Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/sehm-nils-osnovy-osveschenija-zerkalnoe-otrazhenie-i-risovanie-vnescenicheskix-ehlementov-ch-3.4129/
Автор: Сэм Нильс
Название: Основы освещения. Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов ч.3
Описание: В этом занятии я поговорю о зеркальном отражении и об отражении Френеля, о рассеянном и об анизотропном отражении, о световых бликах и о переменном отражении. Мы поговорим о глобальном (иначе - общем освещении) и работе со внесценическими элементами, например о тенях и эффектах освещения за кадром. В качестве домашнего задания вам нужно будет нарисовать простую сцену с глобальным освещением и различными типами отражений.
Познайте тонкости работы с освещением и поверхностями вместе с ветераном игровой индустрии Сэмом Нилсоном! На протяжении 9 занятий Сэм покажет вам, как достичь успехов в рендеринге практически любых визуальных объектов. В своих занятиях Сэм рассказывает о физических характеристиках света и материи. Он детально объясняет различные типы источников света и их взаимодействия, а также углубляется в такие темы, как тени, отражения, взаимодействие света с различными материалами и многое другое!
1.Для тех то не понял это всего лишь 1 урок из всего курса "Основы освещения". Сам курс расчитан на 14 недель и состоит из 9 уроков.
2. При появлении новых частей курса они будут добовлятся в эту раздачу.
3. Курс Англоязычный но озвучка на родном русском присутствует
4. Кому интересно полное содержание Куса привожу пример названия всех частей:
Подробнее:
Скачать:
Название: Основы освещения. Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов ч.3
Описание: В этом занятии я поговорю о зеркальном отражении и об отражении Френеля, о рассеянном и об анизотропном отражении, о световых бликах и о переменном отражении. Мы поговорим о глобальном (иначе - общем освещении) и работе со внесценическими элементами, например о тенях и эффектах освещения за кадром. В качестве домашнего задания вам нужно будет нарисовать простую сцену с глобальным освещением и различными типами отражений.
Познайте тонкости работы с освещением и поверхностями вместе с ветераном игровой индустрии Сэмом Нилсоном! На протяжении 9 занятий Сэм покажет вам, как достичь успехов в рендеринге практически любых визуальных объектов. В своих занятиях Сэм рассказывает о физических характеристиках света и материи. Он детально объясняет различные типы источников света и их взаимодействия, а также углубляется в такие темы, как тени, отражения, взаимодействие света с различными материалами и многое другое!
1.Для тех то не понял это всего лишь 1 урок из всего курса "Основы освещения". Сам курс расчитан на 14 недель и состоит из 9 уроков.
2. При появлении новых частей курса они будут добовлятся в эту раздачу.
3. Курс Англоязычный но озвучка на родном русском присутствует
4. Кому интересно полное содержание Куса привожу пример названия всех частей:
- Характеристики света. Углубленный разбор отражения Ламберта
- Взаимодействие освещения и цвета поверхности
- Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов
- Эффект полупрозрачности и его характеристики
- Волосы и мех
- Кожа
- Взаимодействие атмосферы и освещения
- Вода
- Свет и человеческое восприятие
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: