Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Посмотреть вложение 18720
Социальная сеть «Одноклассники» запустила обучающий портал «ОК для бизнеса», где предприниматели смогут пройти бесплатное обучение по SMM, а также научатся настраивать рекламную кампанию и создавать интернет-магазин.
Портал разделен на несколько блоков. В разделе «Реклама» соцсеть рассказала для предпринимателей о доступных рекламных форматах, примерах их использования. В блок для рекламодателей также поместили инструкции для создания эффективной кампании.
В блоке «Инструменты» собрали решения, которые позволяют развивать сообщества компаний. С помощью инструментов предприниматели смогут создавать на своей странице интернет-магазин с продвижением товаров или использовать решения для вовлечения подписчиков.
В разделе «Помощь» соцсеть разместила ответы на вопросы о настройке рекламных и бизнес-инструментов в «Одноклассниках», а также данные об аудитории социальной сети. На портале размещены успешные кейсы бизнесов, проводивших рекламные кампании в ОК.
Бесплатный онлайн-курс для новичков и SMM-специалистов «Одноклассники» разработали вместе со школой «Икра». Всего в курсе 21 видеоурок по SMM-стратегии, созданию сообщества в «Одноклассниках», а также по продвижению и работе с настройками рекламы.
«Одноклассники» активно работают не только с крупными рекламодателями, но и с малым и средним бизнесом. С помощью портала «ОК для бизнеса» мы хотим рассказать партнерам, что рекламные возможности «Одноклассников» эффективны для любого товара и услуги, если правильно настроить кампанию по их продвижению».
Весной 2018 года «Одноклассники» запустили «умную» новостную ленту на основе нейросетей. Контент для ленты выбирают динамически обучаемая нейросеть и алгоритмы персональных рекомендаций.
А в июне холдинг Mail.Ru Group запустил платформу сервисных уведомлений Notify для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников». С помощью нового сервиса группа планирует составить альтернативу мессенджерам в качестве платформы сервисных рассылок.
Социальная сеть «Одноклассники» запустила обучающий портал «ОК для бизнеса», где предприниматели смогут пройти бесплатное обучение по SMM, а также научатся настраивать рекламную кампанию и создавать интернет-магазин.
Портал разделен на несколько блоков. В разделе «Реклама» соцсеть рассказала для предпринимателей о доступных рекламных форматах, примерах их использования. В блок для рекламодателей также поместили инструкции для создания эффективной кампании.
В блоке «Инструменты» собрали решения, которые позволяют развивать сообщества компаний. С помощью инструментов предприниматели смогут создавать на своей странице интернет-магазин с продвижением товаров или использовать решения для вовлечения подписчиков.
В разделе «Помощь» соцсеть разместила ответы на вопросы о настройке рекламных и бизнес-инструментов в «Одноклассниках», а также данные об аудитории социальной сети. На портале размещены успешные кейсы бизнесов, проводивших рекламные кампании в ОК.
Бесплатный онлайн-курс для новичков и SMM-специалистов «Одноклассники» разработали вместе со школой «Икра». Всего в курсе 21 видеоурок по SMM-стратегии, созданию сообщества в «Одноклассниках», а также по продвижению и работе с настройками рекламы.
«Одноклассники» активно работают не только с крупными рекламодателями, но и с малым и средним бизнесом. С помощью портала «ОК для бизнеса» мы хотим рассказать партнерам, что рекламные возможности «Одноклассников» эффективны для любого товара и услуги, если правильно настроить кампанию по их продвижению».
Весной 2018 года «Одноклассники» запустили «умную» новостную ленту на основе нейросетей. Контент для ленты выбирают динамически обучаемая нейросеть и алгоритмы персональных рекомендаций.
А в июне холдинг Mail.Ru Group запустил платформу сервисных уведомлений Notify для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников». С помощью нового сервиса группа планирует составить альтернативу мессенджерам в качестве платформы сервисных рассылок.