Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/morejnis-chernjak-15-kanalov-prodazh-dlja-uvelichenija-kolichestva-klientov-za-15-dnej-tarif-uchastnik-2020.55326/
Автор: Морейнис, Черняк
Название: 15 каналов продаж для увеличения количества клиентов за 15 дней - Тариф "Участник" (2020)
Для кого этот курс
Что вы получите через 15 дней
День 1
Введение. 15 типов каналов продаж, обзор. Определение CAC, медиаплан
День 2
SEO, поисковая оптимизация
День 3
SEM, контекстная реклама в Google
День 4
Сбор сообществ против главного конкурента. Создание закрытой Facebook-группы
День 5
Контент-маркетинг. Блог компании на Tilda
День 6
Контент-маркетинг. Телеграм-канал
День 7
Контент-маркетинг в Instagram
День 8
Платная реклама в Instagram/Facebook
День 9
Email-рассылки в Mailchimp
День 10
Онлайн-чаты и WhatsApp-рассылки в TextBack
День 11
Мероприятия и вебинары через Timepad / Zoom
День 12
B2B-лидогенерация в Linkedin
День 13
B2B-продажи. Воронки и скрипты продаж. AmoCRM
День 14
Продажи через площадки. Avito
День 15
Результаты. Медиаплан вашего проекта
Подробнее:
Скачать:
Название: 15 каналов продаж для увеличения количества клиентов за 15 дней - Тариф "Участник" (2020)
Для кого этот курс
- Хотите перейти из найма в свой бизнес?
- У вас стартап?
- Продакт-менеджер?
- У вас работающий бизнес?
Что вы получите через 15 дней
- Вы сможете решить самую больную проблему любого бизнеса — найти эффективный канал привлечения покупателей.
- Вы сможете сделать это проще, быстрее, дешевле и надежнее, чем любым другим способом.
- Любой результат — хороший, или найдете канал привлечения, или поймете что бизнес не масштабируемый.
- Схема основана на нашем собственном опыте и опыте тысячи других компаний.
- Методика дает принципиально более качественный и быстрый способ получения результата.
День 1
Введение. 15 типов каналов продаж, обзор. Определение CAC, медиаплан
День 2
SEO, поисковая оптимизация
День 3
SEM, контекстная реклама в Google
День 4
Сбор сообществ против главного конкурента. Создание закрытой Facebook-группы
День 5
Контент-маркетинг. Блог компании на Tilda
День 6
Контент-маркетинг. Телеграм-канал
День 7
Контент-маркетинг в Instagram
День 8
Платная реклама в Instagram/Facebook
День 9
Email-рассылки в Mailchimp
День 10
Онлайн-чаты и WhatsApp-рассылки в TextBack
День 11
Мероприятия и вебинары через Timepad / Zoom
День 12
B2B-лидогенерация в Linkedin
День 13
B2B-продажи. Воронки и скрипты продаж. AmoCRM
День 14
Продажи через площадки. Avito
День 15
Результаты. Медиаплан вашего проекта
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться