- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/svoj-biznes-start-i-perezagruzka-websarafan-2017.793/
Свой бизнес старт и перезагрузка (2017)
Websarafan
Кто спикеры
Что будет на саммите?
Рассказываю. Хватит хвататься за инструменты, хватит бегать за очередным “новым лайфхаком”. Сначала вам нужен фундамент. До тех пор, пока вы не сделаете домашнее задание по позиционированию и не разберетесь в своей воронке продаж — до тех пор все, что вы делаете — эффективно не больше, чем ловля океанской рыбы в реке. ЕЕ там по определению нет. Разберитесь с местом, сортом рыбы, наживкой. А потом уже бегите за новым или супермодным спиннингом.
Кому обязательно слушать?
Что вы получите в итоге?
Три дня, которые изменят ваше представление о бизнесе и помогут разобраться,
Websarafan
Кто спикеры
- Дмитрий Кузин (Кудяблишная)
- Алексей Комаров (ФРИИ)
- Андрей Гавриков (Комплето)
- Екатерина Харитонова
- Ия Имшинецкая
- Алекс Гисак (Воккер)
- Екатерина Иноземцева (ОЖ)
- Елена Квашнина (Websarafan)
Что будет на саммите?
Рассказываю. Хватит хвататься за инструменты, хватит бегать за очередным “новым лайфхаком”. Сначала вам нужен фундамент. До тех пор, пока вы не сделаете домашнее задание по позиционированию и не разберетесь в своей воронке продаж — до тех пор все, что вы делаете — эффективно не больше, чем ловля океанской рыбы в реке. ЕЕ там по определению нет. Разберитесь с местом, сортом рыбы, наживкой. А потом уже бегите за новым или супермодным спиннингом.
- Как разобраться с аватаром пользователя (а не а-ля “мы для всех”).
- Как найти нужную нишу (а не “все категории” наши)
- Как найти каналы продвижения, где сидят наши пользователи (а не “будем долбить во все места”)
- Как выйти с понятным УТП
- Как начать анализировать воронку и конверсию на ней
Кому обязательно слушать?
- Вы хотите начать свой бизнес, но не хватает уверенности и структурных знаний. Хочется получить нужный минимум, который можно применять с успехом прямо сейчас, а не искать зерна на десятках курсов.
- У вас есть свой бизнес, но требуется перезагрузка: что-то идет не так, бизнес «спотыкается», денег мало. Вы не знаете, как поставить диагноз и что «лечить», чтобы получать столько денег, сколько нужно на ваши мечты, но при этом не навредить своей репутации/бизнесу
- Вы понимаете, что бизнес – это система. И «черт сидит» в мелочах – т.е. «стыковках» между компонентами этой системы. Мы все уже прочитали «буквари» по маркетингу и продажам. Выигрывают те, кто умеет «приземлить» знания и жонглировать ими на практике. Но как сделать шаг вперед и начать результативно импровизировать?
- Вы устали продавать в лоб, реклама не работает, бизнес – как тот чемодан: бросить – жалко, тянуть – тяжело. У вас эмоциональное выгорание. Это предел. Что дальше? Где взять силы, знания и начать вновь?
Что вы получите в итоге?
Три дня, которые изменят ваше представление о бизнесе и помогут разобраться,
- что такое система: без каких ингредиентов не сваришь бизнес-суп и в каких пропорциях их смешивать,
- в каком месте в бизнесе «сбоит» у вас прямо сейчас и как это починить,
- как «поженить» сухие знания о маркетинге, реальность и себя любимого, чтобы «сшить» бизнес по себе,
- как не сворачивать с намеченного пути, даже если часто спотыкаешься.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: