Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/mixail-epixin-kak-byt-pervoj-i-edinstvennoj-kompaniej-v-kotoruju-pozvonit-klient-conversion-conf-2014.32483/
Автор: Михаил Епихин
Название: Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонит клиент. Conversion Conf (2014)
Выступление Михаила Епихина (Манго Телеком, Cпециалист отдела маркетинга) на конференции Conversion Conf 2014. В рамках выступления рассказывалось о:
1. Как выстроить эффективный приём звонков
2. Инструменты автоматизации и контроля отдела продаж
3. Как увеличить конверсию звонков в продажи
+ интересная "геймификация" CRM системы для продавцов
Подробнее:
Скачать:
Название: Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонит клиент. Conversion Conf (2014)
Выступление Михаила Епихина (Манго Телеком, Cпециалист отдела маркетинга) на конференции Conversion Conf 2014. В рамках выступления рассказывалось о:
1. Как выстроить эффективный приём звонков
2. Инструменты автоматизации и контроля отдела продаж
3. Как увеличить конверсию звонков в продажи
+ интересная "геймификация" CRM системы для продавцов
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться