Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/marta-koronkevich-prodvizhenie-lichnogo-brenda-v-socialnyx-setjax-kak-prodavat-bez-bolshix-bjudzhetov-2019.37940/
Автор: Марта Коронкевич
Название: Продвижение личного бренда в социальных сетях + Как продавать без больших бюджетов (2019)
Описание:
Зачем нужен личный бренд
1. Личный бренд усилит ваше позиционирование на рынке, клиент захочет купить именно у вас, а не у безликого конкурента
2. Чтобы выйти в новый ценовой сегмент без потери в объёмах продаж
3. Личный бренд дает возможность стать лидером и авторитетом мнений в своей области и позволит задавать свои тенденции на рынке
Программа курса
Продвижение личного бренда в социальных сетях
1. Платформа личного бренда
Проработка всех элементов бренд-платформы:
- Кто Вы, какова Ваша история?
- Миссия и социально значимые цели
- Собственная история и жизненный опыт
- Изучаем сильные и слабые стороны
- Грани личности
- Стиль, имидж, голос, постановка речи.
2. Архетипы и бренд
Определяем доминирующие и вспомогательные архетипы. Находим необычные способы подачи своего архетипа аудитории.
3. Упаковка
- Кто Ваша целевая аудитория?
- Как позиционировать свой личный бренд?
- Чем Вы отличаетесь от конкурентов?
- Почему Вам можно доверять?
4. Продвижение личного бренда - SММ и PR
-Бесплатные и платные способы продвижения.
- PR в социальных сетях.
-Как набрать подписчиков, и сколько это стоит.
-Самые эффективные инструменты продвижения в соц.сетях.
-Автоматизация процессов.
5. Живой вебинар от Марты
В вебинаре Марта даст ответы на все основные вопросы и расскажет как создать эффективный личный бренд
Дарю всем ученикам курса Как раскрутить свой личный бренд в социальных сетях?
+ еще один курс:
Как продавать без больших бюджетов
Курс, который нужен всем начинающим предпринимателям.
Поможет вам:
- избежать ошибок и выстроить свою систему продаж;
- понять клиента, его потребности и боли;
- находить свою целевую аудиторию и результативно взаимодействовать в точках касания;
- использовать психологические инструменты продаж при первом контакте с клиентами;
- сформировать лояльность клиентов;
- увеличить прибыль без существенных затрат.
Подробнее:
Скачать:
Название: Продвижение личного бренда в социальных сетях + Как продавать без больших бюджетов (2019)
Описание:
Зачем нужен личный бренд
1. Личный бренд усилит ваше позиционирование на рынке, клиент захочет купить именно у вас, а не у безликого конкурента
2. Чтобы выйти в новый ценовой сегмент без потери в объёмах продаж
3. Личный бренд дает возможность стать лидером и авторитетом мнений в своей области и позволит задавать свои тенденции на рынке
Программа курса
Продвижение личного бренда в социальных сетях
1. Платформа личного бренда
Проработка всех элементов бренд-платформы:
- Кто Вы, какова Ваша история?
- Миссия и социально значимые цели
- Собственная история и жизненный опыт
- Изучаем сильные и слабые стороны
- Грани личности
- Стиль, имидж, голос, постановка речи.
2. Архетипы и бренд
Определяем доминирующие и вспомогательные архетипы. Находим необычные способы подачи своего архетипа аудитории.
3. Упаковка
- Кто Ваша целевая аудитория?
- Как позиционировать свой личный бренд?
- Чем Вы отличаетесь от конкурентов?
- Почему Вам можно доверять?
4. Продвижение личного бренда - SММ и PR
-Бесплатные и платные способы продвижения.
- PR в социальных сетях.
-Как набрать подписчиков, и сколько это стоит.
-Самые эффективные инструменты продвижения в соц.сетях.
-Автоматизация процессов.
5. Живой вебинар от Марты
В вебинаре Марта даст ответы на все основные вопросы и расскажет как создать эффективный личный бренд
Дарю всем ученикам курса Как раскрутить свой личный бренд в социальных сетях?
+ еще один курс:
Как продавать без больших бюджетов
Курс, который нужен всем начинающим предпринимателям.
Поможет вам:
- избежать ошибок и выстроить свою систему продаж;
- понять клиента, его потребности и боли;
- находить свою целевую аудиторию и результативно взаимодействовать в точках касания;
- использовать психологические инструменты продаж при первом контакте с клиентами;
- сформировать лояльность клиентов;
- увеличить прибыль без существенных затрат.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: