Дети и родители [Ольга Бочкова] Игра в реальность: вне дома (2021)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.613
Реакции
667.362
Монетки
335487
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/olga-bochkova-igra-v-realnost-vne-doma-2021.166238/
  • #1
Автор: Ольга Бочкова
Название: Игра в реальность: вне дома (2021)

1633889187516.jpeg


Описание:

Компактная версия легендарного видеокурса легко научит не вестись на опасные предложения знакомых и не знакомых; отличать опасные места, людей, действия; обходить зло стороной, находить лучший выход, вырываться, кричать, добиваться помощи и многому другому.

ЭТО БЕСЦЕННАЯ ПРАКТИКА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ, ОСОБЕННО ЕСЛИ:
  • Ваш ребенок начинает самостоятельное передвижение по городу/району, но вам страшно его отпускать.
  • Вы мечтаете, чтобы при встрече с опасным человеком ваш ребенок на 100% смог себя защитить.
  • Вы планируете отправить ребенка в летний лагерь или санаторий, но прежде должны убедиться, что он сможет обеспечить собственную безопасность.
  • Ваш ребенок слишком самоуверен или наоборот слишком запуган, а вы мечтаете воспитать в нем адекватную бдительность.
  • Вы хотите научить ребенка уверенной позиции и умению не вестись на манипуляции знакомых или незнакомых людей, взрослых или сверстников.
  • Вы хотите, чтобы ребенок стал самостоятельным, но не знаете, как правильно к этому подготовить.
  • Ваш ребенок проводит много времени наедине с коллективом в школе, на секции, кружке, и вам важно, чтобы он не давал себя в обиду.
  • Вы понимаете, что в вопросах безопасности отсутствие подготовки может стоить жизни, и не хотите рисковать своим ребенком.
ОБУЧЕНИЕ ЗАЙМЕТ ВСЕГО ОКОЛО 2 НЕДЕЛЬ ПО 15–30 МИНУТ В ДЕНЬ!
  • Без запугивания
  • Без запретов
  • Без нотаций
  • Без нервов
Просто, эффективно, в ИГРЕ. Хотите?

В РЕЗУЛЬТАТЕ КУРСА РЕБЕНОК:
Научится легко распознавать опасность и быстро давать отпор
Сможет без стеснения отказывать знакомым и посторонним
Станет бдительнее, осторожнее, самостоятельнее и осознаннее*


В РЕЗУЛЬТАТЕ КУРСА ВЫ:
Увидите, что ребенок понимает и принимает новые правила
Убедитесь, что ваш ребенок в состоянии обеспечить собственную безопасность
Сможете отпускать ребенка одного, ведь вы заметите его трансформацию


Программа курса:

▼ ПОГРУЖЕНИЕ

Знакомство с курсом, порядком прохождения заданий, техническими особенностями платформы, а также рекомендации, как получить от курса максимум пользы и не допустить типичных ошибок старательного родителя.

▼ АУДИОУРОКИ для родителей


1. Границы общения со знакомыми.


Актуальность правил безопасности со знакомыми людьми. Статистика преступлений против детей со стороны знакомых. Перечисление категорий лиц, входящих в группу знакомых. Как приучить ребенка к предупреждению о смене планов и не вызвать ощущение тотального контроля.

2. Что стоит за правилами безопасности с незнакомыми.

Описание категории незнакомых, статистика преступлений со стороны незнакомых, пояснение к правилам: почему разговаривать с незнакомыми можно, а помогать нет.

3. Разбор кейса.

История попытки совращения ребенка во дворе дома, реакция и мысли ребенка, реакция родителей, анализ и рекомендации по безопасности.

▼ ВИДЕОУРОКИ для детей и родителей

В каждом уроке правила и ситуации разбираются наглядно на основе сценок с детьми и сопровождаются комментариями и пояснениями на понятном ребенку языке.

▼ Кто такие знакомые и друзья?
3 критерия знакомства, отличие вежливости и правил в обществе от знакомства и дружбы на примерах и сценках. Тренировка, кого можно считать знакомым, а кого нет.

▼ Правила поведения со знакомыми людьми.
Важность правила поведения со знакомыми людьми, в каких ситуациях оно работает, как предупреждать родителей и не чувствовать себя «маленьким».

▼ Правила безопасности с детскими работниками.
В уроке приводятся примеры распространенных ситуаций с учителями, врачами, тренерами и репетиторами и правила безопасного поведения с ними.

▼ Кто такие незнакомые?
Кто такие незнакомые люди, кто входит в эту категорию. Почему разговаривать с незнакомыми можно, а уходить или помогать нельзя.

▼ Преступник.
Урок-тренировка. Разбор мифа о внешности преступника, преступник глазами полицейского, обычного человека и мысли преступника. Меняем мифический шаблон «человека в черной маске и черном плаще» на реалистичный образ преступника.

▼ Опасные манипуляции.
Способы давления на ребенка, используемые преступниками и растлителями: жалость, угрозы, комплименты, секреты и т. д. Как их распознать и как правильно на них реагировать.

▼ Интимные манипуляции.
В этом уроке иллюстрируются способы нарушить интимные границы ребёнка. Актеры показывают, как противостоять манипуляциям и защитить себя.

▼ Правила поведения с незнакомыми людьми.
В каких ситуациях работает правило и 4 шага, которые помогут не попасть в опасную ситуацию, наглядная демонстрация каждого шага.

▼ Нападение. Защищайся и проси помощи.
Что делать, если физического контакта не удалось избежать. Простые приемы вырваться из захвата, что кричать, чтобы привлечь помощь, куда бежать и как обратиться за помощью, чтобы точно помогли. Разбор ситуаций и тренировка.

▼ Дорога домой
В этом уроке разбираются критерии опасных и безопасных мест. Также дети проходят проверочный тест для оценки того, как усвоили информацию.

▼ Подъезд и лифт.
Правила поведения в подъезде и лифте, что делать, если тебя преследуют, хотят зайти вместе в подъезд, пытаются напасть в лифте. Как избежать опасных ситуаций и спастись, если преступник уже рядом.

А ТАКЖЕ:

1. Памятки к каждому уроку с возможностью скачивания

2. Тренировочные задания к каждому уроку для закрепления материала на практике

3. Обобщающие тренировочные задания для систематизации и отработки знаний

4.
Итоговый онлайн-квест

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу