Бизнес [Меркулов] Убойный отдел - оптовые продажи (2013)

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.040
Реакции
328.195
Монетки
139424
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/merkulov-ubojnyj-otdel-optovye-prodazhi-2013.21345/
  • #1
Автор: Меркулов
Название: Убойный отдел - оптовые продажи (2013)

1. Управление отделом продаж

Организация процесса найма сотрудников. Как правильно распознать продавца(как часто проводить найм, как проводить собеседования, тесты, вопросы, структура найма...);
Адаптация новичков (как быстро ввести в строй новую единицу);
Внутрикорпоративное обучение (как выстроить обучение собственными силами, как его проводить, игры, инструменты...);
Мотивация в активных продажах (привязка к результату, нематериальное премирование, прозрачность модели расчёта премии, выжать всё возможное из продавцов...);
Планирование продаж (как планировать, что планировать, адекватные планы, методики формирования плана...);
Обеспечение интенсивности работы менеджеров по продажам (как контролировать результаты, как быстро реагировать на изменения показателей, как держать в тонусе и не давать расслабиться...);
Отчётность отдела (показатели эффективности, форма отчёта...);
Оперативные совещания (эффективность совещаний, регламент совещаний, периодичность и длительность, методы работы с группой...);
Оргструктура отдела - типовая структура (ошибки при построении, дополнительные сотрудники и отделы, взаимодействие между отделами, границы ответственности...)

2. Организация процесса продаж

Из чего состоит Ваш процесс продаж ;
Путь клиента (кто и за что отвечает);
Сегментация (кто Ваши клиенты);
Продукт, ценообразование, ассортимент, заменители;
Программы лояльности (как удержать клиентов);
Обратная связь;
Стимулирование сбыта и повторные продажи;
УТП (принципы, разработка, изменения);

3. Технологии продаж

Оптовая "воронка продаж";
Где искать клиентов;
Способы привлечения;
"Холодные звонки";
Входящие клиенты. Продажи по телефону;
Методики проведения встреч;
Переговоры о цене;
Работа с возражениями;
Разработка сценариев продаж;
Ключевые навыки продавца;
Формирование "Книги продаж" (база знаний отдела продаж);

Мы уверены, у Вас есть много вопросов связанных с оптовыми продажами.

Объём предоставляемой информации настолько огромен, что с большой вероятностью, вы получите необходимые Вам ответы. В любом случае, формат семинара предполагает получение обратной связи, и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и сразу получить квалифицированный ответ.



Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу