Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/sergej-elenin-avtovoronki-dlja-setevogo-biznesa-2-0-2020.60713/
Автор: Сергей Еленин
Название: Автоворонки для сетевого бизнеса 2.0 (2020)
С чем приходится столкнуться новоиспеченному менеджеру сетевой компании:
Новичок предоставлен сам себе после регистрации
Ты регистрируешься, покупаешь продукт (потому что тебе сказали что так надо), а дальше…Если выплывешь – молодец, не выплывешь – твои проблемы.
Хочешь чему-то научиться? Иди и сам на Youtube ищи по крупицам полезные материалы. Никто не будет тебя специально «натаскивать» на качественную работу по построению команды
Отсутствие внятных обучающих материалов
Наставники говорят, что у них есть все материалы, вебинары, обучение, но вебинары – это одна голая мотивация, без конкретных инструментов. Лично мне от наставников достались пара небольших файликов с основными тезисами – и.. все!!!
И дело вовсе не в том, что у меня были плохие наставники – как раз нет, с этим было все в порядке. Просто сама система обучения сетевика - не предполагала ничего другого. «Так все делают, мы не лучше и не хуже»
Без личного внимания наставника ничего не понятно
Если ты хочешь глубже в чем-то разобраться, то тебе нужно постоянно дергать наставника, у которого есть и другие дела и ветки. И ему не всегда ему есть до тебя дело. Мой наставник вообще жил со мной с разницей в 8 часов - когда я ложусь спать – он просыпается и наоборот. А что если срочно нужно от него получить ответ, как тогда быть..?
Нужно тратить много времени впустую
Например, на встречи с потенциальными партнерами. При этом кроме того, что в офисе нужно провести встречу, нужно еще обязательно потратить время на дорогу туда/обратно.
В условиях столицы например это час туда и час обратно – плюс минимум час встреча, а бывает так что менеджер регистрируется и просит ему объяснить все нюансы – и ты зависаешь часа на два. В итоге чтобы просто подписать 1 новичка – ты тратишь половину дня. Капец как неэффективно!
В то же время, успешно закрыв в первые несколько месяцев работы высокую квалификацию и попав в ТОП лучших контрактов своей компании, я уже мог говорить что и...
Работа наставника – тоже не сахар!
Нужно лично заниматься буквально с каждым
Ты вынужден работать со всеми своим менеджерими в команде, вне зависимости от их перспективности. В итоге ты можешь каждый день по несколько часов в течение 2 недель обучать и обрабатывать человека, который в итоге заявит: «Это не мое» и просто уйдет.
А ты потратил на него кучу времени! А ведь на старте у менеджера не так много людей, поэтому каждый буквально на вес золота! И раскидываться людьми – ты не можешь себе позволить!
Люди не хотят включаться в работу
Встреча, регистрация новичка, «да мне это очень интересно», а потом – человек пропал. Не берет трубку и не отвечает на смc. Договариваешься о встречи – не приходит, просишь посмотреть обучающие материалы чтобы перейти к следующему шагу – игнорит.
Можно поседеть на всю голову, пока заставишь действующих менеджеров работать в полную силу. Ни кнут ни пряник не дает эффекта, у них постоянно не хватает времени на работу в бизнесе. Зато всегда есть время смотреть новый сериал.
Ты и швец, и жнец, и бесплатный психолог в придачу
Нужно самому быть постоянно на связи в режиме «многорукий-многоног». Твои менеджеры как беспомощные дети – «проведи с моим человеком встречу за меня», «объясни, расскажи, замотивируй», «расскажи еще раз, а то я с первого раза не очень понял», «а вот еще по душам со мной поговори, наставник».
Ведь некоторые менеджеры воспринимают наставника как своего личного консьержа, психолога, готового выслушивать все нытье, и доброго родителя - в одном лице. А надо ли тебе слушать чужое нытье? Тебе ведь в бизнесе не за это деньги платят!
Этому нужен волшебный пендель, тому надо проверить как усвоил материал, а у этого помочь составить список, тому сопли вытереть, этому прислать видео, записать аудио….ААААА!
Что такое автоворонка
Автоворонка – это особый способ настройки основных бизнес-процессов в проекте, который позволяет без необходимости участия живого человека организовать процесс прохождения твоими клиентами (в нашем случае менеджерами твоей команды) главных этапов взаимоотношений с твоей организацией.
Если все написанное выше было непонятно – объясню более простым языком. Вот как выглядит в основе своей бизнес-процесс в сетевом маркетинге с точки зрения клиента:
На словах звучит все красиво, но прежде, чем все это заработает – необходимо было всю автоворонку придумать, простроить и протестировать.
Вот тут-то мне очень пригодились мои знания интернет-маркетинга и лет опыта в преподавательской деятельности. Засучив рукава, я начал работать, потому что традиционный метод ведения бизнеса мне точно не подходит – я был не готов тратить время на поездки в офис, я не хотел был 24-7 обязанным отвечать на вопросы новичков, а главное – я был не готов все время оставаться привязанным к одному месту, потому что привык много путешествовать.
А дальше было много-много действий.
Я набил кучу шишек. На каждое 1 правильное действие – делал 10 неправильных. Десятки раз правил, переделывал и менял.
И спустя 8,5 месяцев активной работы с момента старта своего сетевого проекта – вышел на доход в 300 тысяч рублей в месяц от сетевого.
За это время были испробованы все методики маркетинга, продаж, работы с командой - все что я знал - я пробовал.
Я узнал, что 100% НЕ работает в сетевом. Но и то, что работает - я теперь тоже знал.
Программа курса:
01.Вводный модуль
Структура курса
Последовательность внедрений инструментов курса
Основные форматы уроков
Что можно сделать прямо сейчас
Выбор оптимальной платформы для обучения
Что должно быть в самое системе: составные элементы
Обзор источников материалов для уроков
02.Создание автоматизированной системы обучения
Составляем план и структуру обучения
12 основных этапов работы, которые последовательно нужно отразить в плане
Требования к записи уроков (видео/аудио):
Как правильно поделить на части блоки материалов
Требования к домашним заданиям по урокам
Энергия и настрой при записи уроков
Допустимый уровень качества в записи уроков
Как спланировать уроки перед записью
Как записывать уроки если делаешь это первый раз
Что делать после записи
Технические уроки, которые должны быть включены обязательно
Разбор процесса подготовки урока с презентацией на примере
Встраиваем уроки на платформу
Как работает автоматизация
Как составить последовательность уроков: разбор на примере
Какие выставлять правила открытия доступа к урокам
Важность стоп-уроков
Дополнительные материалы - Только для версии Pro и выше
Пошаговый пример того, что есть у меня в автоворонке базового обучения и чему посвящен каждый урок
Видеоинструкция «Как записывать обучающие уроки: разбираемся с технической частью»
Подробный разбор структуры обучающего урока на примере урока: «Маркетинг план простым языком» от идеи до готовности
03.Инструменты увеличения товарооборота с помощью автоворонки
Как продавать продукты внутри автоворонки с помощью обзоров
Особенности записи таких обзоров
Пример обзора
Снятие возражений у новичков через автоворонку
Сторителинг в автоворонке
Бонус за активацию как инструмент повышения процента активации новичков
Коллекции кейсов как инструмент прироста показателей структуры
Кейсы по продукты: особенности и примеры
Кейсы по бизнесу: особенности и примеры
Платформа по размещению кейсов
Источники кейсов
Как презентовать кейсы структуре
Дополнительные материалы - Только для версии Pro и выше
Разбор нескольких примеров использования бонусов за активацию в автоворонке
Подводные камни использования бонусов в автоворонке
04.Как контролировать работу команды в автоворонке
Как часто проверять отчеты по заданиям
Как проводить по системе «застревающих»
Как подключить автоматическую проверку уроков и где это уместно
Как в автоворонке выявить самое узкое горлышко и устранить его
Самые частые ошибки в уроках автоворонки, которых нужно избегать
Дополнительные материалы - Только для версии Pro и выше
Разбор примера «Как определить слабое звено в системе уроков на онлайн-платформе»
Разбор примера: «Как отслеживать прогресс учеников в системе уроков на онлайн-платформе»
05.Воронка продаж: главный инструмент роста бизнеса
Понятие и пример
Как знание цифр воронки приводит к неизбежному росту структуры
"Спортивный дневник сетевика" как инструмент анализа эффективности
Ключевые показатели воронки
Как правильно вести "спортивный дневник "
Образец ведения
Готовый шаблон дневника
Внедрение воронки своим менеджерам
06.Анализ статистики: главный инструмент стабильности бизнеса
Как сделать результат работы предсказуемым
Как на основе статистики делать прогноз на месяц вперед
Какие ключевые показатели статистики отслеживать
Как правильно считать конверсию по веткам
Как выявить какие действия приведут к росту структуры на основе анализа статистики
Разбор примера расчета статистики по веткам с составлением прогноза и определением ключевых действий для роста
07.Скриптование презентации бизнеса
Скриптование как инструмент роста: возможности и нюансы
Формат скрипта
Структура скрипта
Основная цель скрипта
Аудит текущей ситуации
Что рассказывать о проекте
Формулирование ценности проекта
Как все должно быть организовано
Конкурентные особенности своего метода работы
Как организовать выдачу скрипта своим менеджерам
Процесс обучения скрипту презентации в команде
08.Систематизация проработки списков в команде
Для чего внедрять CRM
Понятие CRM
Разбор ведения CRM на примере
Какие данные должны быть с CRM-системе менеджера
Как контролировать ведение CRM своими менеджерами
09.Особенности перевода структуры в онлайн
Особенности удаленного формата сетевого бизнеса
Как перевести встречи с менеджерами на удаленку
Как на удаленке контролировать свою команду
Основные инструменты коммуникации на удаленке
Как встроить в обучение переход на удаленку для всей структуры
10.Работа с командой в онлайн-режиме
Что такое сегментация и зачем она нужна
Как правильно сегментировать свою команду
6 основных сегментов менеджеров в команде и нюансы работы с ними
Инструменты работы с потенциальными лидерами
Использование персональных и групповых скайп-сессий в стартовый период
Как включать в работу людей с помощью здоровой конкуренции
Как определить CLV (Customer Livetime Value) в сетевой структуре и использовать его для преодоления кризисов веток
11.Автоматизация презентации бизнеса для первой линии
Этот модуль только для версии Pro и выше
Когда стоит автоматизировать презентацию бизнеса
Формат автоматизированной презентации
Тестирование как инструмент повышения конверсии встречи в автоворонке
Как посчитать эффективность автоматизированной встречи
Подробнее:
Скачать:
Название: Автоворонки для сетевого бизнеса 2.0 (2020)
С чем приходится столкнуться новоиспеченному менеджеру сетевой компании:
Новичок предоставлен сам себе после регистрации
Ты регистрируешься, покупаешь продукт (потому что тебе сказали что так надо), а дальше…Если выплывешь – молодец, не выплывешь – твои проблемы.
Хочешь чему-то научиться? Иди и сам на Youtube ищи по крупицам полезные материалы. Никто не будет тебя специально «натаскивать» на качественную работу по построению команды
Отсутствие внятных обучающих материалов
Наставники говорят, что у них есть все материалы, вебинары, обучение, но вебинары – это одна голая мотивация, без конкретных инструментов. Лично мне от наставников достались пара небольших файликов с основными тезисами – и.. все!!!
И дело вовсе не в том, что у меня были плохие наставники – как раз нет, с этим было все в порядке. Просто сама система обучения сетевика - не предполагала ничего другого. «Так все делают, мы не лучше и не хуже»
Без личного внимания наставника ничего не понятно
Если ты хочешь глубже в чем-то разобраться, то тебе нужно постоянно дергать наставника, у которого есть и другие дела и ветки. И ему не всегда ему есть до тебя дело. Мой наставник вообще жил со мной с разницей в 8 часов - когда я ложусь спать – он просыпается и наоборот. А что если срочно нужно от него получить ответ, как тогда быть..?
Нужно тратить много времени впустую
Например, на встречи с потенциальными партнерами. При этом кроме того, что в офисе нужно провести встречу, нужно еще обязательно потратить время на дорогу туда/обратно.
В условиях столицы например это час туда и час обратно – плюс минимум час встреча, а бывает так что менеджер регистрируется и просит ему объяснить все нюансы – и ты зависаешь часа на два. В итоге чтобы просто подписать 1 новичка – ты тратишь половину дня. Капец как неэффективно!
В то же время, успешно закрыв в первые несколько месяцев работы высокую квалификацию и попав в ТОП лучших контрактов своей компании, я уже мог говорить что и...
Работа наставника – тоже не сахар!
Нужно лично заниматься буквально с каждым
Ты вынужден работать со всеми своим менеджерими в команде, вне зависимости от их перспективности. В итоге ты можешь каждый день по несколько часов в течение 2 недель обучать и обрабатывать человека, который в итоге заявит: «Это не мое» и просто уйдет.
А ты потратил на него кучу времени! А ведь на старте у менеджера не так много людей, поэтому каждый буквально на вес золота! И раскидываться людьми – ты не можешь себе позволить!
Люди не хотят включаться в работу
Встреча, регистрация новичка, «да мне это очень интересно», а потом – человек пропал. Не берет трубку и не отвечает на смc. Договариваешься о встречи – не приходит, просишь посмотреть обучающие материалы чтобы перейти к следующему шагу – игнорит.
Можно поседеть на всю голову, пока заставишь действующих менеджеров работать в полную силу. Ни кнут ни пряник не дает эффекта, у них постоянно не хватает времени на работу в бизнесе. Зато всегда есть время смотреть новый сериал.
Ты и швец, и жнец, и бесплатный психолог в придачу
Нужно самому быть постоянно на связи в режиме «многорукий-многоног». Твои менеджеры как беспомощные дети – «проведи с моим человеком встречу за меня», «объясни, расскажи, замотивируй», «расскажи еще раз, а то я с первого раза не очень понял», «а вот еще по душам со мной поговори, наставник».
Ведь некоторые менеджеры воспринимают наставника как своего личного консьержа, психолога, готового выслушивать все нытье, и доброго родителя - в одном лице. А надо ли тебе слушать чужое нытье? Тебе ведь в бизнесе не за это деньги платят!
Этому нужен волшебный пендель, тому надо проверить как усвоил материал, а у этого помочь составить список, тому сопли вытереть, этому прислать видео, записать аудио….ААААА!
Что такое автоворонка
Автоворонка – это особый способ настройки основных бизнес-процессов в проекте, который позволяет без необходимости участия живого человека организовать процесс прохождения твоими клиентами (в нашем случае менеджерами твоей команды) главных этапов взаимоотношений с твоей организацией.
Если все написанное выше было непонятно – объясню более простым языком. Вот как выглядит в основе своей бизнес-процесс в сетевом маркетинге с точки зрения клиента:
- Услышал о возможности заработка
- узнал детали у представителя компании
- зарегистрировался
- прошел обучение
- купил продукт
- дальше по алгоритму из обучения начал строить свою команду
На словах звучит все красиво, но прежде, чем все это заработает – необходимо было всю автоворонку придумать, простроить и протестировать.
Вот тут-то мне очень пригодились мои знания интернет-маркетинга и лет опыта в преподавательской деятельности. Засучив рукава, я начал работать, потому что традиционный метод ведения бизнеса мне точно не подходит – я был не готов тратить время на поездки в офис, я не хотел был 24-7 обязанным отвечать на вопросы новичков, а главное – я был не готов все время оставаться привязанным к одному месту, потому что привык много путешествовать.
А дальше было много-много действий.
Я набил кучу шишек. На каждое 1 правильное действие – делал 10 неправильных. Десятки раз правил, переделывал и менял.
И спустя 8,5 месяцев активной работы с момента старта своего сетевого проекта – вышел на доход в 300 тысяч рублей в месяц от сетевого.
За это время были испробованы все методики маркетинга, продаж, работы с командой - все что я знал - я пробовал.
Я узнал, что 100% НЕ работает в сетевом. Но и то, что работает - я теперь тоже знал.
Программа курса:
01.Вводный модуль
Структура курса
Последовательность внедрений инструментов курса
Основные форматы уроков
Что можно сделать прямо сейчас
Выбор оптимальной платформы для обучения
Что должно быть в самое системе: составные элементы
Обзор источников материалов для уроков
02.Создание автоматизированной системы обучения
Составляем план и структуру обучения
12 основных этапов работы, которые последовательно нужно отразить в плане
Требования к записи уроков (видео/аудио):
- Формат
- Длительность
- Название уроков
- Качество съемки видео/записи аудио
Как правильно поделить на части блоки материалов
Требования к домашним заданиям по урокам
Энергия и настрой при записи уроков
Допустимый уровень качества в записи уроков
Как спланировать уроки перед записью
Как записывать уроки если делаешь это первый раз
Что делать после записи
Технические уроки, которые должны быть включены обязательно
Разбор процесса подготовки урока с презентацией на примере
Встраиваем уроки на платформу
Как работает автоматизация
Как составить последовательность уроков: разбор на примере
Какие выставлять правила открытия доступа к урокам
Важность стоп-уроков
Дополнительные материалы - Только для версии Pro и выше
Пошаговый пример того, что есть у меня в автоворонке базового обучения и чему посвящен каждый урок
Видеоинструкция «Как записывать обучающие уроки: разбираемся с технической частью»
Подробный разбор структуры обучающего урока на примере урока: «Маркетинг план простым языком» от идеи до готовности
03.Инструменты увеличения товарооборота с помощью автоворонки
Как продавать продукты внутри автоворонки с помощью обзоров
Особенности записи таких обзоров
Пример обзора
Снятие возражений у новичков через автоворонку
Сторителинг в автоворонке
Бонус за активацию как инструмент повышения процента активации новичков
- Как работает
- Условия выдачи
- Как презентовать
- Когда презентовать
- Визуализация
Коллекции кейсов как инструмент прироста показателей структуры
Кейсы по продукты: особенности и примеры
Кейсы по бизнесу: особенности и примеры
Платформа по размещению кейсов
Источники кейсов
Как презентовать кейсы структуре
Дополнительные материалы - Только для версии Pro и выше
Разбор нескольких примеров использования бонусов за активацию в автоворонке
Подводные камни использования бонусов в автоворонке
04.Как контролировать работу команды в автоворонке
Как часто проверять отчеты по заданиям
Как проводить по системе «застревающих»
Как подключить автоматическую проверку уроков и где это уместно
Как в автоворонке выявить самое узкое горлышко и устранить его
Самые частые ошибки в уроках автоворонки, которых нужно избегать
Дополнительные материалы - Только для версии Pro и выше
Разбор примера «Как определить слабое звено в системе уроков на онлайн-платформе»
Разбор примера: «Как отслеживать прогресс учеников в системе уроков на онлайн-платформе»
05.Воронка продаж: главный инструмент роста бизнеса
Понятие и пример
Как знание цифр воронки приводит к неизбежному росту структуры
"Спортивный дневник сетевика" как инструмент анализа эффективности
Ключевые показатели воронки
Как правильно вести "спортивный дневник "
Образец ведения
Готовый шаблон дневника
Внедрение воронки своим менеджерам
06.Анализ статистики: главный инструмент стабильности бизнеса
Как сделать результат работы предсказуемым
Как на основе статистики делать прогноз на месяц вперед
Какие ключевые показатели статистики отслеживать
Как правильно считать конверсию по веткам
Как выявить какие действия приведут к росту структуры на основе анализа статистики
Разбор примера расчета статистики по веткам с составлением прогноза и определением ключевых действий для роста
07.Скриптование презентации бизнеса
Скриптование как инструмент роста: возможности и нюансы
Формат скрипта
Структура скрипта
Основная цель скрипта
Аудит текущей ситуации
Что рассказывать о проекте
Формулирование ценности проекта
Как все должно быть организовано
Конкурентные особенности своего метода работы
Как организовать выдачу скрипта своим менеджерам
Процесс обучения скрипту презентации в команде
08.Систематизация проработки списков в команде
Для чего внедрять CRM
Понятие CRM
Разбор ведения CRM на примере
Какие данные должны быть с CRM-системе менеджера
Как контролировать ведение CRM своими менеджерами
09.Особенности перевода структуры в онлайн
Особенности удаленного формата сетевого бизнеса
Как перевести встречи с менеджерами на удаленку
Как на удаленке контролировать свою команду
Основные инструменты коммуникации на удаленке
Как встроить в обучение переход на удаленку для всей структуры
10.Работа с командой в онлайн-режиме
Что такое сегментация и зачем она нужна
Как правильно сегментировать свою команду
6 основных сегментов менеджеров в команде и нюансы работы с ними
Инструменты работы с потенциальными лидерами
Использование персональных и групповых скайп-сессий в стартовый период
Как включать в работу людей с помощью здоровой конкуренции
Как определить CLV (Customer Livetime Value) в сетевой структуре и использовать его для преодоления кризисов веток
11.Автоматизация презентации бизнеса для первой линии
Этот модуль только для версии Pro и выше
Когда стоит автоматизировать презентацию бизнеса
Формат автоматизированной презентации
Тестирование как инструмент повышения конверсии встречи в автоворонке
Как посчитать эффективность автоматизированной встречи
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: