Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/nikitin-ehffektnoe-osveschenie-v-interere-s-3ds-max-i-vray.24842/
Автор: Никитин
Название: Эффектное освещение в интерьере с 3Ds Max и Vray
Что необходимо знать и обязательно учитывать при настройке света в проекте?
Помимо этого, конечно же, будут даны схемы настройки освещения для интерьера с окнами и без окон! Принцип настройки освещения в этих случаях будет разный.
Подробнее:
Скачать:
Название: Эффектное освещение в интерьере с 3Ds Max и Vray
Что необходимо знать и обязательно учитывать при настройке света в проекте?
- Типы источников света
Для одних случаев лучше подойдут IES источники, которые тоже бывают разные, для других случаев подойдет сфера, для третьих плоскости, и т.д. К примеру, для закрытых помещений без окон, вроде санузлов, лучше использовать IES источники света. - Количество источников света для интерьера
Обычно это задача дизайнера, сделать расчеты и правильно расставить свет. Но задача визуализатора заключается еще в том, чтобы включить только нужные источники света, и показать интерьер в лучшем виде. Сохранить объем и контраст! - Размеры источника света
Это тоже очень важно. От правильности размеров зависит как количество света и его четкость, так и реалистичность теней - Яркость света
Один из главных параметров. Здесь нужно правильно сочетать размеры источника света и его яркость, чтобы не было засветов и было достаточно много света для освещения интерьера. - Температура света
Мало кто пользуется этим параметром. Однако, если не настроить значение правильно, эффектного освещения и контраста добиться на рендере не получится. - Количество сабдивов
Казалось бы, все просто, чем больше, тем более качественный и ровный свет. Но нужно соблюдать баланс, иначе время рендера увеличится очень сильно, а качество может визуально и не измениться. - Настройки отражений, теней и другие дополнительные параметры
Есть достаточно много мелких нюансов в настройке каждого источника света. Если разобраться, они очень просты. Например, можно выключить отображение бликов от источника света в глянцевых предметах. Или в несколько раз ускорить рендер, почти не потеряв качества. Это важная часть настройки света, нужно обязательно вникнуть в то, как эти параметры работают, чтобы добиваться хороших результатов.
Помимо этого, конечно же, будут даны схемы настройки освещения для интерьера с окнами и без окон! Принцип настройки освещения в этих случаях будет разный.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться