Скоро! Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций [Уолт Уильямс]

VIP Разбойник
Премиум
Активный участник
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
140.186
Реакции
7.130
Монетки
3579

Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций [Уолт Уильямс]


Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line.

Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии вид...

Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций [Уолт Уильямс]

Этот курс появится в скором времени на форуме SHAREWOOD.PRO. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
 
11
Сверху Снизу