Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/sold-out-konferencija-ob-organizacii-i-prodvizhenii-otkrytyx-meroprijatij-2020.121794/
Автор: SOLD OUT
Название: Конференция об организации и продвижении открытых мероприятий (2020)
28-30 сентября 2020 года в Петербурге пройдёт форум об организации и продвижении событий SOLD OUT.
О форуме SOLD OUT в цифрах:
◾ 7 потоков традиционных часовых докладов в 7 залах параллельно: Деловые события, Концерты, Фестивали и шоу, Выставки и Ярмарки, Спонсорство, Корпоративные события, Event Universe.
◾ 80+ спикеров, которые организовывали, продюсировали и продвигали собственными руками крупнейшие события в своих нишах.
Вы получите:
- Видеозаписи всех дней и потоков
- Презентации спикеров
- Пакет из 20+ полезных и актуальных для осени 2020 документов, чек-листов, алгоритмов и мануалов для работы в event-нише
Кому будет интересно:
- Организаторам мероприятий любых форматов
- Представителям рекламных, PR и event-агентств
- Поставщикам всех возможных услуг, сопровождающих мероприятие
- Профессионалам выставочной индустрии
- Организаторам корпоративных событий
Здесь выступят только те, кто:
- не понаслышке знает, что такое перевод событий в онлайн, создание гибридных событий, привлечение партнеров в условиях пандемиии и ограничений, нахождение новых путей и инструментов
- собирает десятки тысяч регистраций и монетизирует онлайн-события, не опираясь на чью-то поддержку, и делает это прямо сейчас, в 2020 году
- видит event-индустрию как глобальную систему, знает ее игроков, их задачи и проблемы, может помочь связями и советами, которые дают результат
- не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато обещает, что работа будет долгой и трудной
Илья Авдюнин
Как выжить event-агентству в кризис
Ирина Кудрявцева
Бизнес и финансы — постоянство в изменениях
Никита Прохоров
Управление репутацией мероприятия и его организаторов в сети в постпандемийный период. На примере концертов, фестивалей и форумов
Александра Капустина
Реальность 2020: новый взгляд на успешность и развитие. Что нужно развить и прокачать ивентщику, чтобы не оказаться на обочине
Екатерина Казарина
Президентские гранты. Возможности для организаторов мероприятий
Алёна Ива
Четыре главные юридические ошибки в пандемию: как не потерять деньги, репутацию, компанию
Иван Мищенко
Обеспечение безопасности в соответствии с требованиями Роспотребнадзора при проведении конгрессно-выставочных мероприятий
Гузель Налётова
Как оптимизировать рекламу события + электронная коммерция: разбор на примерах
Сергей Федюнин
Прогноз бюджета на продвижение мероприятия и контроль показателей
Дмитрий Кот
Как в рекламе раскрыть особенности вашего мероприятия. Короткие тексты, которые приносят деньги
Ольга Жукова
Как поднять конверсию в телефонных продажах мероприятий с 23 до 47%. Реальный кейс из опыта организации бизнес-событий в 10 городах и успешного проведения 49 мероприятий в год
Елена Коварская
Продающие переговоры в чатах соцсетей и мессенджерах: как успешно закрывать различные сделки, а также снижать количество возвратов билетов
Рената Трубачёва
Как оставаться эффективным, несмотря на стресс и неопределенность
Станислав Ягупов
Нетворкинг: как передать живое общение в онлайне? Реальные кейсы индустрии + инструкция на случай второй волны
Вахтанг Вахтангишвили
Режиссура в офлайн и онлайн, или Как пандемия вскрыла все карты
Михаил Климанов
Онлайн-тимбилдинг: взлетел или влетел? Итоги полугода на удалёнке
Полина Баева
Как стать организатором, о котором все говорят: 10 правил эффективной работы со спикерами на деловых офлайн- и онлайн-событиях
Ирина Разгулина
4 бизнес-задачи, которые решает режиссура в офлайне и онлайне
Алёна Войлокова
Логика озорства: игровые технологии в корпоративных событиях. На что стоит обратить внимание и как создать систему моделирования игр для крупных событий
Майк Гинзбург
Концерты и шоу в эпоху пандемии: обзор ситуации и прогнозы на будущее
Никита Севостьянов
Гибридные коммуникации и работа с болельщиками в 2020 году (вкл. covid-19): матчдей и чемпионство
Антон Пузырёв
Проводить нельзя откладывать! Особенности организации посткарантинных ивентов офлайн. На примере event-фестиваля «Сцена 2020», собравшего 800 профессионалов event-индустрии
Дмитрий Шахов
Как провести конференцию офлайн в период ограничений по COVID-19. Кейс BalticDigitalDays (август 2020)
Андрей Ермак, Айгюль Саидова, Антон Пузырёв
Event-индустрия в регионах России в 2020: опыт, антикейсы, решения, которые можно масштабировать
Игорь Леус
Есть ли жизнь у ивентов в 2020 году. Кейс V-го Международного фестиваля-карнавала любителей SUP-серфинга «Фонтанка-SUP»
Сергей Воронков
Новый сезон событий. Как действовать организатору в условиях постпандемии
Юлия Кординова
Как автоматизировать ивент. Внедрение digital-воронки и чат-ботов. Кейс самой большой бизнес-конференции России
Михаил Лисецкий
Фестиваль Стримфест. Из Сколково в онлайн (и обратно?)
Алексей Мясников
Кейс создания нишевого проекта высокого ценового сегмента «Экспедиции Под Парусами»
Наталия Франкель
Внутренняя кухня 4 онлайн-конференций на 40000+ регистраций за 3 месяца: команда, оптимизация процессов, продакшн, выводы
Дмитрий Румянцев
Как заработать на онлайн-конференциях, пока это не стало мейнстримом. Опыт 4 конференций от 4000 до 12000 участников проекта «Ивентология» со всеми цифрами
Артём Милаков
Как превратить конференционную компанию в индустрии спорта в экосистему отрасли
Алия Кешишьян
Зачем онлайн-ивентам мерч? Увеличиваем спонсорские пакеты
Евгения Мальцева, Наталия Франкель, Артём Милаков, Михаил Лисецкий, Александра Калачева
Партнёрство и спонсорство в event-индустрии в 2020: боль, слезы, свет в конце некоторых тоннелей
Катерина Павлова
Что делать и кто виноват: музыканты в новых реалиях после «самоизоляции» и пандемии. Как выжить без концертов?
Михаил Кнеллер
Наука с доставкой на дом. Как детский федеральный и международный event-проект за неделю переехал в онлайн
Антон Писчиков
Цифровизация event-индустрии на примере рынка квизов: кейс «Мозгобойни»
Ольга Ребковец
Тотальная самоизоляция: как не потерять задор и масштабы всемирной просветительской акции, уходя в онлайн
Сергей Фомин
Концерты в условиях пандемии. Drive in — успешный опыт проведения
Елена Кузнецова
Культурно-просветительский проект «Открытый город» в период пандемии: ограничения и новые возможности
Наталия Сергеевская
Театр в эпоху коронавируса: лайфхаки по выживанию и выход на новый уровень
Подробнее:
Скачать:
Название: Конференция об организации и продвижении открытых мероприятий (2020)
28-30 сентября 2020 года в Петербурге пройдёт форум об организации и продвижении событий SOLD OUT.
О форуме SOLD OUT в цифрах:
◾ 7 потоков традиционных часовых докладов в 7 залах параллельно: Деловые события, Концерты, Фестивали и шоу, Выставки и Ярмарки, Спонсорство, Корпоративные события, Event Universe.
◾ 80+ спикеров, которые организовывали, продюсировали и продвигали собственными руками крупнейшие события в своих нишах.
Вы получите:
- Видеозаписи всех дней и потоков
- Презентации спикеров
- Пакет из 20+ полезных и актуальных для осени 2020 документов, чек-листов, алгоритмов и мануалов для работы в event-нише
Кому будет интересно:
- Организаторам мероприятий любых форматов
- Представителям рекламных, PR и event-агентств
- Поставщикам всех возможных услуг, сопровождающих мероприятие
- Профессионалам выставочной индустрии
- Организаторам корпоративных событий
Здесь выступят только те, кто:
- не понаслышке знает, что такое перевод событий в онлайн, создание гибридных событий, привлечение партнеров в условиях пандемиии и ограничений, нахождение новых путей и инструментов
- собирает десятки тысяч регистраций и монетизирует онлайн-события, не опираясь на чью-то поддержку, и делает это прямо сейчас, в 2020 году
- видит event-индустрию как глобальную систему, знает ее игроков, их задачи и проблемы, может помочь связями и советами, которые дают результат
- не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато обещает, что работа будет долгой и трудной
Илья Авдюнин
Как выжить event-агентству в кризис
Ирина Кудрявцева
Бизнес и финансы — постоянство в изменениях
Никита Прохоров
Управление репутацией мероприятия и его организаторов в сети в постпандемийный период. На примере концертов, фестивалей и форумов
Александра Капустина
Реальность 2020: новый взгляд на успешность и развитие. Что нужно развить и прокачать ивентщику, чтобы не оказаться на обочине
Екатерина Казарина
Президентские гранты. Возможности для организаторов мероприятий
Алёна Ива
Четыре главные юридические ошибки в пандемию: как не потерять деньги, репутацию, компанию
Иван Мищенко
Обеспечение безопасности в соответствии с требованиями Роспотребнадзора при проведении конгрессно-выставочных мероприятий
Гузель Налётова
Как оптимизировать рекламу события + электронная коммерция: разбор на примерах
Сергей Федюнин
Прогноз бюджета на продвижение мероприятия и контроль показателей
Дмитрий Кот
Как в рекламе раскрыть особенности вашего мероприятия. Короткие тексты, которые приносят деньги
Ольга Жукова
Как поднять конверсию в телефонных продажах мероприятий с 23 до 47%. Реальный кейс из опыта организации бизнес-событий в 10 городах и успешного проведения 49 мероприятий в год
Елена Коварская
Продающие переговоры в чатах соцсетей и мессенджерах: как успешно закрывать различные сделки, а также снижать количество возвратов билетов
Рената Трубачёва
Как оставаться эффективным, несмотря на стресс и неопределенность
Станислав Ягупов
Нетворкинг: как передать живое общение в онлайне? Реальные кейсы индустрии + инструкция на случай второй волны
Вахтанг Вахтангишвили
Режиссура в офлайн и онлайн, или Как пандемия вскрыла все карты
Михаил Климанов
Онлайн-тимбилдинг: взлетел или влетел? Итоги полугода на удалёнке
Полина Баева
Как стать организатором, о котором все говорят: 10 правил эффективной работы со спикерами на деловых офлайн- и онлайн-событиях
Ирина Разгулина
4 бизнес-задачи, которые решает режиссура в офлайне и онлайне
Алёна Войлокова
Логика озорства: игровые технологии в корпоративных событиях. На что стоит обратить внимание и как создать систему моделирования игр для крупных событий
Майк Гинзбург
Концерты и шоу в эпоху пандемии: обзор ситуации и прогнозы на будущее
Никита Севостьянов
Гибридные коммуникации и работа с болельщиками в 2020 году (вкл. covid-19): матчдей и чемпионство
Антон Пузырёв
Проводить нельзя откладывать! Особенности организации посткарантинных ивентов офлайн. На примере event-фестиваля «Сцена 2020», собравшего 800 профессионалов event-индустрии
Дмитрий Шахов
Как провести конференцию офлайн в период ограничений по COVID-19. Кейс BalticDigitalDays (август 2020)
Андрей Ермак, Айгюль Саидова, Антон Пузырёв
Event-индустрия в регионах России в 2020: опыт, антикейсы, решения, которые можно масштабировать
Игорь Леус
Есть ли жизнь у ивентов в 2020 году. Кейс V-го Международного фестиваля-карнавала любителей SUP-серфинга «Фонтанка-SUP»
Сергей Воронков
Новый сезон событий. Как действовать организатору в условиях постпандемии
Юлия Кординова
Как автоматизировать ивент. Внедрение digital-воронки и чат-ботов. Кейс самой большой бизнес-конференции России
Михаил Лисецкий
Фестиваль Стримфест. Из Сколково в онлайн (и обратно?)
Алексей Мясников
Кейс создания нишевого проекта высокого ценового сегмента «Экспедиции Под Парусами»
Наталия Франкель
Внутренняя кухня 4 онлайн-конференций на 40000+ регистраций за 3 месяца: команда, оптимизация процессов, продакшн, выводы
Дмитрий Румянцев
Как заработать на онлайн-конференциях, пока это не стало мейнстримом. Опыт 4 конференций от 4000 до 12000 участников проекта «Ивентология» со всеми цифрами
Артём Милаков
Как превратить конференционную компанию в индустрии спорта в экосистему отрасли
Алия Кешишьян
Зачем онлайн-ивентам мерч? Увеличиваем спонсорские пакеты
Евгения Мальцева, Наталия Франкель, Артём Милаков, Михаил Лисецкий, Александра Калачева
Партнёрство и спонсорство в event-индустрии в 2020: боль, слезы, свет в конце некоторых тоннелей
Катерина Павлова
Что делать и кто виноват: музыканты в новых реалиях после «самоизоляции» и пандемии. Как выжить без концертов?
Михаил Кнеллер
Наука с доставкой на дом. Как детский федеральный и международный event-проект за неделю переехал в онлайн
Антон Писчиков
Цифровизация event-индустрии на примере рынка квизов: кейс «Мозгобойни»
Ольга Ребковец
Тотальная самоизоляция: как не потерять задор и масштабы всемирной просветительской акции, уходя в онлайн
Сергей Фомин
Концерты в условиях пандемии. Drive in — успешный опыт проведения
Елена Кузнецова
Культурно-просветительский проект «Открытый город» в период пандемии: ограничения и новые возможности
Наталия Сергеевская
Театр в эпоху коронавируса: лайфхаки по выживанию и выход на новый уровень
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться