Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/s-a-timofeeva-a-a-shevchenko-rabota-administratora-v-detskom-klube.12634/
Автор: С.А Тимофеева, А.А.Шевченко
Название: Работа администратора в детском клубе
Полное описание
Кого сложнее найти для детского клуба - хорошего администратора или преподавателей?
Мы уверены, что администратора найти сложнее.
Администратор – это тот человек, который создаёт у клиента первое впечатление о компании!
Администратор – это, прежде всего, «лицо вашего клуба», это тот человек, с которым первым встречается клиент, будь то разговор по телефону или визит в детский клуб. Именно от администратора детского клуба зачастую зависит сама возможность пробного посещения потенциальным клиентом предлагаемых клубом занятий.
Каким должен быть администратор детского клуба? Улыбчивым и внимательным, общительным и энергичным, ответственным и надёжным. А ещё: любящим детей и грамотно разговаривающим, аккуратным и старательным, оптимистичным и ратующим за дело клуба. Качеств можно перечислить немало. Можно добавить только одно – администратору надо доверять. Как найти такого человека и минимизировать временные затраты при отборе кандидатов?
Подробнее:
Скачать:
Название: Работа администратора в детском клубе
Полное описание
Кого сложнее найти для детского клуба - хорошего администратора или преподавателей?
Мы уверены, что администратора найти сложнее.
Администратор – это тот человек, который создаёт у клиента первое впечатление о компании!
Администратор – это, прежде всего, «лицо вашего клуба», это тот человек, с которым первым встречается клиент, будь то разговор по телефону или визит в детский клуб. Именно от администратора детского клуба зачастую зависит сама возможность пробного посещения потенциальным клиентом предлагаемых клубом занятий.
Каким должен быть администратор детского клуба? Улыбчивым и внимательным, общительным и энергичным, ответственным и надёжным. А ещё: любящим детей и грамотно разговаривающим, аккуратным и старательным, оптимистичным и ратующим за дело клуба. Качеств можно перечислить немало. Можно добавить только одно – администратору надо доверять. Как найти такого человека и минимизировать временные затраты при отборе кандидатов?
Что включает работа администратора в детском клубе? Область деятельности здесь довольно обширна и разнопланова. В объём работы администратора входит четыре существенных момента:
1. Работа по телефону.
2. Работа в «живом пространстве» - непосредственная работа с клиентами в клубе, экскурсия по клубу новичкам, поддержание чистоты и уюта, приём оплаты за занятия и т.д.
3. Продажа абонементов.
4. Заполнение документации.
Данные области можно разбить ещё на десяток мелких моментов, которые каждый день выполняет администратор: общение с клиентами, «складская работа» (контроль за хранением и наполнением всеми необходимыми для клуба материалами), ведение других хозяйственных вопросов, статистика звонков, ведение клиентского журнала, поздравление детей с днём рождения, график работы сотрудников, отправка электронных отчётов и т.д. и т.п.
И все данные моменты требуют определённой последовательности выполнения действий.
Структурировать работу администратора помогают только чёткие инструкции, бланки и журналы, которые представлены на диске «Работа администратора в детском клубе».
Информация включает все необходимые моменты, связанные с работой администратора в детском клубе:
1) Продажа абонементов администратором детского клуба (модели продажи, правильные сценарии разговора администратора по телефону, допродажи, как увеличить средний чек у клиента, который уже купил абонемент).
2) Грамотно организованный поиск администратора (объявление о вакансии, просмотр резюме, анкета, собеседование, тестовое задание, тестовая неделя с подробным контрольным листом по тестовой неделе для руководителя клуба).
3) Шаблоны и правила разговора по телефону с клиентами.
4) Шаблоны и правила общения с клиентами непосредственно в клубе.
5) Шаблоны и правила проведения экскурсии по клубу потенциальным клиентам.
6) Шаблоны и правила продажи услуг детского клуба.
7) Правила и возможные способы расчёта абонемента.
11) Оценка эффективности работы администратора руководителем детского клуба
13) Видео-материалы по работе администратора в детском клубе.
Кроме того на диске вы найдёте подробное описание того, как правильно провести обучение администратора, выстроить мотивированную оплату, грамотно спланировать график работы.
1. Работа по телефону.
2. Работа в «живом пространстве» - непосредственная работа с клиентами в клубе, экскурсия по клубу новичкам, поддержание чистоты и уюта, приём оплаты за занятия и т.д.
3. Продажа абонементов.
4. Заполнение документации.
Данные области можно разбить ещё на десяток мелких моментов, которые каждый день выполняет администратор: общение с клиентами, «складская работа» (контроль за хранением и наполнением всеми необходимыми для клуба материалами), ведение других хозяйственных вопросов, статистика звонков, ведение клиентского журнала, поздравление детей с днём рождения, график работы сотрудников, отправка электронных отчётов и т.д. и т.п.
И все данные моменты требуют определённой последовательности выполнения действий.
Структурировать работу администратора помогают только чёткие инструкции, бланки и журналы, которые представлены на диске «Работа администратора в детском клубе».
Информация включает все необходимые моменты, связанные с работой администратора в детском клубе:
1) Продажа абонементов администратором детского клуба (модели продажи, правильные сценарии разговора администратора по телефону, допродажи, как увеличить средний чек у клиента, который уже купил абонемент).
2) Грамотно организованный поиск администратора (объявление о вакансии, просмотр резюме, анкета, собеседование, тестовое задание, тестовая неделя с подробным контрольным листом по тестовой неделе для руководителя клуба).
3) Шаблоны и правила разговора по телефону с клиентами.
4) Шаблоны и правила общения с клиентами непосредственно в клубе.
5) Шаблоны и правила проведения экскурсии по клубу потенциальным клиентам.
6) Шаблоны и правила продажи услуг детского клуба.
7) Правила и возможные способы расчёта абонемента.
- Инструкция по расчёту абонемента
- Регламент оформления документов по абонементам
- Бланк абонемента для клиента
- Журнал учёта абонементов
- Бланк о напоминании окончания абонемента
- Журнал утреннего обхода клуба
- Журнал вечернего обхода клуба
- Журнал учёта посещаемости занятий
- Журнал учёта звонков и посещений потенциальными клиентами
- Журнал заявок работников
- Журнал принятой оплаты
- Журнал учёта рабочего времени сотрудников детского клуба
- Журнал расходных материалов
- Трудовой договор с администратором
- Приказ о приеме на работу
- Приказ о назначении кассиром
- Подробная должностная инструкция администратора, которая действительно работает
- Подробная должностная инструкция кассира
- Договор о полной индивидуальной материальной ответственности
- Положение о коммерческой тайне
11) Оценка эффективности работы администратора руководителем детского клуба
- Контрольный лист «Обслуживание клиентов»
- Контрольный лист «Рекламные материалы»
- Бланк оценки внешнего вида администратора
- Лист проверки «Занятия в нашем детском клубе»
13) Видео-материалы по работе администратора в детском клубе.
Кроме того на диске вы найдёте подробное описание того, как правильно провести обучение администратора, выстроить мотивированную оплату, грамотно спланировать график работы.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться