Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/pavel-lebedev-vydelenie-vazhnogo-kak-rasstavit-akcenty-v-makete-2017.35791/
Автор: Павел Лебедев
Название: Выделение важного - как расставить акценты в макете (2017)
Как добиться единообразного стиля на всех макетах? Решаем задачу, применяя простые техники!
Можно ли обойтись без дизайнера? Да! Современные конструкторы сгенерируют вам логотип или инфографику, помогут сконструировать эффективный Landing Page или интернет-магазин и настроить их на получение прибыли. С помощью некоторых из них можно сразу же настроить аналитику и понять эффективность, что является существенным бонусом. Чувствуете, что это значит?
На классе Павла Лебедева вы получите список актуальных сервисов, помогающих в решении ваших ежедневных маркетинговых задач. Разбираемые на классе ресурсы имеют как бесплатные, так и платные возможности, причем зачастую платные могут и не потребоваться. Получите рекомендованный список сервисов!
Как создавать продающий дизайн. Принципы ux в графическом дизайне
Что такое «полезный дизайн» и как сделать красивый макет эффективным? Разбираемся с лучшим спикером.
Современные маркетинговые стратегии должны отличаться от тех, что применились 10, 15, 20 лет назад.
Повысился уровень информационного шума, изменились технологии. Уже невозможно привести человека к решению о покупке, действуя по старинке.
Хотите увидеть внятные примеры современных высококонверсионных страниц? Хотите понять, почему одни макеты работают на ваши цели, а другие – нет? Психология, физиология, графический дизайн, когнитология и нейролингвистика – эти науки помогут вам сформулировать принципы продающего дизайна сегодня. Наш класс поможет осознать ваши истинные задачи при создании макета и найти общий язык с клиентом.
Выделение важного: как расставить акценты в макете
Как добиться единообразного стиля на всех макетах? Решаем задачу, применяя простые техники!
Любой дизайн должен быть полезен пользователю. Но что конкретно дизайнеры должны делать для этого? Какие инструменты использовать? Как выстраивать логику макета? Где располагать важные информационные блоки? Как проверять результат?
На этом классе мы подробно поговорим о паттернах считывания макетов, якорных объектах. О том, как эффективно привлечь внимание человека и довести его взаимодействие с макетом до желаемого результата – заявки, покупки, запроса обратной связи. Подробно разбираем, как управлять вниманием пользователя, как заставить его осуществить задуманную нами последовательность действий на макете.
Модульные сетки и оптические струны: работа с пространством
Освойте модульные сетки и оптические струны – как часть профессиональной культуры дизайнера.
Как делать дизайн, приводящий клиента к нужному нам результату? Как сделать его внятным, простым и интуитивным? Вам помогут модульные сетки – прием организации визуального пространства, который задает стандарт расположения элементов на макете и помогает избежать ошибок при проектировании.
В этом классе разбираются алгоритмы построения сеток, а также такой инструмент, как оптические струны. Павел Лебедев постарался сделать материал очень зрелищным: он на пальцах объясняет, как строить модули и направляющие, рисует, структурирует, максимально упрощает восприятие материала. Вам понравятся его простые и аргументированные объяснения.
Типографика: как сделать текст читаемым
Как заставить читателя «проглотить» текст без особых усилий? Изучаем средства, облегчающие чтение.
Пока маркетологи ломают копья в попытке выяснить, читает ли аудитория длинные тексты, дизайнеры точно знают: можно заставить человека прочесть «лонгрид», а можно — заставить запнуться на коротеньком рекламном сообщении. Как? Да средствами типографики, конечно!
Как визуально подать полотно текста так, чтобы не казалось, что его слишком много? Какой шрифт выбрать? На каком фоне разместить текст? По какому принципу делать выделения якорных объектов? Как, собственно, мы читаем тексты? Куда движется наш взгляд, что на него влияет? Обо всем этом — на живом классе Павла Лебедева.
Графические стили. Как сделать единообразие стиля в дизайне?
Как добиться единообразного стиля на всех макетах? Решаем задачу, применяя простые техники!
Что делать, если клиент требует от вас соблюдения стилевого единства при наличии разнообразных элементов оформления? Как этого достичь? Какой набор правил входит в понятие «графический стиль»?
Как соблюсти соотношение цветов, какие выбрать шрифты, узоры, графические приемы, как соблюсти правила композиции? Давайте разберемся с тем, что такое актуальный дизайн, где и как отслеживать современные тренды, поговорим о развитии графических стилей, изучим четкие критерии проверки макетов на единство стиля и научимся предупреждать правки и замечания клиента. Класс содержит множество рекомендаций по вспомогательным ресурсам для дизайнера.
Подробнее:
Скачать:
Название: Выделение важного - как расставить акценты в макете (2017)
Как добиться единообразного стиля на всех макетах? Решаем задачу, применяя простые техники!
Можно ли обойтись без дизайнера? Да! Современные конструкторы сгенерируют вам логотип или инфографику, помогут сконструировать эффективный Landing Page или интернет-магазин и настроить их на получение прибыли. С помощью некоторых из них можно сразу же настроить аналитику и понять эффективность, что является существенным бонусом. Чувствуете, что это значит?
На классе Павла Лебедева вы получите список актуальных сервисов, помогающих в решении ваших ежедневных маркетинговых задач. Разбираемые на классе ресурсы имеют как бесплатные, так и платные возможности, причем зачастую платные могут и не потребоваться. Получите рекомендованный список сервисов!
Как создавать продающий дизайн. Принципы ux в графическом дизайне
Что такое «полезный дизайн» и как сделать красивый макет эффективным? Разбираемся с лучшим спикером.
Современные маркетинговые стратегии должны отличаться от тех, что применились 10, 15, 20 лет назад.
Повысился уровень информационного шума, изменились технологии. Уже невозможно привести человека к решению о покупке, действуя по старинке.
Хотите увидеть внятные примеры современных высококонверсионных страниц? Хотите понять, почему одни макеты работают на ваши цели, а другие – нет? Психология, физиология, графический дизайн, когнитология и нейролингвистика – эти науки помогут вам сформулировать принципы продающего дизайна сегодня. Наш класс поможет осознать ваши истинные задачи при создании макета и найти общий язык с клиентом.
Выделение важного: как расставить акценты в макете
Как добиться единообразного стиля на всех макетах? Решаем задачу, применяя простые техники!
Любой дизайн должен быть полезен пользователю. Но что конкретно дизайнеры должны делать для этого? Какие инструменты использовать? Как выстраивать логику макета? Где располагать важные информационные блоки? Как проверять результат?
На этом классе мы подробно поговорим о паттернах считывания макетов, якорных объектах. О том, как эффективно привлечь внимание человека и довести его взаимодействие с макетом до желаемого результата – заявки, покупки, запроса обратной связи. Подробно разбираем, как управлять вниманием пользователя, как заставить его осуществить задуманную нами последовательность действий на макете.
Модульные сетки и оптические струны: работа с пространством
Освойте модульные сетки и оптические струны – как часть профессиональной культуры дизайнера.
Как делать дизайн, приводящий клиента к нужному нам результату? Как сделать его внятным, простым и интуитивным? Вам помогут модульные сетки – прием организации визуального пространства, который задает стандарт расположения элементов на макете и помогает избежать ошибок при проектировании.
В этом классе разбираются алгоритмы построения сеток, а также такой инструмент, как оптические струны. Павел Лебедев постарался сделать материал очень зрелищным: он на пальцах объясняет, как строить модули и направляющие, рисует, структурирует, максимально упрощает восприятие материала. Вам понравятся его простые и аргументированные объяснения.
Типографика: как сделать текст читаемым
Как заставить читателя «проглотить» текст без особых усилий? Изучаем средства, облегчающие чтение.
Пока маркетологи ломают копья в попытке выяснить, читает ли аудитория длинные тексты, дизайнеры точно знают: можно заставить человека прочесть «лонгрид», а можно — заставить запнуться на коротеньком рекламном сообщении. Как? Да средствами типографики, конечно!
Как визуально подать полотно текста так, чтобы не казалось, что его слишком много? Какой шрифт выбрать? На каком фоне разместить текст? По какому принципу делать выделения якорных объектов? Как, собственно, мы читаем тексты? Куда движется наш взгляд, что на него влияет? Обо всем этом — на живом классе Павла Лебедева.
Графические стили. Как сделать единообразие стиля в дизайне?
Как добиться единообразного стиля на всех макетах? Решаем задачу, применяя простые техники!
Что делать, если клиент требует от вас соблюдения стилевого единства при наличии разнообразных элементов оформления? Как этого достичь? Какой набор правил входит в понятие «графический стиль»?
Как соблюсти соотношение цветов, какие выбрать шрифты, узоры, графические приемы, как соблюсти правила композиции? Давайте разберемся с тем, что такое актуальный дизайн, где и как отслеживать современные тренды, поговорим о развитии графических стилей, изучим четкие критерии проверки макетов на единство стиля и научимся предупреждать правки и замечания клиента. Класс содержит множество рекомендаций по вспомогательным ресурсам для дизайнера.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: