Психология [Подкорытова О] Как продать себя за 1 минуту

Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
6.171
Реакции
110.316
Монетки
57119
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/podkorytova-o-kak-prodat-sebja-za-1-minutu.11601/
  • #1
Автор: Подкорытова О

Название: Как продать себя за 1 минуту

1524202098502.png


Описание:

Вы заметили насколько тяжелее стало заинтересовать, увлечь человека?
Когда предлагаешь человеку встретиться, то встречный вопрос: "Зачем? Говори по телефону."
Хочешь пообщаться в Скайпе - "На какую тему? Только коротко".
Сбрасываешь видео для просмотра - "Не знаю когда смогу посмотреть."
Даешь буклет - небрежно засовывает в сумку, чтобы забыть о нем навсегда.
Приглашаешь на презентацию или вебинар - "Если будет время, приду."
Посещение какого-либо живого оффлайн мероприятия вообще лучше не предлагать.
"Нет времени. Некогда. В следующий раз."
Отказы не дают нам даже возможности рассказать о нашем бизнесе.
Как привлечь внимание?
Ежедневно общаясь с людьми, я обратила внимание, что чем меньше рассказываешь информации при первой встрече, тем больше вероятности, что человек впоследствии присоединится к бизнесу и станет твоим партнером.

Чем короче твой рассказ, тем:
- охотнее идет человек на второй и последующие контакты,
- больше вопросов он задает,
- сильнее его любопытство,
- более сфокусировано его внимание на самых важных моментах.

Так, со временем сформировалась система работы, которой я придерживаюсь при общении как в интернете, так и в реале. Ее можно использовать практически везде: при случайной встрече на улице, при рекрутировании через Скайп, при записи видео-роликов, при общении по телефону и даже в e-mail рассылках.
Это 1-минутные презентации, в которые включаем только самые яркие, динамичные моменты.
И за одну минуту делаем суперпродажу!
Это прекрасная альтернатива стандартным презентациям, которые сегодня не работают.

В итоге появился Мини-курс "Как продать себя за 1 минуту" о том как эффективно рекрутировать, проводя экспресс - презентации. О том, как зацепить, заинтересовать, удержать внимание, а не оттолкнуть и испугать потенциального партнера или клиента.
Конечно, эта техника не единственная в моем арсенале рекрутирования, но если бы я ей не пользовалась, то навряд ли конверсия подписания партнеров у меня была бы около 80% (т.е. из 10 человек, которым я лично рассказываю о продукте и бизнесе, 8 становятся моими партнерами)

Подробнее:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу