данным, которые дают статусы Google Premier Partner и Facebook Marketing Partner, позволили создать этот практический курс в форме чек-листа.
Что есть в курсе?
Ответы на ключевые вопросы, которые интересуют каждого, кто уже продвигает свой проект в социальных сетях или только собирается это делать:
- как получать больше лайков и подписчиков?
- как продавать через социальные сети?
- что уже сделали конкуренты?
- как продвигать контент?
- как работать с лидерами мнений?
- как оценить результат от продвижения?
- как работать с репутацией в интернете?
Ответы на эти и многие другие вопросы - в курсе! А также чеклисты, подборки, скринкасты и другие полезные материалы!
Курс поможет Вам систематизировать все, что делаете в социальных сетях, правильно выстраивать контент, анализировать свою аудиторию, изучить инструменты, с которыми будете работать, анализировать результат, смотреть на конкурентов, взаимодействовать с положительными и отрицательными отзывами, заполнить драфт и сформировать стратегию для продвижения своего бизнеса в социальных сетях.
Что вы еще получите?
Каждая минута раздумий - "учиться или не учиться", стоит вам недополученных лидов и заявок из интернета!
На этот курс предоставляется 30-дневная гарантия возврата денег, поэтому нет никакого риска начинать обучение.
Начнем? Нажмите кнопку «пройти этот курс», чтобы начать развивать свой проект в социальных сетях уже сегодня!
Для кого этот курс:
Подробнее:
Скачать:
Название: Anton Voroniuk - SMM стратегия 2021. Как продавать в социальных сетях?
Чему вы научитесь
- Выстраивать стратегию продвижения в социальных сетях для своего проекта
- Проводить конкурентный анализ
- Работать с инструментами аналитики
- Правильно составлять портрет целевой аудитории
- Отслеживать продажи через социальные сети
- Составлять контент-план
- Продвигать контент
- Взаимодействовать с положительными и отрицательными отзывами
- Для работы на курсе желательно наличие активного онлайн-проекта
- Выполнение практических заданий увеличивает результативность от прохождения курса в разы!
12 лет опыта в интернет-маркетинге и доступ к самым актуальным данным, которые дают статусы Google Premier Partner и Facebook Marketing Partner, позволили создать этот практический курс в форме чек-листа.
Что есть в курсе?
Ответы на ключевые вопросы, которые интересуют каждого, кто уже продвигает свой проект в социальных сетях или только собирается это делать:
- как получать больше лайков и подписчиков?
- как продавать через социальные сети?
- что уже сделали конкуренты?
- как продвигать контент?
- как работать с лидерами мнений?
- как оценить результат от продвижения?
- как работать с репутацией в интернете?
Ответы на эти и многие другие вопросы - в курсе! А также чеклисты, подборки, скринкасты и другие полезные материалы!
Курс поможет Вам систематизировать все, что делаете в социальных сетях, правильно выстраивать контент, анализировать свою аудиторию, изучить инструменты, с которыми будете работать, анализировать результат, смотреть на конкурентов, взаимодействовать с положительными и отрицательными отзывами, заполнить драфт и сформировать стратегию для продвижения своего бизнеса в социальных сетях.
Что вы еще получите?
- пожизненный доступ к курсу и его обновлениям;
- сертификат от Udemy по завершению данного курса.
Каждая минута раздумий - "учиться или не учиться", стоит вам недополученных лидов и заявок из интернета!
На этот курс предоставляется 30-дневная гарантия возврата денег, поэтому нет никакого риска начинать обучение.
Начнем? Нажмите кнопку «пройти этот курс», чтобы начать развивать свой проект в социальных сетях уже сегодня!
Для кого этот курс:
- Желающие получить онлайн-профессию
- Маркетологи
- Предприниматели
- Интернет-маркетологи
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться