Бизнес [Одед Шенкар] Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.565
Монетки
175178
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/oded-shenkar-imitatory-kak-kompanii-zaimstvujut-i-pererabatyvajut-chuzhie-idei.10587/
  • #1
Автор: Одед Шенкар
Название: Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи


1524076076681.png


Цитата
«Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация, но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли».
Теодор Левитт


О чем книга «Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи»
О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, как и инновация, но и жизненно необходима для эффективной реализации инновации как таковой. Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается, что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело - творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, General Electric и Nintendo, автор показывает, что многие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на имитации, то есть творческой переработке и развитии чужих идей.

Почему книга «Имитаторы» достойна прочтения
  • Затраты имитатора обычно равны 60-75% затрат инноватора.
  • Книга рассказывает о том, как не нарушая закон, изыскивать возможности для имитации в любой сфере бизнеса.
  • В ней изложен алгоритм успешной имовации - объединения имитации и инновации.
Для кого эта книга
Для предпринимателей, топ-менеджеров, маркетологов, а также для всех, кто хочет открыть новые возможности для развития бизнеса.

Кто автор
Профессор Одед Шенкар возглавляет совет Ford Motor Company по управлению глобальным бизнесом и является профессором менеджмента и управления персоналом Колледжа бизнеса Фишера в Университете штата Огайо. Он преподает в Кембриджском университете, Бирмингемском университете, Пекинском университете и др. В числе его книг «Международный бизнес в Китае», «Глобальные перспективы управления персоналом», «Справочник исследований по международному менеджменту», «Международный бизнес», «Справочник по стратегическим альянсам».

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
11
Сверху Снизу