Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/typetype-tipografika-i-brending.16405/
Автор: TypeType
Название: Типографика и брендинг
Курс создан для людей, которые хотят более свободно чувствовать себя в мире брендинга, осознанно подходить к выбору визуальных решений. Мы изучим типографику в брендинге с самых истоков. Мы поймем, как буквы, леттеринг и шрифты влияют на бренд, пройдемся по всей необходимой теории и через практические задания набьем руку в типографике.
Авторы:
Скачать:
Название: Типографика и брендинг
Курс создан для людей, которые хотят более свободно чувствовать себя в мире брендинга, осознанно подходить к выбору визуальных решений. Мы изучим типографику в брендинге с самых истоков. Мы поймем, как буквы, леттеринг и шрифты влияют на бренд, пройдемся по всей необходимой теории и через практические задания набьем руку в типографике.
Авторы:
Программа:
12 ноября с 20.00 до 22.00
Вебинар ведет Михаил Шишкин
Первый подход к снаряду.
Шрифт как интонация.
Шрифт как образ.
Шрифт как инструмент в решении задач коммуникации.
14 ноября с 18.00 до 22.00 (с перерывом)
Вебинар ведет Михаил Шишкин
Бренд и брендинг.
Первая скрипка и второй пилот.
Брендинг и айдентика.
Понимание бренда.
Атрибуты образа.
Целостность коммнуикации (сеттиинг).
Элементы визуального вопрощение идеи.
Образ и интонация (буквоформа, элементы).
Характер шрифта.
История стоящая за шрифтом (Рик Бенкс).
По итогу занятия — задание (обзор брифов и критерии оценки).
17 ноября с 20.00 до 22.00
Вебинар ведет Иван Гладких
Основы типографических приемов
Наборные шрифты.
Экскурс по ресурсам по скачиванию и покупке шрифтов, условные правила выбора стиля шрифтов, анализ использования наборных шрифтов в мировой практике.
Акцидентные шрифты в брендинге.
Анализ мировой практики, разбор приемов.
Первый собственный подход к шрифту для бренда.
С чего начать, принцип рельсошпалирования.
Леттеринг.
Дизайн собственного бренда (первый подход, разбор приемов).
Каллиграфия. Мировой опыт, первый подход, разбор кейсов.
Итог 3 вебинара — создание на базе описанных приемов леттеринг для собственного логотипа исходя из полученных знаний.
19 ноября с 20.00 до 22.00
Вебинар ведет Иван Гладких
Шрифт как инструмент.
Характер и суть шрифта.
Разбираем детали букв в разных шрифтах, анализируем характер шрифтов на примере разных ТЗ, 4 шрифтовые парадигмы: ищем «свой шрифт», отталкаваясь от ТЗ.
Напитываемся вдохновением.
Пытаемся понять, что хорошо, а что плохо.
Секреты шрифтовиков.
Смотрим на шрифт под углом зрения шрифтовика.
Задание по итогу 5 вебинара — создаем вручную акцидентные заголовки для бренда в пару к созданному леттерингу для логотипа.
21 ноября с 18.00 до 22.00 (с перерывом)
Вебинар ведут Иван Гладких и Михаил Шишкин
Разбор полетов.
Шрифтовые пары.
Основные догмы сочетания разностильных шрифтов.
Примеры хорошего и плохого сочетания шрифтов.
Ищем аналогии в жизни («выбираем одежду по случаю»).
Таблица сочетающихся шрифтов, разбираем существующие пары.
Построение системы.
Разработка элементов стиля, сочетание типографических и нетипографических приемов.
Домашнее задание — продолжение работы над брифом, разработка фирменного стиля и носителей. 5 дней до защиты.
26 ноября с 20.00 до 22.00
Вебинар ведут Иван Гладких и Михаил Шишкин
Итогововая защита проектов. Ура!
Вебинар ведет Михаил Шишкин
Первый подход к снаряду.
Шрифт как интонация.
Шрифт как образ.
Шрифт как инструмент в решении задач коммуникации.
14 ноября с 18.00 до 22.00 (с перерывом)
Вебинар ведет Михаил Шишкин
Бренд и брендинг.
Первая скрипка и второй пилот.
Брендинг и айдентика.
Понимание бренда.
Атрибуты образа.
Целостность коммнуикации (сеттиинг).
Элементы визуального вопрощение идеи.
Образ и интонация (буквоформа, элементы).
Характер шрифта.
История стоящая за шрифтом (Рик Бенкс).
По итогу занятия — задание (обзор брифов и критерии оценки).
17 ноября с 20.00 до 22.00
Вебинар ведет Иван Гладких
Основы типографических приемов
Наборные шрифты.
Экскурс по ресурсам по скачиванию и покупке шрифтов, условные правила выбора стиля шрифтов, анализ использования наборных шрифтов в мировой практике.
Акцидентные шрифты в брендинге.
Анализ мировой практики, разбор приемов.
Первый собственный подход к шрифту для бренда.
С чего начать, принцип рельсошпалирования.
Леттеринг.
Дизайн собственного бренда (первый подход, разбор приемов).
Каллиграфия. Мировой опыт, первый подход, разбор кейсов.
Итог 3 вебинара — создание на базе описанных приемов леттеринг для собственного логотипа исходя из полученных знаний.
19 ноября с 20.00 до 22.00
Вебинар ведет Иван Гладких
Шрифт как инструмент.
Характер и суть шрифта.
Разбираем детали букв в разных шрифтах, анализируем характер шрифтов на примере разных ТЗ, 4 шрифтовые парадигмы: ищем «свой шрифт», отталкаваясь от ТЗ.
Напитываемся вдохновением.
Пытаемся понять, что хорошо, а что плохо.
Секреты шрифтовиков.
Смотрим на шрифт под углом зрения шрифтовика.
Задание по итогу 5 вебинара — создаем вручную акцидентные заголовки для бренда в пару к созданному леттерингу для логотипа.
21 ноября с 18.00 до 22.00 (с перерывом)
Вебинар ведут Иван Гладких и Михаил Шишкин
Разбор полетов.
Шрифтовые пары.
Основные догмы сочетания разностильных шрифтов.
Примеры хорошего и плохого сочетания шрифтов.
Ищем аналогии в жизни («выбираем одежду по случаю»).
Таблица сочетающихся шрифтов, разбираем существующие пары.
Построение системы.
Разработка элементов стиля, сочетание типографических и нетипографических приемов.
Домашнее задание — продолжение работы над брифом, разработка фирменного стиля и носителей. 5 дней до защиты.
26 ноября с 20.00 до 22.00
Вебинар ведут Иван Гладких и Михаил Шишкин
Итогововая защита проектов. Ура!
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться