Дети и родители [Ольга Бочкова] Один дома (2022)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.613
Реакции
667.249
Монетки
335430.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/olga-bochkova-odin-doma-2022.179145/
  • #1
Автор: Ольга Бочкова
Название: Один дома (2022)

1661104955991.png


Описание:

Набор из 10 уроков подготовит вашего ребенка к ежедневному самостоятельному нахождению дома без паники и стресса, а также к возможным чрезвычайным ситуациям

- 10 коротких видеоуроков, интересных каждому ребенку, с понятными примерами и сценками из жизни
- Тренировочные задания в игровом формате, помогающие лучше усвоить обучающий материал и закрепить результат
- Проходите обучение в удобном для вас темпе: все обучающие материалы доступны навсегда
- Ребенок не только услышит о задымлениях, пожарах и потопах, но и наглядно увидит их: в уроках мы использовали анимации и спецэффекты, чтобы информация точно запомнилась каждому

Чему научится Ваш ребенок?
  1. Алгоритмам спасения при масштабном пожаре, мелком возгорании и потопе
  2. Безопасным для жизни и здоровья действиям, если в дверь звонит незнакомец
  3. В каких случаях и как звонить в службу спасения
  4. Уверенно, без страхов оставаться дома в одиночестве
  5. Правилам поведения, если родители задерживаются и долго не приходят домой
  6. Смело оставаться дома наедине с младшим братом /сестрой
Программа обучения

В курсе вам доступны 2 блока:
  • Погружение
  • Основная часть
В основной части вас ждет 10 уроков:
  • Вводный урок
  • Родители не идут. Мне страшно
  • Пожар! Как это бывает?
  • Пожар! Алгоритм спасения
  • Пожар! Что и как можно потушить?
  • Что делать, если дома потоп?
  • Звоним в службу спасения 112
  • Нас оставили одних с малышом. Правила
  • Кто-то звонит в дверь. Что делать?
  • Урок для родителей. Как оставлять ребенка дома одного?
С чего начать и как поговорить с ребенком об обучении
  • Найдите удобный момент: это может быть история в книге, сюжет в фильме, ситуация на улице или просто время, когда вы чувствуете особенный настрой друг на друга.
  • Расскажите ребенку, про какую-то историю из вашей жизни, с которой вы столкнулись, и которая надолго застряла в вашей памяти, потому что тогда вы сильно испугались, волновались, не знали, что делать.
  • Скажите, что все люди сталкиваются с какими-то вопросами угрозы их безопасности, но не все знают, как из них выходить.
  • Поясните, что Безопасность – не про ограничения и запреты, как вы думали раньше. Это про бдительность, умение вовремя увидеть опасность и избежать ее.
Поэтому вы приготовили для него интересное обучение, где будут видеоуроки со сценками и тренировочные задания, которые помогут вам обоим научиться правильно вести себя в сложных ситуациях.
Как и в каком темпе проходят уроки
Прохождение курса займет у вас примерно 1-3 недели, в зависимости от выбранного вами темпа. Все уроки курса будут открыты сразу, но мы не рекомендуем проходить больше 3-х уроков за раз — информация скорей всего не успеет уложиться.
Мы предлагаем работать в размеренном темпе: один урок в день. Не пугайтесь, эти уроки и задания небольшие, вы можете выполнять их даже вечером в учебно-развлекательном формате.
Если я не успеваю пройти курс за 3 недели
Ничего страшного. Помните, что доступ к курсу будет и после его завершения. Вы сможете вернуться к урокам и повторить их вместе с вашим ребёнком.. НО мы не рекомендуем делать перерыв между уроками больше чем в 3 дня, в противном случае накопительный эффект от пройденных уроков теряется!
КАК ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ
Мы рекомендуем выполнять тренировочное задание сразу после просмотра урока, пока информация свежа в памяти.
  • Сконцентрируйтесь на выполнении, не спешите. Задания не большие и очень разные: где-то вы будете играть с ребенком, где-то рисовать, где-то обсуждать.
  • После просмотра урока скачайте или откройте на гаджете тренировочное задание.
  • Прочитайте его вместе с ребенком, следуйте инструкциям для родителей, если таковые прилагаются.
  • Помогайте ребенку думать, составляйте вместе с ним ответы, размышляйте. Нет ничего страшного в том, чтобы выполнять задания вместе.
  • Постарайтесь тратить на выполнение задания не более 2 дней
Точно не стоит:
  • Отдавать ребенку лист с заданиями со словами: «решай»
  • Придумывать все ответы за ребенка.
  • Накапливать тренировочные задания и делать сразу все в последний момент.
Если ребенок отказывается
Сопротивление – один из этапов, которые проходят люди, сталкиваясь с новой информацией. Сопротивление значит, что именно эта точка является точкой роста. Давление на ребенка вызовет только большее сопротивление.
Чтобы избежать сопротивления:
  • Выбирайте время для занятий, когда вы никуда не спешите и полностью свободны. В нашем загруженном мире эти занятия могут быть для вас и ребенка совместным временем, проведенным с пользой. Это повысит доверие к вам и сблизит вас, — это один из эффектов данного курса.
  • Заранее оговорите точное время для занятий, чтобы у вас появилась система.
  • Будьте последовательны, настройтесь на то, что это информация новая для вас и ребенка. Постарайтесь не критиковать, не оценивать, хвалите ребенка. Это обучение, в обучении случаются ошибки. Ошибки – это опыт. Пусть лучше дети получат опыт, сидя дома с вами и разбирая уроки, чем во время чрезвычайной ситуации дома в одиночестве.
  • Если ребенок все же начал сопротивляться, оцените его текущую нагрузку, перенесите уроки на более удобное время, останавливайтесь сразу, без давления: ребенок должен понимать, что это не подготовка к ЕГЭ, а факультативные, хоть и очень важные, знания.
  • И пишите нам, в таких вопросах мы обязательно поддержим.
Кстати, писать нам о трудностях, равно как и об успехах в работе можно и нужно! Именно это дает нам понимание, как развивать методику обучение и делать курс еще более полезным.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу