SEO [SEE] SEO для интернет-магазинов

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.040
Реакции
328.164
Монетки
139408.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/see-seo-dlja-internet-magazinov.22027/
  • #1
Автор: SEE
Название: SEO для интернет-магазинов

14-28 АПРЕЛЯ
Уникальная программа. 0% теории. 100% реальной практики.


Практика показывает, что 90% SEO компаний и частных оптимизаторов, которые берутся за продвижение интернет-магазинов, либо выполняют свою работу некачественно, либо же не выполняют ее вовсе. Это связано с тем, что для продвижения интернет-магазина требуется большой объем рутинных, но при этом квалифицированных работ. Как правило, эта гремучая смесь приводит к тому, что все работы над проектом ограничиваются закупкой ссылок в ссылочных агрегаторах или биржах ссылок.

На самом же деле возможно всего за 4-5 часов работы, получить 30-40% прироста трафика только за счет работы над тем, что уже "почти" в ТОП.

Занятие №1 - Поисковые системы «с высоты птичьего полета» и знакомство с аудиторией.
  • История развития поисковых систем
  • Что было и к чему пришли (в плане факторов)
  • Какие есть особенности продвижения сегодня (скорость работы сайта, контент, поведенческие факторы)
  • Подводим итоги факторов, на которые можно влиять (контент и др. внутренние факторы, поведенческие, внешние) и на которые не можем (временные, а также подкрутки поисковиков)
  • Глюки ПС и проблемы (глюки индексирования, когда хороший сайт не влезает в индекс, глюки ранжирования, глюки выбора релевантной страницы и т. п.)
  • Отличие продвижения интернет-магазина от обычного сайта
  • Индексация, обновления поисковой базы
  • Знакомство с аудиторией (сбор семантического ядра)
  • Что значит ВЧ, СЧ и НЧ?
  • Использование вордстат (предсказание полезного трафика по конкретным запросам)
  • Инструменты сбора статистики (магадан, киколлектор и т.п.)
  • Очистка запросов
  • Формирование списка минус слов
  • Создание структуры сайта в соответствии с запросами аудитории
  • Общая концепция создания входной SEO страницы интернет магазина (свой тайтл, текст, урл, а также набор того, что ищет пользователь, видео, обзоры, отзывы и т.п.)
Занятие №2 - Идеальный интернет магазин, начало продвижения.
  • Анализ скорости работы сайта и что влияет на скорость работы?
  • Использование сервисов по оценке скорости работы
  • Выбор CMS сайта, перечень требований к CMS
  • Выбор хостинга и требования к хостингу
  • Анатомия сайта (что такое шаблоны и что такое БД?)
  • Ограничение деятельности посковых роботов на сайте robots.txt
  • Регистрация в инструментах Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер
  • Возможности Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер (регион, регистр имени в поиске, быстрые ссылки, оригинальные тексты, добавление адреса организации и т.п.)
  • Как помочь роботу быстрее индексировать сайт?
  • Карта сайта simemap.xml
Занятие №3 - Мой сайт уже продвигали ранее, что делать?
  • Что обычно делают SEO компании и фрилансеры с сайтом?
  • Анализ SEO показателей сайта
  • Определение текущей видимости сайта (использование сервисов массового съема позиций)
  • Анализ статистики (метрика, ливинтернет или гугл аналитикс - как читать статистику, чтобы понять, что происходит с сайтом - входные страницы, запросы на точки входа, источники, динамика и т.п.)
  • Использование конструктора запросов
  • Выделение околотоповых запросов (пул запросов, который находится уже в диапазоне 6-25 мест с ненулевой частотностью, которые легко "дожать" до ТОП)
  • Требования к текстам на входные страницы в интернет-магазине
  • Использование инструментов анализа текста (плотность, спамность, уникальность)
  • Правила прописывания специальных тегов страницы (decsription, keywords, title, canonikal)
  • Заголовки и альтернативный текст изображений страницы
  • Различные схемы перелинковки магазина (при концентрации веса на карточках товаров или на входных подрубкиках)
Занятие №4 - Использование внешних ссылок для продвижения.
  • Что такое ссылка с точки зрения поисковика?
  • Фильтры и санкции при покупке ссылок (какие бывают и за что?)
  • Понятие естественности ссылки
  • Какие ссылки надо покупать? Почему хорошо работают ссылки с Жирных ресурсов. Работоспособность новостных порталов.
  • Графики скорости роста ссылок
  • Создание анкор листов ссылок
  • Безанкорные ссылки
  • Ручная проверка площадки (ТИЦ, пр, доменная зона, тематика, СДЛ, посещаемость)
  • Использование плагинов для проверки доноров (rds bar и т.п.)
  • Аренда ссылок или покупка навсегда, плюсы и минусы каждой стратегии
  • Работа с Gogetlinks и Miralinks (подробное руководство)
Занятие №5 - Поведенческие факторы и приемы контекстной рекламы.
  • Что такое ПФ?
  • Какие есть способы накрутки?
  • Опасность воздействия на ПФ?
  • Когда можно и нужно использовать накрутку ПФ?
  • Естественная стимуляция ПФ - Системы контекстной рекламы. Яндекс Директ
  • Принципы создания эффективной кампании в Директе
  • Анализ статистики и эффективности
  • Принципы повышения CTR рекламной кампании (тексты, заголовки, быстрые ссылки, слова триггеры, призыв к действию, эксперименты с разными текстами объявлений)
  • Отслеживание онлайн заказов и звонков при ведении рекламной кампании
  • Простая схема переноса проекта из системы Директ в Гугл Адвордс.



Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу