Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Посмотреть вложение 17249
Истории наиболее известных производителей ёмкостей для воды.
Nalgene
В 1949 году химик Эммануэль Голдберг из Рочестера (США) создаллинию лабораторного оборудования из полиэтилена Nalgene. В какой-то момент сотрудники лабораторий стали использовать продукцию компании не по назначению — как ёмкости для питьевой воды в походах. Так изделия вышли из промышленного применения в сферу личного пользования.
Далее Nalgene увеличила объём продаж, начав продавать товары в кампусах американских колледжей. Тогда наличие пластиковой бутылки стало для студентов способом выражения их личного статуса.
На Олимпийских играх 1980 года бутылками Nalgene пользовалисьхоккеисты сборной США во время матча со сборной СССР за золотые медали, поэтому бренд стал популярен и среди профессиональных спортивных команд.
Посмотреть вложение 17250
Неожиданным двигателем торговли стало и многообразие цветов, которые предлагает бренд: в 2004 году The New York Times писала о десяти цветовых решениях, в 2017 году Nalgene сообщила о ещё семивариантах.
Посмотреть вложение 17251
Sigg
В 1908 году Фердинанд Зигг основал завод по производству изделий из алюминия недалеко от Цюриха: он и его коллега Ксавьер Кунг начали производить и продавать алюминиевые бутылки, сковородки и кастрюли.
К 1960-м годам компания Sigg почти без помощи маркетинга вышла на рынок американских велосипедистов и альпинистов.
В 2003 году бренд был выкуплен частной инвестиционной компанией Cleveland Riverside Group у компании Afinum. К тому моменту Sigg уже полностью сконцентрировалась на производстве и продаже многоразовых бутылок.
В 2005 году было открыто дочернее предприятие компании в Стэнфорде, в команде появились Роберт Реом и Стивен Васик, которые занялись созданием нового имиджа для бренда в США. С обновлением состава продажи Sigg USA увеличились на 130% в год. Сейчас доля американского рынка составляет $70 млн, то есть более 70% от общего объёма продаж Sigg Switzerland.
Швейцарское наследие, дизайн и экологичность стали тремя основными характеристиками в рамках новой маркетинговой стратегии. Теперь Sigg ежегодно выбирает новые дизайнерские решения из 3000 вариантов, активно продвигает бренд среди знаменитостей, поддерживающих идеи экологии.
Посмотреть вложение 17252
Sigg также предпринимает попытки по завоеванию масс-маркета: с 2007 года продукция бренда продаётся в сетевых магазинах Patagonia и Whole Foods.
Конкурентные преимущества: представители компании утверждают, что Sigg более экологичен, чем его конкуренты Klean Kanteen и Nalgene. Бутылки Klean Kanteen производятся в Китае, изделия Sigg — в Швейцарии; продукция Nalgene в отличие от Sigg не подлежит переработке.
До 2008 года бренд позиционировался как лучшая альтернатива пластиковым бутылкам Nalgene и Camelbak, содержавшим бисфенол — вещество, негативно влияющее на работу мозга, репродуктивных органов и эндокринной системы. В середине 2008 года оба конкурента переключились на производство бутылок из пластмассы без токсичного вещества в составе.
В то же время генеральный директор Sigg Стив Васик сообщил, что в его продукции всё это время был бисфенол. Это заявление вызвало общественный резонанс и негативную реакцию в социальных сетях, после чего компания выступила с заявлением о том, что бутылки, купленные после августа 2008 года, не содержат токсин.
Hydro Flask
В 2009 году Трэвис Росбах и Синди Морс обратили внимание на то, что обычные бутылки сильно нагреваются, если провести весь день на пляже: из этого наблюдения вскоре родилась компания по производству бутылок из стали Hydro Flask. С середины 2012 года — после выкупа инвестором доли компании — её генеральным директором стал Скотт Аллан.
Посмотреть вложение 17253
Начиная с 2011 года, бренд увеличил продажи с $2 млн до $35,6 млн. В конце 2012 года представители компании задумались об усилении акцента на активном образе жизни при позиционировании продукта.
В 2013 году компания потратила $1 млн на дополнительные расходы при производстве и потеряла около $2–3 млн от продаж. Тем не менее, к 2014 году баланс был восстановлен вместе с отвечающим запросам качеством продукции.
Конкурентные преимущества: забота об окружающей среде и экологичность, которые подтверждаются действиями компании, а не только заявлениями её представителей. Так Hydro Flask сотрудничает с организацией Parks for All и участвует в поддержке природной красоты Тихоокеанской тропы и государственных парков Орегона.
Hydro Flask так же, как Nalgene и Sigg, является частной компанией и не раскрывается свою отчётность.
Klean Kanteen
Бренд Klean Kanteen существует с 2004 года. Он был основан Робертом Силзом, сейчас им владеют Мишель Калберер и Джефф Крессвелл. Производство продукции расположено в Шэньчжэне (Китай).
Посмотреть вложение 17254
Конкурентные преимущества: Klean Kanteen позиционируется как «зелёный», экологичный продукт. В составе бутылок отсутствует токсичный бисфенол, компания периодически высказывается против использования пластиковых бутылок.
Бренд отчисляет деньги на борьбу с климатическими изменениями при партнёрстве с “1% for Planet”, поддерживает организации, которые борются за безопасность продуктов потребления, сохранение природы и чистоту воды.
В июле 2017 года Klean Kanteen также сообщила о партнёрства с Subaru of America Inc. для совместной поддержки экологической ответственности и устойчивости. Обе компании взяли на себя постоянную поддержку безотходной технологии от National Park Services в трёх национальных парках — в Йосемитском, Денали и Гранд-Титоне, чтобы сократить количество отходов, поступающих на полигоны с их территории.
Посмотреть вложение 17255
В 2017 новый бренд основала компания Filament Brands.
D.stil производит многоразовые бутылки и термосы, позиционирует себя как производитель функциональных и модных аксессуаров с филантропическими идеями за счёт сотрудничества с некоммерческой организацией Water.org, которая уже больше 25 лет занимается проблемами глобального водного кризиса.
Например, в 2018 году в рамках Всемирного дня воды 100% вырученных средств от продажи модели “World water day straw top” пойдёт на нужды благотворительной компании.
Посмотреть вложение 17256
Конкурентные преимущества: сотрудничество с Water.org, направленное на предоставление доступа к чистой воде и достойных санитарных условий нуждающимся, красноречивый и оправданный слоган «Водный баланс с достойной целью».
Информации о доходах компании нет в открытом доступе.
Love Water
В 2008 году Минна Йо (в прошлом — консультант по питанию) основала свою компанию в Портленде. Её название говорит само за себя: в концепции этого бренда, по словам его создательницы, самым важным являются любовь к воде и позитивное мышление.
Посмотреть вложение 17258
bkr
В 2011 году адвокаты Кейт Катлер и Тэл Винтер решили кардинально сменить сферу своей деятельности. Возникновение bkr основательницы компании объясняют тягой к красоте и эстетике, которую сейчас разделяют и голливудские звёзды — Скарлетт Йоханссон, Джессика Альба, Риз Уизерспун и знаменитые модели (например, Жизель Будхен), в руках которых можно увидеть этот модный аксессуар.
Посмотреть вложение 17259
К 2017 году более 1,5 млн бутылок bkr было продано в интернете, их можно купить более чем в 1000 точек по миру, всего 15 сотрудников в команде и 100% рост из года в год (точный доход компании также неизвестен).
Свой успех Кейт Катлер и Тэл Винтер объясняют следующим образом: те, кто умеют нестандартным образом презентовать свой продукт и рассказывать о его потенциальной ценности, с большей вероятностью достигнут успеха, чем лишённые креативного мышления исполнители. Уже на стартовом этапе основательницы компании смогли получить $200 тысяч от друзей и родственников на развитие своего бизнеса.
S’well
Концепция дизайнерских питьевых бутылок существовала уже в 2010 году. Её начала развивать Сара Каусс — в прошлом сотрудница Ernst & Young, получившая MBA в Гарварде. «Уродливые» фляжки натолкнули её на идею бутылок — «таких же красивых, как в магазине при музее современного искусства МоМа» (где продукция S’well, кстати, сейчас продаётся). Две неповторяющихся коллекции в год — тоже оригинальная идея Каусс.
Посмотреть вложение 17261
В 2011 году для продвижения своего бренда она посетила 17 выставок и распространила свою продукцию в 600 независимых магазинах. В 2014 году доход S’well составил $10 млн, в 2015 — $47 млн, а в 2016 году он достиг $100 млн.
Посмотреть вложение 17262
Посмотреть вложение 17263
Посмотреть вложение 17264
В 2017 году S’well запустила коллаборацию с Лилли Пулитцер и Starbucks, которая была полностью раскуплена за один день.
Посмотреть вложение 17265
Сейчас Сара Каусс входит в рейтинг самых богатых американок Forbes, её фирма оценивается в $180 млн при стартовом вложении в $30 тысяч.
Конкурентные преимущества: помимо участия в успешных коммерческих проектах S’well проявляет активность и в благотворительной деятельности: с 2015 года компания пожертвовала$800 тысяч для Unicef, American Forests и Фонда исследования рака молочной железы. В 2018 году компания занимается обеспечением чистой водой деревень Мадагаскара.
Choose Water
Как сообщает CBC, британская компания Choose Water, основанная в 2016 году Джеймсом Лонгкрофтом, хочет начать продавать воду в одноразовой бумажной основе без пластика в составе. Её преимуществом станет быстрое разложение продукта — в течение нескольких недель после выброса на полигон или попадания в водную среду.
Посмотреть вложение 17266
Все свои доходы фирма будет перечислять партнёрской некоммерческой организации Water for Africa.
Истории наиболее известных производителей ёмкостей для воды.
Nalgene
В 1949 году химик Эммануэль Голдберг из Рочестера (США) создаллинию лабораторного оборудования из полиэтилена Nalgene. В какой-то момент сотрудники лабораторий стали использовать продукцию компании не по назначению — как ёмкости для питьевой воды в походах. Так изделия вышли из промышленного применения в сферу личного пользования.
Далее Nalgene увеличила объём продаж, начав продавать товары в кампусах американских колледжей. Тогда наличие пластиковой бутылки стало для студентов способом выражения их личного статуса.
На Олимпийских играх 1980 года бутылками Nalgene пользовалисьхоккеисты сборной США во время матча со сборной СССР за золотые медали, поэтому бренд стал популярен и среди профессиональных спортивных команд.
Посмотреть вложение 17250
Неожиданным двигателем торговли стало и многообразие цветов, которые предлагает бренд: в 2004 году The New York Times писала о десяти цветовых решениях, в 2017 году Nalgene сообщила о ещё семивариантах.
Посмотреть вложение 17251
Это кажется сумасшествием, но люди покупают новую бутылку, когда выходит новый цвет. Потребители покупают несколько бутылок, чтобы сочетать их с разными спортивными образами и купальниками.
Фернандо Галиана, менеджер по продукту в Nalgene
В 2016 году компания также выпустила ограниченную серию “Heroes Hydrate!”, источником вдохновения для которой стали герои комиксов Marvel.Независимо от того, поддерживаете ли вы Капитана Америку или Железного человека, Nalgene будет демонстрировать вашу преданность герою и поддерживать водный баланс вашего организма. Как и герои Marvel, бутылки Nalgene известны своей стойкостью, жёсткостью и готовностью к любым приключениям.
Эрик Хансен, директор по маркетингу Nalgene Outdoor Products
Конкурентные преимущества: долговечность и прочность многоразовых бутылок. С ними проделывают разные трюки: бросают вниз с большой высоты и даже стреляют, пытаясь проверить продукт на прочность. Это немного озадачивает сотрудников компании.Это же просто пластик.
Фернандо Галиана, менеджер по продукту в Nalgene
Nalgene — частная компания: она не раскрывает свои финансовые данные, её деятельность не так часто освещается в прессе, относительно компаний-конкурентов.Sigg
В 1908 году Фердинанд Зигг основал завод по производству изделий из алюминия недалеко от Цюриха: он и его коллега Ксавьер Кунг начали производить и продавать алюминиевые бутылки, сковородки и кастрюли.
К 1960-м годам компания Sigg почти без помощи маркетинга вышла на рынок американских велосипедистов и альпинистов.
В 2003 году бренд был выкуплен частной инвестиционной компанией Cleveland Riverside Group у компании Afinum. К тому моменту Sigg уже полностью сконцентрировалась на производстве и продаже многоразовых бутылок.
В 2005 году было открыто дочернее предприятие компании в Стэнфорде, в команде появились Роберт Реом и Стивен Васик, которые занялись созданием нового имиджа для бренда в США. С обновлением состава продажи Sigg USA увеличились на 130% в год. Сейчас доля американского рынка составляет $70 млн, то есть более 70% от общего объёма продаж Sigg Switzerland.
Швейцарское наследие, дизайн и экологичность стали тремя основными характеристиками в рамках новой маркетинговой стратегии. Теперь Sigg ежегодно выбирает новые дизайнерские решения из 3000 вариантов, активно продвигает бренд среди знаменитостей, поддерживающих идеи экологии.
Посмотреть вложение 17252
Sigg также предпринимает попытки по завоеванию масс-маркета: с 2007 года продукция бренда продаётся в сетевых магазинах Patagonia и Whole Foods.
Конкурентные преимущества: представители компании утверждают, что Sigg более экологичен, чем его конкуренты Klean Kanteen и Nalgene. Бутылки Klean Kanteen производятся в Китае, изделия Sigg — в Швейцарии; продукция Nalgene в отличие от Sigg не подлежит переработке.
До 2008 года бренд позиционировался как лучшая альтернатива пластиковым бутылкам Nalgene и Camelbak, содержавшим бисфенол — вещество, негативно влияющее на работу мозга, репродуктивных органов и эндокринной системы. В середине 2008 года оба конкурента переключились на производство бутылок из пластмассы без токсичного вещества в составе.
В то же время генеральный директор Sigg Стив Васик сообщил, что в его продукции всё это время был бисфенол. Это заявление вызвало общественный резонанс и негативную реакцию в социальных сетях, после чего компания выступила с заявлением о том, что бутылки, купленные после августа 2008 года, не содержат токсин.
Hydro Flask
В 2009 году Трэвис Росбах и Синди Морс обратили внимание на то, что обычные бутылки сильно нагреваются, если провести весь день на пляже: из этого наблюдения вскоре родилась компания по производству бутылок из стали Hydro Flask. С середины 2012 года — после выкупа инвестором доли компании — её генеральным директором стал Скотт Аллан.
Посмотреть вложение 17253
Начиная с 2011 года, бренд увеличил продажи с $2 млн до $35,6 млн. В конце 2012 года представители компании задумались об усилении акцента на активном образе жизни при позиционировании продукта.
Мы хотели стать брендом, который делает правильные вещи, а не тем, что просто продаёт много бутылок для воды.
Скотт Аллан, генеральный директор Hydro Flask
В то же время выяснилось, что при производстве в Китае произошло взаимодействие со свинцом, которое могло бы негативно повлиять на дальнейшую работу. Процесс изготовления бутылок приостановили, вместе с этим было принято решение о его усовершенствовании.В 2013 году компания потратила $1 млн на дополнительные расходы при производстве и потеряла около $2–3 млн от продаж. Тем не менее, к 2014 году баланс был восстановлен вместе с отвечающим запросам качеством продукции.
Когда спрос на нашу продукцию увеличился, мы пришли к крупнейшему производителю стальных бутылок в Китае. Они были рады сотрудничеству из-за нашей репутации «инноваторов» и из-за того, что мы делаем для окружающей среды.
Скотт Аллан
В 2016 году Hydro Flask была куплена за $210 млн дочерней компанией глобальной потребительской сети Helen of Troy Limited.Конкурентные преимущества: забота об окружающей среде и экологичность, которые подтверждаются действиями компании, а не только заявлениями её представителей. Так Hydro Flask сотрудничает с организацией Parks for All и участвует в поддержке природной красоты Тихоокеанской тропы и государственных парков Орегона.
Hydro Flask так же, как Nalgene и Sigg, является частной компанией и не раскрывается свою отчётность.
Klean Kanteen
Бренд Klean Kanteen существует с 2004 года. Он был основан Робертом Силзом, сейчас им владеют Мишель Калберер и Джефф Крессвелл. Производство продукции расположено в Шэньчжэне (Китай).
Посмотреть вложение 17254
Конкурентные преимущества: Klean Kanteen позиционируется как «зелёный», экологичный продукт. В составе бутылок отсутствует токсичный бисфенол, компания периодически высказывается против использования пластиковых бутылок.
Бренд отчисляет деньги на борьбу с климатическими изменениями при партнёрстве с “1% for Planet”, поддерживает организации, которые борются за безопасность продуктов потребления, сохранение природы и чистоту воды.
В июле 2017 года Klean Kanteen также сообщила о партнёрства с Subaru of America Inc. для совместной поддержки экологической ответственности и устойчивости. Обе компании взяли на себя постоянную поддержку безотходной технологии от National Park Services в трёх национальных парках — в Йосемитском, Денали и Гранд-Титоне, чтобы сократить количество отходов, поступающих на полигоны с их территории.
Посмотреть вложение 17255
Мы считаем, что наш бренд должен быть экологически и социально дружественным, поскольку наши клиенты полагаются на эти характеристики. Иногда бывает трудно, но мы стараемся вести такой тип бизнеса.
Мишель Калберер в интервью для TreeHugger, совладелец Klean Kanteen
d.stilВ 2017 новый бренд основала компания Filament Brands.
D.stil производит многоразовые бутылки и термосы, позиционирует себя как производитель функциональных и модных аксессуаров с филантропическими идеями за счёт сотрудничества с некоммерческой организацией Water.org, которая уже больше 25 лет занимается проблемами глобального водного кризиса.
Например, в 2018 году в рамках Всемирного дня воды 100% вырученных средств от продажи модели “World water day straw top” пойдёт на нужды благотворительной компании.
Посмотреть вложение 17256
Наша цель заключается в создании модной коллекции, которая вписывается в активный и социально сознательный образ жизни потребителя.
Бриджит Брэди, бренд-менеджер d.stil
Посмотреть вложение 17257Конкурентные преимущества: сотрудничество с Water.org, направленное на предоставление доступа к чистой воде и достойных санитарных условий нуждающимся, красноречивый и оправданный слоган «Водный баланс с достойной целью».
Информации о доходах компании нет в открытом доступе.
Love Water
В 2008 году Минна Йо (в прошлом — консультант по питанию) основала свою компанию в Портленде. Её название говорит само за себя: в концепции этого бренда, по словам его создательницы, самым важным являются любовь к воде и позитивное мышление.
Посмотреть вложение 17258
Мы пьём от 40 до 60 глотков воды в день, и все они — это возможность изменить то, как мы себя чувствуем.
Минна Йо
Конкурентные преимущества:5% от каждой покупки компания отчисляет организации Global Water, которая занимается очищением воды и её доставкой в нуждающиеся регионы. Также Love Bottle работает с компанией Clean Water Action, занимающейся проблемами качества воды на территории США.bkr
В 2011 году адвокаты Кейт Катлер и Тэл Винтер решили кардинально сменить сферу своей деятельности. Возникновение bkr основательницы компании объясняют тягой к красоте и эстетике, которую сейчас разделяют и голливудские звёзды — Скарлетт Йоханссон, Джессика Альба, Риз Уизерспун и знаменитые модели (например, Жизель Будхен), в руках которых можно увидеть этот модный аксессуар.
Посмотреть вложение 17259
Мы хотели пить из чего-то чистого, прозрачного и красивого, сделанного из стекла, а не из пластмассы или металла.
Кейт Катлер, основатель bkr
Конкурентные преимущества: если продукты Nalgene и Sigg позиционируют как многоразовые питьевые бутылки, то bkr с самого начала «продаёт себя» как люксовый бренд. Две новых коллекции в год — по канонам модной индустрии, реализация продукта в Sephora, Saks Fifth Avenue, Neiman Marcus и Nordstrom.Я считаю, что не так важно иметь много вещей, но есть то, чем приятно пользоваться, на что приятно смотреть. И с моим bkr я действительно пью гораздо больше воды.
Холли Русселл Перрет-Жантиль, координатор по внешним связям Елисейского музея
Посмотреть вложение 17260К 2017 году более 1,5 млн бутылок bkr было продано в интернете, их можно купить более чем в 1000 точек по миру, всего 15 сотрудников в команде и 100% рост из года в год (точный доход компании также неизвестен).
Свой успех Кейт Катлер и Тэл Винтер объясняют следующим образом: те, кто умеют нестандартным образом презентовать свой продукт и рассказывать о его потенциальной ценности, с большей вероятностью достигнут успеха, чем лишённые креативного мышления исполнители. Уже на стартовом этапе основательницы компании смогли получить $200 тысяч от друзей и родственников на развитие своего бизнеса.
S’well
Концепция дизайнерских питьевых бутылок существовала уже в 2010 году. Её начала развивать Сара Каусс — в прошлом сотрудница Ernst & Young, получившая MBA в Гарварде. «Уродливые» фляжки натолкнули её на идею бутылок — «таких же красивых, как в магазине при музее современного искусства МоМа» (где продукция S’well, кстати, сейчас продаётся). Две неповторяющихся коллекции в год — тоже оригинальная идея Каусс.
Посмотреть вложение 17261
В 2011 году для продвижения своего бренда она посетила 17 выставок и распространила свою продукцию в 600 независимых магазинах. В 2014 году доход S’well составил $10 млн, в 2015 — $47 млн, а в 2016 году он достиг $100 млн.
Это только начало, у меня есть пятилетний план. (Сара планирует заработать $7 млрд.)
Сара Каусс, основатель S’well
Для дальнейшего продвижения S’well сотрудничала с модельером Анной Суи, популярным фотографом и автором бестселлеров The New York Times Греем Малином и с уличным художником Юном Хайпом.Посмотреть вложение 17262
Посмотреть вложение 17263
Посмотреть вложение 17264
В 2017 году S’well запустила коллаборацию с Лилли Пулитцер и Starbucks, которая была полностью раскуплена за один день.
Посмотреть вложение 17265
Сейчас Сара Каусс входит в рейтинг самых богатых американок Forbes, её фирма оценивается в $180 млн при стартовом вложении в $30 тысяч.
Конкурентные преимущества: помимо участия в успешных коммерческих проектах S’well проявляет активность и в благотворительной деятельности: с 2015 года компания пожертвовала$800 тысяч для Unicef, American Forests и Фонда исследования рака молочной железы. В 2018 году компания занимается обеспечением чистой водой деревень Мадагаскара.
Choose Water
Как сообщает CBC, британская компания Choose Water, основанная в 2016 году Джеймсом Лонгкрофтом, хочет начать продавать воду в одноразовой бумажной основе без пластика в составе. Её преимуществом станет быстрое разложение продукта — в течение нескольких недель после выброса на полигон или попадания в водную среду.
Посмотреть вложение 17266
Мы будем рады скорейшему распространению наших бутылок. Я хочу предоставить альтернативу пластику. Даже если использование наших бутылок составит всего полпроцента от общего числа, это всё равно миллионы бутылок, Изменение отрасли будет масштабной битвой, но с поддержкой общественности мы изменим восприятие воды в бутылках.
Джеймс Лонгкрофт, основатель Choose Water
Сейчас компания просит общественность о пожертвованиях для начала экспансии рынка «этичных» и экологичных бутылок. Choose Water планирует закупку новых машин, инструментов и распределительных сетей, чтобы составить реальную конкуренцию производителям пластиковой продукции.Все свои доходы фирма будет перечислять партнёрской некоммерческой организации Water for Africa.