Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Посмотреть вложение 17409
UBS, крупнейший швейцарский банк, «клонировал» своего главного экономиста Даниэля Кальта. Об этом пишет австралийское издание Financial Review.
Кальта клонировали в рамках проекта UBS Companion. По информации издания, это первый случай, когда финансовая корпорация создает цифрового клона своего сотрудника. «Мозгом» виртуального Кальта станет искусственный интеллект, разработанный IBM: он позволит копии общаться с клиентами.
Знания клона будут ограничены тем, что дал ему сам Дэниэль Кальт. Он не сможет импровизировать и будет отвечать заготовленными фразами, но в этом и заключается цель создателей UBS Companion: они хотят распространить информацию об услугах UBS среди клиентов, не позволяя искусственному интеллекту «сболтнуть лишнего» и выдать секретную информацию.
Технологию разрабатывает новозеландская FaceMe. Чтобы создать цифровую копию Кальта, 120 профессиональных HD-камер фиксировали каждое его движение в течение половины дня. По словам авторов технологии, полученное изображение сложно отличить от оригинала. «В будущем мы сможем увидеть специалистов UBS в тысячах различных конференц-залов и всех — с цифровой версией Дэниэля Кальта», — заявил представитель FaceMe Марк Фицджеральд.
Скоро клон Кальта испытают в деле: ему предстоит пообщаться с сотней клиентов банка в Цюрихе. В UBS подчеркивают, что технологию создают не ради обмана клиентов. Кроме того, UBS Companio — проект, который должен помочь ведущим финансовым специалистам, а не заменить их.
UBS, крупнейший швейцарский банк, «клонировал» своего главного экономиста Даниэля Кальта. Об этом пишет австралийское издание Financial Review.
Кальта клонировали в рамках проекта UBS Companion. По информации издания, это первый случай, когда финансовая корпорация создает цифрового клона своего сотрудника. «Мозгом» виртуального Кальта станет искусственный интеллект, разработанный IBM: он позволит копии общаться с клиентами.
Знания клона будут ограничены тем, что дал ему сам Дэниэль Кальт. Он не сможет импровизировать и будет отвечать заготовленными фразами, но в этом и заключается цель создателей UBS Companion: они хотят распространить информацию об услугах UBS среди клиентов, не позволяя искусственному интеллекту «сболтнуть лишнего» и выдать секретную информацию.
Технологию разрабатывает новозеландская FaceMe. Чтобы создать цифровую копию Кальта, 120 профессиональных HD-камер фиксировали каждое его движение в течение половины дня. По словам авторов технологии, полученное изображение сложно отличить от оригинала. «В будущем мы сможем увидеть специалистов UBS в тысячах различных конференц-залов и всех — с цифровой версией Дэниэля Кальта», — заявил представитель FaceMe Марк Фицджеральд.
Скоро клон Кальта испытают в деле: ему предстоит пообщаться с сотней клиентов банка в Цюрихе. В UBS подчеркивают, что технологию создают не ради обмана клиентов. Кроме того, UBS Companio — проект, который должен помочь ведущим финансовым специалистам, а не заменить их.