Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/netologija-rudakov-veb-analitika-chto-nuzhno-znat-internet-specialistu.3196/
Автор: Нетология, Рудаков
Название: Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту
Описание:
1. Введение в веб-аналитику
Изучение основных параметров и показателей, обзор систем аналитики.
Как работает счетчик в Google Analytics, настройка базовых фильтров и дополнительной функциональности.
Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика, полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения.
2. Аналитика эффективности сайта
Выявление предпочтений пользователей, цели и конверсия при отслеживании событий.
Настройка рекламных источников с помощью UTM-меток, интеграция с системами контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ),
методика анализа источников трафика.
Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайте для оценки ROI.
3. Отчеты и персонализация
Интерфейс отчетов Google Analytics, визуализация потока или карты перехода и сортировка данных в отчетах. Настройка Google Analytics под себя:
отчёты, ярлыки, сводки, оповещения.
4. Дополнительные функции
Использование дополнений Google Docs Spreadsheets и Google Analytics API, настройка отслеживания элементов сайта с помощью Google Tag Manager.
Принципы работы современных систем колл-трекинга
Подробнее:
Скачать:
Название: Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту
Описание:
1. Введение в веб-аналитику
Изучение основных параметров и показателей, обзор систем аналитики.
Как работает счетчик в Google Analytics, настройка базовых фильтров и дополнительной функциональности.
Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика, полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения.
2. Аналитика эффективности сайта
Выявление предпочтений пользователей, цели и конверсия при отслеживании событий.
Настройка рекламных источников с помощью UTM-меток, интеграция с системами контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ),
методика анализа источников трафика.
Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайте для оценки ROI.
3. Отчеты и персонализация
Интерфейс отчетов Google Analytics, визуализация потока или карты перехода и сортировка данных в отчетах. Настройка Google Analytics под себя:
отчёты, ярлыки, сводки, оповещения.
4. Дополнительные функции
Использование дополнений Google Docs Spreadsheets и Google Analytics API, настройка отслеживания элементов сайта с помощью Google Tag Manager.
Принципы работы современных систем колл-трекинга
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: