Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Посмотреть вложение 18450
Вы знали, что Apple получили больше прибыли за 3 месяца, чем Amazon за всю историю своего существования?
Просто невероятные результаты. У этой всемирно известной компании есть чему поучиться.
Ниже мы рассмотрим маркетинговые тактики, которые делают Apple по-настоящему уникальным брендом.
Маркетинг ассоциаций
Вы заметили, что продукты Apple появляются почти во всех крупных голливудских фильмах? Том Круз звонит со своего iPhone в последнем фильме “Миссия невыполнима”, или Марк Уолберг использует Siri в “Трансформерах”. И победитель “Капитан Америка”:
Подобная реклама помогает продавать продукты, это очевидно. Но ее могут использовать не только крупнейшие корпорации.
Все знают, что упоминание в медиа и построение ассоциаций с брендом – эффективные тактики продвижения, но при этом только немногие предприниматели применяют их на практике.
Задайте себе вопрос: “Как я могу создать ассоциации, которые заставят людей смотреть на мое предложение как на что-то большее?”.
Если вы сможете установить контакт со знаменитостями, то начнете ассоциироваться со славой и исключительностью. Также, как это сделали Apple.
Подходов сразу несколько: самый доступный – маркетинг влияния. Привлекайте лидеров мнений и известных личностей разных масштабов к продвижению вашего бренда.
Проводите интервью, дарите свои продукты, делайте совместные снимки, собирайте брендовый контент.
При создании любого контента (email, пост в соцсетях и т.д.) старайтесь не только рассказать о вашем предложении, но выстроить желанную ассоциацию.
Представьте, чего хочет ваш идеальный клиент и покажите ему жизнь, о которой он мечтает, с вашим брендом. Не старайтесь просто продать продукт, это скучно и неэффективно. Продвигайте свое предложение так, как бренды одежды делают это уже ни одно десятилетие.
Образ и ассоциации с брендом стоят тысячи слов. Введите в строку поиска Calvin Klein. Что вы увидите? Стройных моделей, мужчин и женщин, в нижнем белье.
Посмотреть вложение 18451
Попробуйте найти Dolce Gabbana и перед вами откроется буйство красок и провокационные образы.
Посмотреть вложение 18452
Оба этих бренда продают не просто одежду, они продают ассоциации и стиль жизни, о котором мечтают их клиенты.
Взгляните на свою компанию со стороны: ваше предложение ассоциируется с чем-то, чего хотят потребители?
Как быстро выстроить ассоциации с брендом
Быстрее всего выстроить ассоциации с брендом вы сможете через истории и изображения:
Покажите, как ваш продукт исполняет мечты. И, возможно, вам удастся повторить успех Apple.
Вы знали, что Apple получили больше прибыли за 3 месяца, чем Amazon за всю историю своего существования?
Просто невероятные результаты. У этой всемирно известной компании есть чему поучиться.
Ниже мы рассмотрим маркетинговые тактики, которые делают Apple по-настоящему уникальным брендом.
Маркетинг ассоциаций
Вы заметили, что продукты Apple появляются почти во всех крупных голливудских фильмах? Том Круз звонит со своего iPhone в последнем фильме “Миссия невыполнима”, или Марк Уолберг использует Siri в “Трансформерах”. И победитель “Капитан Америка”:
Подобная реклама помогает продавать продукты, это очевидно. Но ее могут использовать не только крупнейшие корпорации.
Все знают, что упоминание в медиа и построение ассоциаций с брендом – эффективные тактики продвижения, но при этом только немногие предприниматели применяют их на практике.
Задайте себе вопрос: “Как я могу создать ассоциации, которые заставят людей смотреть на мое предложение как на что-то большее?”.
Если вы сможете установить контакт со знаменитостями, то начнете ассоциироваться со славой и исключительностью. Также, как это сделали Apple.
Подходов сразу несколько: самый доступный – маркетинг влияния. Привлекайте лидеров мнений и известных личностей разных масштабов к продвижению вашего бренда.
Проводите интервью, дарите свои продукты, делайте совместные снимки, собирайте брендовый контент.
При создании любого контента (email, пост в соцсетях и т.д.) старайтесь не только рассказать о вашем предложении, но выстроить желанную ассоциацию.
Представьте, чего хочет ваш идеальный клиент и покажите ему жизнь, о которой он мечтает, с вашим брендом. Не старайтесь просто продать продукт, это скучно и неэффективно. Продвигайте свое предложение так, как бренды одежды делают это уже ни одно десятилетие.
Образ и ассоциации с брендом стоят тысячи слов. Введите в строку поиска Calvin Klein. Что вы увидите? Стройных моделей, мужчин и женщин, в нижнем белье.
Посмотреть вложение 18451
Попробуйте найти Dolce Gabbana и перед вами откроется буйство красок и провокационные образы.
Посмотреть вложение 18452
Оба этих бренда продают не просто одежду, они продают ассоциации и стиль жизни, о котором мечтают их клиенты.
Взгляните на свою компанию со стороны: ваше предложение ассоциируется с чем-то, чего хотят потребители?
Как быстро выстроить ассоциации с брендом
Быстрее всего выстроить ассоциации с брендом вы сможете через истории и изображения:
- Расскажите историю, которая будет близка вашим потенциальным клиентам и вы привлечете их к своему продукту или услуге.
- Когда вы публикуете изображения, которые пробуждают в людях определенные желания и мечты, вы влюбляете их в свое предложение и обещаете решить все их проблемы.
Покажите, как ваш продукт исполняет мечты. И, возможно, вам удастся повторить успех Apple.