Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/specialist-zhestkie-peregovory-2020.68717/
Автор: Специалист
Название: Жесткие переговоры (2020)
Хотите побеждать в жёстких переговорах, отстаивать свою цену в торгах и управлять эмоциями своего оппонента? Новый курс «Жёсткие переговоры» научит Вас эффективно проводить даже самые тяжелые переговоры. Курс предназначен специально для руководителей, менеджеров по продажам и маркетологов, сотрудников отдела закупки и всех, кто по долгу службы вынужден жёстко отстаивать свою позицию на переговорах или хотел бы усовершенствовать коммуникативные навыки в этой сфере.
Занятия нацелены, в первую очередь, на приобретение практических умений. Вы научитесь управлять своими эмоциями, противостоять агрессии, манипуляциям и давлению, а также направлять эмоции собеседника в нужное Вам русло. Тренинг даст возможность каждому построить собственную модель успешных переговоров и следовать ей в дальнейшем.
Аудитория курса:
Модуль 1. Что такое переговоры, что такое жёсткие переговоры
Подробнее:
Скачать:
Название: Жесткие переговоры (2020)
Хотите побеждать в жёстких переговорах, отстаивать свою цену в торгах и управлять эмоциями своего оппонента? Новый курс «Жёсткие переговоры» научит Вас эффективно проводить даже самые тяжелые переговоры. Курс предназначен специально для руководителей, менеджеров по продажам и маркетологов, сотрудников отдела закупки и всех, кто по долгу службы вынужден жёстко отстаивать свою позицию на переговорах или хотел бы усовершенствовать коммуникативные навыки в этой сфере.
Занятия нацелены, в первую очередь, на приобретение практических умений. Вы научитесь управлять своими эмоциями, противостоять агрессии, манипуляциям и давлению, а также направлять эмоции собеседника в нужное Вам русло. Тренинг даст возможность каждому построить собственную модель успешных переговоров и следовать ей в дальнейшем.
Аудитория курса:
- руководители;
- менеджеры по продажам и маркетингу;
- сотрудники отделов закупок;
- все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками;
- все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении.
- отстаивать свою позицию в жёстких переговорах и неравных условиях;
- противостоять психологическому давлению и манипуляциям;
- повышать эффективность участников в проведении «больших» переговоров;
- применять знания и навыки стратегии ведения жёстких переговоров с сохранением внутреннего баланса и ресурса;
- отстаивать и обосновывать свою цену во время торгов;
- применять психологические и лингвистические техники для влияния на оппонентов;
- создавать сильную позицию в переговорах;
- переводить переговоры в конструктивное русло и создавать позитивную атмосферу, при которой давление будет невозможно.
Модуль 1. Что такое переговоры, что такое жёсткие переговоры
- Особенности переговоров как вида коммуникации и критические признаки жёстких переговоров.
- Два варианта жестких переговоров.
- Жесткие переговоры как результат естественного силового баланса.
- Жесткие переговоры как продуманная стратегия.
- Жесткие переговоры и манипуляции – в чём сходство и различия?
- Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям.
- Противопоказания и ограничения в использовании техник жёстких переговоров.
- Часто используемые техники.
- Эмоциональное давление.
- Непрямое снижение статуса партнёра.
- Некорректный торг.
- Несовпадение по коммуникативному стилю и дезориентация партнёра.
- Стратегия непрямого давления – как жёсткие переговорщики строят разговор?
- Общая стратегия противодействия.
- Как сохранить внутреннее состояние – пять установок, создающих психологическую неуязвимость.
- Как продолжить аргументацию и самопродвижение.
- Как перевести переговоры в конструктивные.
- Психологическая подготовка.
- Две стратегии работы с внутренними состояниями.
- Принятие, проактивность, нацеленность на результат, авантюризм и право на оценку как необходимые составляющие для сохранения внутреннего состояния.
- Что делать, если Вас «вдели на эмоции», и как снова быстро вернуть позитив.
- Как отстроиться от стиля ведения беседы и продолжать самопродвижение.
- Как реагировать на слова оппонента, не усугубляя противостояние.
- Генератор аргументов – как всегда найти слова.
- Прояснение, метафора, разделение фактов, вербализация противоречия и прочие приёмы конструктивного переубеждения.
- Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.
- Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.
- Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.
- Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения.
- Приёмы противостояния манипуляциям.
- Базовые принципы обсуждения цены – как заранее обосновать свою цену.
- Цена как реальная причина сомнений клиента и как универсальная тема для переговоров
- Как отвечать на фразы о том, что денег нет и просьбы о скидке.
- Методы аргументации в ценовом торге - дробление цены, рентабельность, выгодность высокой цены, метод выборки, метод деления на составляющие и др.
- Возможные результаты жестких переговоров.
- «Плюсы» и выигрыши от перевода их в конструктив.
- Снижение темпа, возврат ответственности, переход на уровень интересов и другие техники перевода переговоров в конструктив.
- Использование методов управления силовым балансом для создания устойчивой позиции.
- Что такое сильная позиция в переговорах, и откуда она берется.
- Использование альтернатив, эксклюзивности, контактов, информированности и других источников реальной силы в переговорах.
- Использование методов управления контактом для создания позитива – как создать атмосферу, в которой давление будет невозможно.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться