Дети и родители [Ольга Мелешкевич] Стратегии обучения вербальным навыкам: введение (2022)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.613
Реакции
667.124
Монетки
335368
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/olga-meleshkevich-strategii-obuchenija-verbalnym-navykam-vvedenie-2022.187554/
  • #1
Автор: Ольга Мелешкевич
Название: Стратегии обучения вербальным навыкам: введение (2022)

1674177820246.png



Описание:

Анализ вербального поведения позволяет разработать эффективную программу обучения вербальным навыкам для детей с аутизмом. В данной презентации я поговорю с вами об основных концепциях и методах обучения, которые используются поведенческим аналитиком.

Содержание презентации:

1. Просьба (манд) как категория вербального поведения:
- Основные виды просьб;
- Важность просьбы в развитии коммуникации;
- Выбор начальных просьб для обучения;
- Метод случайного обучения (принцип мотивационных операций, motivating operations, MO);
- Формирование глазного контакта в процессе тренинга просьбы;
2. Наименование (такт) как категория вербального поведения:
- Когда начинать обучение;
- Что лежит в основе навыка наименования?
- Выбор начальных вербальных реакций для обучения;
- Стратегии обучения навыку наименования;
3. Поведение слушателя:
- Разновидности реакций, принадлежащих поведению слушателя;
- Последовательность обучения;
- Стратегии обучения;
4. Интравербальное поведение (умение задать вопрос и ответить на вопрос):
- Когда вводить данный навык в обучение?
- Последовательность обучения;
- Стратегии обучения;
5. Эхо реакции:
- Когда обучать данному навыку?

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу