Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/tatjana-tumgoeva-iriska-uchit-govorit-2021.164934/
Автор: Татьяна Тумгоева
Название: Ириска учит говорить (2021)
Описание:
Структура нашего курса выглядит так:
Теория коррекции:
говорим о проблемах коррекции и диагностики сложных неговоряшек и важнейших факторах развития!
Диагностика! Копаем глубоко. Смотрим с неожиданных сторон и составляем портрет психоречевого и коммуникативного развития ребёнка! Пример дам ниже))
Коррекция!
составляем план коррекции на основе результатов диагностики! Идём путём эволюции! А не вытаскиваем ненужные звуки! Наша задача - сформировать психическое развитие ребёнка таким образом, чтобы ребёнок САМ хотел и стремился разговаривать!
Дополнение!
разбираем сложности поведения неговорящих детей. Работаем с мышлением
Домашняя работа - работа с реальными детьми!
Ну а теперь рассмотрим пирамиду в карусели. Что это такое? Это психоречевой портрет ребёнка. Что можно сказать по нему, не видя и не зная самого ребёнка?! Итак,
малыш уже может сказать несколько слов, по просьбе и с помощью складывает простую фразу. Но этот ребёнок не разговаривает. Не ведёт диалог, речь такого ребёнка не развивается.
️Это ребёнок с низким (2) уровнем психоречевого развития. Он не отзывается на имя и не понимает даже бытовую речь, имитация развита крайне слабо, ребёнок не умеет общаться и взаимодействовать со взрослыми, однако уже готов этому учиться.
️На звуки реагирует, ищет их. На этом основании нужно особо присмотреться именно к понимаю речи! Возможен диагноз сенсорная алалия.
Эта система не для установления диагноза. Эта система для работы. Потому что работать нужно не с диагнозом. А с ребёнком.
Подробнее:
Скачать:
Название: Ириска учит говорить (2021)
Описание:
Структура нашего курса выглядит так:
Теория коррекции:
говорим о проблемах коррекции и диагностики сложных неговоряшек и важнейших факторах развития!
Диагностика! Копаем глубоко. Смотрим с неожиданных сторон и составляем портрет психоречевого и коммуникативного развития ребёнка! Пример дам ниже))
Коррекция!
составляем план коррекции на основе результатов диагностики! Идём путём эволюции! А не вытаскиваем ненужные звуки! Наша задача - сформировать психическое развитие ребёнка таким образом, чтобы ребёнок САМ хотел и стремился разговаривать!
Дополнение!
разбираем сложности поведения неговорящих детей. Работаем с мышлением
Домашняя работа - работа с реальными детьми!
Ну а теперь рассмотрим пирамиду в карусели. Что это такое? Это психоречевой портрет ребёнка. Что можно сказать по нему, не видя и не зная самого ребёнка?! Итак,
малыш уже может сказать несколько слов, по просьбе и с помощью складывает простую фразу. Но этот ребёнок не разговаривает. Не ведёт диалог, речь такого ребёнка не развивается.
️Это ребёнок с низким (2) уровнем психоречевого развития. Он не отзывается на имя и не понимает даже бытовую речь, имитация развита крайне слабо, ребёнок не умеет общаться и взаимодействовать со взрослыми, однако уже готов этому учиться.
️На звуки реагирует, ищет их. На этом основании нужно особо присмотреться именно к понимаю речи! Возможен диагноз сенсорная алалия.
Эта система не для установления диагноза. Эта система для работы. Потому что работать нужно не с диагнозом. А с ребёнком.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться