Дизайн [Международная Школа Дизайна] Трудный клиент - правила эффективного общения для дизайнера (2023)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.613
Реакции
667.436
Монетки
335524
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/mezhdunarodnaja-shkola-dizajna-trudnyj-klient-pravila-ehffektivnogo-obschenija-dlja-dizajnera-2023.202507/
  • #1
Автор: Международная Школа Дизайна
Название: Трудный клиент - правила эффективного общения для дизайнера (2023)

1696522647400.png


Описание:

"Масштаб вашей личности равен величине проблемы, которая может вывести вас из себя."
– Зигмунд Фрейд


Работа дизайнера может быть невероятно творческой и вдохновляющей, но иногда встречаются клиенты, которые могут испытывать нашу терпимость. Они могут быть излишне требовательными, неоднозначными или капризными, что создает напряжение и затрудняет работу над проектом. Как эффективно общаться с такими сложными клиентами? Как соблюдать правила профессионального общения и достигать успешного результата? Проблема есть, но есть и решение! И не одно, возможно. Мы поможем не только найти их, но и, «разложив по полочкам» данные, создать мощную прививку от этого бедствия на будущее!

Вебинар президента и основателя IDS Надежды Лазаревой призван помочь дизайнерам разобраться в сложностях коммуникации с трудными клиентами и научиться строить эффективное взаимодействие.

Вы узнаете о типичных чертах поведения таких клиентов и поймете, как эти черты могут повлиять на процесс работы, научитесь слышать своих клиентов и задавать правильные вопросы для лучшего понимания их ожиданий, научитесь эффективно управлять конфликтными ситуациями и строить доверительные отношения.

Этот вебинар – отличная возможность для всех, кто хочет улучшить свои навыки общения с трудными клиентами и достичь большего успеха в своей профессии.

В программе:

  • Как правильно поставить «диагноз»? Зарубежный и отечественный опыт взаимодействия с клиентами.
  • Что надо знать об «антихрупкости» (термин Талеба).
  • Что надо знать о психотипировании клиентов по Эриксону.
  • Как действовать? Выстраивание индивидуальной траектории взаимодействия с клиентом на базе 3-х компонентов.
  • Анализ кейсов. Примеры. Выводы.
Спикер:
Надежда Лазарева

Президент и основатель Международной Школы Дизайна (IDS), автор учебных программ и мастер-классов по дизайну интерьера.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу