Дизайн [render] 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста

Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Премиум
Активный участник
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
3.557
Реакции
80.759
Монетки
42074.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/render-3d-grafika-dlja-kazualnyx-igr-sozdanie-lokacii-dlja-kvesta.26805/
  • #1
Автор: render
Название: 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста


Все мы любим играть в компьютерные игры и у многих это увлечение становится профессией. Одно из популярных направлений в игровой индустрии, которое сегодня охватило все платформы - это казуальные игры. Казуальные игры получили широкую популярность за их неприхотливость к компьютерным ресурсам, интересные и простые сюжеты с яркой графикой насыщенной деталями. Специалисты в данное сфере широко востребованы, а компании разрабатывающие казуальные игры постоянно пополняют свой штат новыми сотрудниками. Особенно привлекает данная сфера молодых специалистов за возможность работать с компаниями удаленно. Однако 3D графика для казуальных игр требует определенного подхода от художника.

На кого рассчитан курс?
Курс рассчитан на тех, кто уже знаком с пакетом Autodesk 3ds Мax на базовом уровне, но хочет специализироваться в сфере создания 3D графики для казуальных игр.

Чему мы учим?
В курсе рассмотрены различные методы моделирования и текстурирования, которые помогут вам быстро создать необходимые объекты для вашей сцены. Так же в курсе рассматриваются все нюансы создания 3D графики для казуальных игр. Это создание 3d объектов по скетчам и референсам, постановка света в сценах, создание сложных материалов с элементами застаривания поверхностей и многое другое.

Программа курса:

1. Введение.
Жанры казуальных игр,
Требования предъявляемые к 3D художникам,
Работа с референсами и скетчами.

2. Моделирование локации для квеста по скетчу и референсам.
Создание 3d наброска и постановка камеры на основе скетча,
Моделирование декоративных элементов интерьера,
Моделирование мебели и предметов интерьера.

3. Текстурирование созданной сцены.
Создание бесшовных текстур с использованием Adobe Photoshop и FilterForge,
Создание карт рельефа и отражения с использованием CrazyBump.

4. Постановки света в сцене.
Использование различных источников света для создания световых акцентов.

5. Наполнение локации предметами и деталями.
Моделирование комнатных растений с использованием плагина GrowFX.
Использование Mass Effects для расстановки предметов в сцене.

6. Создание сложных материалов.
Создание материалов с элементами старения, грязи, пыли.
Создание материалов: дерева, металлов, стекла, пластика.

7. Подготовка сцены для рендера.
Настройки сцены для финального рендера,
Рендер элементы,
Рендер отдельных объектов для игровой анимации.

9. Постобработка в Adobe After Effects.
Использование рендер элементов для постобработки,
Glow и Blur эффекты c использованием Genarts Sapphire,
Финальная корректировка цветовой гаммы изображения с использованием плагинов Red Giant.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Премиум
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
6
Реакции
158
Монетки
106.5
Архив 2 части курса повредился. Невозможно распаковать. Почините, пожалуйста, архив.
Screenshot_1.png
 
Премиум
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
4
Реакции
2
Монетки
6
Выложите, пожалуйста, без архивов. Так можно без скачивания просматривать.
 
Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.558
Монетки
175174.5
Архив 2 части курса повредился. Невозможно распаковать. Почините, пожалуйста, архив.Посмотреть вложение 24602
Выложите, пожалуйста, без архивов. Так можно без скачивания просматривать.
https://tor15.sharewood.me/help/courseproblems/
 
11
Сверху Снизу