Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/oles-timofeev-nemedlennye-klienty.11622/
Автор: Олесь Тимофеев
Название: Немедленные клиенты
Впервые за всю мою практику я принял решение провести для Вас специальный 2-х часовой пошаговый тренинг и помочь Вам создать Ваш эксклюзивный продукт-включатель, внедрив его в Ваш проект.
Вот что Вы узнаете на вебинаре:
- Что вообще такое "Продукт-включатель", какие они бывают и какие его главные задачи;
- Как мы это внедрили (конкретные примеры и цифры) и как эта модель позволяет нам получать больше клиентов;
- Пошаговый алгоритм создания "продукта-включателя" в продвижение физ. товаров;
- Пошаговый алгоритм создания "продукта-включателя" в продвижение услуг;
- Пошаговый алгоритм создания "продукта-включателя" в продвижение информационных продуктов/предложений;
- Как создать "продукт-включатель" через видео;
- Создание "продукта-включателя" через текст;
- Как продать сразу же, не создав "ощущение продажи";
- Реверс-подход. Как сделать так, чтобы человек сам себе продал;
- Психологическая составляющая немедленных покупок;
- Как стратегически делать допродажи продуктов дороже..
Скачать:
Название: Немедленные клиенты
Впервые за всю мою практику я принял решение провести для Вас специальный 2-х часовой пошаговый тренинг и помочь Вам создать Ваш эксклюзивный продукт-включатель, внедрив его в Ваш проект.
Вот что Вы узнаете на вебинаре:
- Что вообще такое "Продукт-включатель", какие они бывают и какие его главные задачи;
- Как мы это внедрили (конкретные примеры и цифры) и как эта модель позволяет нам получать больше клиентов;
- Пошаговый алгоритм создания "продукта-включателя" в продвижение физ. товаров;
- Пошаговый алгоритм создания "продукта-включателя" в продвижение услуг;
- Пошаговый алгоритм создания "продукта-включателя" в продвижение информационных продуктов/предложений;
- Как создать "продукт-включатель" через видео;
- Создание "продукта-включателя" через текст;
- Как продать сразу же, не создав "ощущение продажи";
- Реверс-подход. Как сделать так, чтобы человек сам себе продал;
- Психологическая составляющая немедленных покупок;
- Как стратегически делать допродажи продуктов дороже..
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: