Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/udemy-ablaj-jusupov-amocrm-ot-osnov-do-polnocennoj-raboty-2021.163997/
Автор: Udemy
Название: Аблай Юсупов - amoCRM: от основ до полноценной работы (2021)
amoCRM: от основ до полноценной работы
Эксперт по работе с CRM-системами
Описание
AmoCRM - курс по внедрению CRM-системы. Данная программа создана по опыту внедрения во многие компании малого и среднего бизнеса, начиная от фрилансеров, частных специалистов и заканчивая агентствами, школами и заводами
Программа курса:
Вводный урок. Основные понятия
Урок 1. Регистрация в amoCRM
Урок 2. Общие настройки
Урок 3. Импорт и экспорт
Урок 4. Настройка прав
Урок 5. Сделки и заполнение информации о клиенте
Урок 6. Списки. Ваша клиентская база
Урок 7. Задачи. Постановка задач и дел менеджерам
Урок 8. Воронка продаж
Урок 9. Цифровая воронка
Урок 10. Пример использования цифровой воронки
Урок 11. Интеграция соцсетей и мессенджеров
Урок 12. Интеграция с сайтом
Урок 13. Интеграция с почтой
Урок 14. Интеграция с телефонией
Урок 15. Обращения и NPS
Урок 16. Виджеты
Урок 17. Аналитика
Урок 18. Бонус. Пример работы в amoCRM
Не теряйте клиентов:
Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
Вся переписка здесь:
amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail’ом. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки.
Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.
Звонок в один клик:
amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.
amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.
Подробнее:
Скачать:
Название: Аблай Юсупов - amoCRM: от основ до полноценной работы (2021)
amoCRM: от основ до полноценной работы
Эксперт по работе с CRM-системами
Описание
AmoCRM - курс по внедрению CRM-системы. Данная программа создана по опыту внедрения во многие компании малого и среднего бизнеса, начиная от фрилансеров, частных специалистов и заканчивая агентствами, школами и заводами
Программа курса:
Вводный урок. Основные понятия
Урок 1. Регистрация в amoCRM
Урок 2. Общие настройки
Урок 3. Импорт и экспорт
Урок 4. Настройка прав
Урок 5. Сделки и заполнение информации о клиенте
Урок 6. Списки. Ваша клиентская база
Урок 7. Задачи. Постановка задач и дел менеджерам
Урок 8. Воронка продаж
Урок 9. Цифровая воронка
Урок 10. Пример использования цифровой воронки
Урок 11. Интеграция соцсетей и мессенджеров
Урок 12. Интеграция с сайтом
Урок 13. Интеграция с почтой
Урок 14. Интеграция с телефонией
Урок 15. Обращения и NPS
Урок 16. Виджеты
Урок 17. Аналитика
Урок 18. Бонус. Пример работы в amoCRM
Не теряйте клиентов:
Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
Вся переписка здесь:
amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail’ом. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки.
Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.
Звонок в один клик:
amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.
amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться