Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Посмотреть вложение 18756
Для развития технологическим компаниям требуются не только программисты, но и специалисты в нетехнологических областях, которые помогут компании превратить технологию в доходы. Рекрутинговый портал Glassdoor представил рейтинг нетехнологических должностей, на которые бизнесу сильнее всего нужны сотрудники.
Согласно исследованию Glassdoor, в котором компания учитывала вакансии ИТ-компаний на своем сайте, 18% открытых вакансий в ИТ-компаниях не связаны с технологиями. Специалисты с профессиями из рейтинга позволяют масштабировать компанию в любой отрасли, отмечают в Glassdoor.
10 Специалисты по продажам
Сотрудники, которые продают товары за пределами офиса и встречаются с клиентами, помогут компании вырасти. На эти должности приходится 1,3% от всех открытых вакансий технологических компаний на Glassdoor.
9 Руководители отдела продаж
Эти вакансии занимают 1,4% от всех предложений ИТ-компаний на сайте. Начальники отдела продаж будут отвечать за работу ассистентов по продажам.
8 Финансовые аналитики
Восьмое место в рейтинге занимает должность финансового аналитика. Эксперты в этой сфере консультируют компании, как им выгоднее инвестировать, отмечает Business Insider.
7 Руководители отдела маркетинга
Опытный маркетолог поможет бизнесу при создании кампании и представления о товаре.
6 Менеджеры по маркетингу продукта
Эта должность по функционалу похожа на вакансию менеджера по маркетингу. Однако специалист в этой области будет заниматься маркетингом отдельного продукта.
5 Менеджеры по работе с клиентами
Успешно закрыв эту вакансию, компания сможет повысить продажи, а также увеличить количество клиентов. На эти должности приходится 1,7% от всех открытых вакансий в ИТ-компаниях на Glassdoor.
4 Менеджеры по операционной деятельности
Эти специалисты управляют процессами формирования бюджета, логиистики, а также распределяют ресурсы внутри компании. С результатом в 1,8% от всех предложений ИТ-бизнеса этой позиции не удалось войти в топ-3 рейтинга.
3 Специалисты по работе с клиентами
На третьем месте находится позиция специалиста по работе с клиентами. В их задачи входит общение с потенциальными покупателями, нацеленное на расширение клиентской базы. На эти должности приходится 2% от вакансий в ИТ-компаниях.
2 Менеджеры по управлению проектами
С отрывом в 30 базисных пунктов от специалистов по работе с клиентами второе место занимает вакансия менеджера по управлению проектами. Эти специалисты отвечают за работу команды, которая работает над конкретным проектом.
1 Специалисты по контактам с рекламодателями
Первое место с результатом в 3,2% заняла должность специалиста по контактам с рекламодателями, в задачи которых входит работа с рекламными агентствами и клиентами.
О том, как мотивировать сотрудников с помощью свободы, харизмы и тапочек, рассказал сооснователь компании Skyeng Харитон Матвеев.
Для развития технологическим компаниям требуются не только программисты, но и специалисты в нетехнологических областях, которые помогут компании превратить технологию в доходы. Рекрутинговый портал Glassdoor представил рейтинг нетехнологических должностей, на которые бизнесу сильнее всего нужны сотрудники.
Согласно исследованию Glassdoor, в котором компания учитывала вакансии ИТ-компаний на своем сайте, 18% открытых вакансий в ИТ-компаниях не связаны с технологиями. Специалисты с профессиями из рейтинга позволяют масштабировать компанию в любой отрасли, отмечают в Glassdoor.
10 Специалисты по продажам
Сотрудники, которые продают товары за пределами офиса и встречаются с клиентами, помогут компании вырасти. На эти должности приходится 1,3% от всех открытых вакансий технологических компаний на Glassdoor.
9 Руководители отдела продаж
Эти вакансии занимают 1,4% от всех предложений ИТ-компаний на сайте. Начальники отдела продаж будут отвечать за работу ассистентов по продажам.
8 Финансовые аналитики
Восьмое место в рейтинге занимает должность финансового аналитика. Эксперты в этой сфере консультируют компании, как им выгоднее инвестировать, отмечает Business Insider.
7 Руководители отдела маркетинга
Опытный маркетолог поможет бизнесу при создании кампании и представления о товаре.
6 Менеджеры по маркетингу продукта
Эта должность по функционалу похожа на вакансию менеджера по маркетингу. Однако специалист в этой области будет заниматься маркетингом отдельного продукта.
5 Менеджеры по работе с клиентами
Успешно закрыв эту вакансию, компания сможет повысить продажи, а также увеличить количество клиентов. На эти должности приходится 1,7% от всех открытых вакансий в ИТ-компаниях на Glassdoor.
4 Менеджеры по операционной деятельности
Эти специалисты управляют процессами формирования бюджета, логиистики, а также распределяют ресурсы внутри компании. С результатом в 1,8% от всех предложений ИТ-бизнеса этой позиции не удалось войти в топ-3 рейтинга.
3 Специалисты по работе с клиентами
На третьем месте находится позиция специалиста по работе с клиентами. В их задачи входит общение с потенциальными покупателями, нацеленное на расширение клиентской базы. На эти должности приходится 2% от вакансий в ИТ-компаниях.
2 Менеджеры по управлению проектами
С отрывом в 30 базисных пунктов от специалистов по работе с клиентами второе место занимает вакансия менеджера по управлению проектами. Эти специалисты отвечают за работу команды, которая работает над конкретным проектом.
1 Специалисты по контактам с рекламодателями
Первое место с результатом в 3,2% заняла должность специалиста по контактам с рекламодателями, в задачи которых входит работа с рекламными агентствами и клиентами.
О том, как мотивировать сотрудников с помощью свободы, харизмы и тапочек, рассказал сооснователь компании Skyeng Харитон Матвеев.