Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/sold-out-vlichku-onlajn-konferencija-pro-marketing-v-messendzherax-2020.95386/
Автор: SOLD OUT
Название: Вличку. Онлайн-конференция про маркетинг в мессенджерах (2020)
Факты
Мессенджеры стремительно вытесняют классическую переписку по электронной почте. Обратите внимание — классические email-рассылки открывает 20% получивших письмо. Сообщение в мессенджерах — 70-90%. То есть ваш оффер видит в 3,5 раза больше людей.
Сегодня мессенджеры установлены в любом телефоне.
В них активно общаются, заказывают продукты, переписываются с поддержкой. Перед нами новая экосистема с огромной аудиторией, где можно делать маркетинг, продвигать бизнес и получать продажи, если знать как.
К 2020 году на рынке появились эксперты с таким опытом. У которых есть подтвержденные, не случайные результаты. О них они и расскажут на нашей конференции.
Основные темы конференции
— WhatsApp
— Telegram
— Facebook Messenger
— ВК-мессенджер
— Набор базы
— Воронки продаж и автоворонки
— Настройка чат-ботов
— CRM-маркетинг
— Геймификация в мессенджерах
Кому будет интересно и полезно
— Маркетологам
которые хотят освоить новый эффективный канал
— Руководителям малого и среднего бизнеса
которые ищут новые способы его развития
— Блогерам, фрилансерам
и всем, кто хочет быть успешным в интернете в 2020 году
Спикеры конференции
— Александр Серебряков
Основатель и генеральный директор платформы чат-ботов и рассылок в мессенджерах TextBack — сервиса для чат-ботов и рассылок в мессенджерах.
Ведущий вебинаров и мастер-классов в Нетологии, Skillbox, спикер на конференциях РИВ, СПИК, iFresh, AdvDays и др.
— Дмитрий Фердман
Руководитель SMM-агентства LevelUP. В SMM c 2011 года. Спикер профильных конференций.
— Ульяна Жеринова
Специалист по мессенджер-маркетингу и основатель агентства Townsend.
Клиенты: сети фитнес-клубов по всей России (DDX Fitness, Orange Fitness и др.), туристическое агентство, кафе, сервис доставки еды «Автор Суши», онлайн-университет Skill Factory, SaaS (NDA), футбольный клуб (NDA) и др.
— Артём Ключевский
Руководитель студии маркетинга «Digital Hunters». Стратег-практик с опытом работы с автоворонками с 2016 года.
Среди клиентов: кухни ЗОВ, Ликарион, фабрика дверей GEONA, Coral Travel и другие.
— Виктор Комаров
Основатель и CEO одной из ведущих платформ мессенджер-маркетинга IntellectDialog.
IntellectDialog — участник акселератора Сбербанк и 500 Startups.
В числе клиентов: Philips, Skillbox, Qmarketing, ВШЭ, финтех платформа Yango, Банк Открытие, Банк УРАЛСИБ, Капитал Медицинское Страхование, Правительство Кубы, Alex Fitness, Территория Фитнеса, X-Fit, Персона Lab, Доктор рядом, Самокат.
Преподаватель в Нетология, Skillbox, MaEd: мессенджер-маркетинг и WhatsApp.
Регулярный спикер отраслевых конференций на тему мессенджер-маркетинга, CRM-маркетинга и омниканальной коммуникации.
— Иван Матвеев
CEO Targetorium — School of Marketing & Advertising.
Кейсы в сфере Messenger marketing: туристический бизнес — заявок на $ 1 000 000 при бюджете в $ 500; косметология — ROI 200% в нише дорогих косметологических услуг, сложных для продвижения через стандартные каналы рекламы (тема ботокса запрещена)
Подробнее:
Скачать:
Название: Вличку. Онлайн-конференция про маркетинг в мессенджерах (2020)
Факты
Мессенджеры стремительно вытесняют классическую переписку по электронной почте. Обратите внимание — классические email-рассылки открывает 20% получивших письмо. Сообщение в мессенджерах — 70-90%. То есть ваш оффер видит в 3,5 раза больше людей.
Сегодня мессенджеры установлены в любом телефоне.
В них активно общаются, заказывают продукты, переписываются с поддержкой. Перед нами новая экосистема с огромной аудиторией, где можно делать маркетинг, продвигать бизнес и получать продажи, если знать как.
К 2020 году на рынке появились эксперты с таким опытом. У которых есть подтвержденные, не случайные результаты. О них они и расскажут на нашей конференции.
Основные темы конференции
— Telegram
— Facebook Messenger
— ВК-мессенджер
— Набор базы
— Воронки продаж и автоворонки
— Настройка чат-ботов
— CRM-маркетинг
— Геймификация в мессенджерах
Кому будет интересно и полезно
— Маркетологам
которые хотят освоить новый эффективный канал
— Руководителям малого и среднего бизнеса
которые ищут новые способы его развития
— Блогерам, фрилансерам
и всем, кто хочет быть успешным в интернете в 2020 году
Спикеры конференции
— Александр Серебряков
Основатель и генеральный директор платформы чат-ботов и рассылок в мессенджерах TextBack — сервиса для чат-ботов и рассылок в мессенджерах.
Ведущий вебинаров и мастер-классов в Нетологии, Skillbox, спикер на конференциях РИВ, СПИК, iFresh, AdvDays и др.
— Дмитрий Фердман
Руководитель SMM-агентства LevelUP. В SMM c 2011 года. Спикер профильных конференций.
— Ульяна Жеринова
Специалист по мессенджер-маркетингу и основатель агентства Townsend.
Клиенты: сети фитнес-клубов по всей России (DDX Fitness, Orange Fitness и др.), туристическое агентство, кафе, сервис доставки еды «Автор Суши», онлайн-университет Skill Factory, SaaS (NDA), футбольный клуб (NDA) и др.
— Артём Ключевский
Руководитель студии маркетинга «Digital Hunters». Стратег-практик с опытом работы с автоворонками с 2016 года.
Среди клиентов: кухни ЗОВ, Ликарион, фабрика дверей GEONA, Coral Travel и другие.
— Виктор Комаров
Основатель и CEO одной из ведущих платформ мессенджер-маркетинга IntellectDialog.
IntellectDialog — участник акселератора Сбербанк и 500 Startups.
В числе клиентов: Philips, Skillbox, Qmarketing, ВШЭ, финтех платформа Yango, Банк Открытие, Банк УРАЛСИБ, Капитал Медицинское Страхование, Правительство Кубы, Alex Fitness, Территория Фитнеса, X-Fit, Персона Lab, Доктор рядом, Самокат.
Преподаватель в Нетология, Skillbox, MaEd: мессенджер-маркетинг и WhatsApp.
Регулярный спикер отраслевых конференций на тему мессенджер-маркетинга, CRM-маркетинга и омниканальной коммуникации.
— Иван Матвеев
CEO Targetorium — School of Marketing & Advertising.
Кейсы в сфере Messenger marketing: туристический бизнес — заявок на $ 1 000 000 при бюджете в $ 500; косметология — ROI 200% в нише дорогих косметологических услуг, сложных для продвижения через стандартные каналы рекламы (тема ботокса запрещена)
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: