Дети и родители [НАДПО] Логопедия (2021)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.613
Реакции
667.015
Монетки
335313.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/nadpo-logopedija-2021.201614/
  • #1
Автор: НАДПО
Название: Логопедия (2021)

1691087124000.png


Описание:

«Логопедия.
Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» (1020 ч.)

Цель программы:
Цель программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» – научить слушателя выявлять и корректировать отклонения в развитии детей, создавать комфортные условия для их воспитания, образования и развития.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
  • изменить свою жизнь, начать работать в сфере логопедии и дефектологии;
  • расширить и актуализировать знания по своей специальности для более эффективного выполнения трудовых обязанностей;
  • получить интересную социально значимую работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1. Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
  • Основы генетики, нейрофизиологии, высшей нервной деятельности.
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения.
  • Специальная психология, логопсихология.
  • Коррекционная педагогика.
  • Инклюзивное и интегрированное образование. Организация совместной деятельности педагогов и родителей по вопросам коррекции отклонений в развитии обучающихся, анализ перспективных возможностей школы, проведение мероприятий по повышению профессиональной компетентности классных руководителей в этом направлении.
3. Специальные дисциплины.
  • Развитие речи в норме и недоразвитие речи.
  • Введение в профессию «учитель-логопед».
  • Организация дифференциальной диагностики в логопедии. Разграничения речевых расстройств, имеющих сходную симптоматику, но разные причины. Определение структуры и степени выраженности дефекта у каждого учащегося, выбор методов развития, воспитания и обучения с учетом способностей, интересов, возраста, характера ребенка.
  • Дислалия. Недостатки звукопроизношения и их коррекция.
  • Дизартрия.
  • Ринолалия. Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков.
  • Алалия. Формирование компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи.
  • Афазия. Восстановление речевых и неречевых функций.
  • ОНР и ФФНР.
  • Заикание.
  • Нарушения чтения и письма, методики их устранения.
  • Обучение, воспитание, развитие детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС.
4. Дисциплины дополнительной специализации: воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта, нарушением зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата, расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей - логопедов и дефектологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу