SMM Системное продвижение в соцсетях - 2018. Дмитрий Румянцев. (от создателя "Суровый питерский SMM")

Премиум
Активный участник
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
284
Реакции
5.351
Монетки
2565
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/sistemnoe-prodvizhenie-v-socsetjax-2018-dmitrij-rumjancev-ot-sozdatelja-surovyj-piterskij-smm.2523/
  • #1
Живой тренинг + онлайн трансляция
45м4м5.png

056f31083e4306966a1395f457a29d7b.png

31557ac38a1a69ba31620f71a8f37b02.png

Вы больше не встретите этот тренинг нигде и никогда.
Причина очень проста — весь год я работаю над своими проектами, собираю данные, готовлю кейсы.
Мне некогда заниматься регулярным обучением. Я не открываю своей школы, не преподаю в онлайн-университетах и не выступаю каждую неделю в новом городе. Только иногда беру кого-то индивидуально. Я даже практически не выступаю на конференциях (кроме тех, где я организатор).

О ЧЕМ ЭТОТ ТРЕНИНГ
SMM — это работа в долгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект. Если основываться только на них — ваш ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах. И многие становятся успешными. Все просто — они знают фундамент, а дальше только нюансы.
И совсем неважно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно также писали контент и покупали рекламные посты. Зная фундамент, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ИТОГЕ
Вы узнаете какие приемы в рекламе дают самые дешевые заявки, как работать на больших объемах и что делать, если аудитория выгорела

Получите ответы на главный вопрос: какой контент в 2018 году будет давать результат, что делать в условиях «умной» ленты новостей и «Прометея», когда посты, написанные по старым лекалам, стремительно теряют охват

Научитесь анализировать результаты рекламных кампаний и правильно ставить KPI исполнителям, так, чтобы с вами было комфортно работать
5827afaa76867a7bb9becebdb2abdace.png

Где и когда:
9-10 декабря 2017, 11:00 – 19:00
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 63. Бизнес-кластер "Дело"
Цена: 5500р

Подробнее
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
11
Сверху Снизу