Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/marketingovye-texnologii-v-hr-ilja-balaxnin.42213/
Автор: [Илья Балахнин]
Название: Маркетинговые технологии в HR
Маркетинговые технологии в HR (- 85% скидка)
Для кого этот курс
Для HR-директоров
Если вы устали тратить страшные бюджеты на найм,
адаптацию, обучение и увольнение сотрудников и понимаете,
что HR сегодня - это не только HR, это еще и маркетинг.
Для руководителей функций HR
Если вы хотите сделать рекрутинг более конверсионным,
адаптацию более скорой, обучение более эффективным,
а коммуникации с сотрудниками - направленными на решение
задач бизнеса, но уже понимаете, что нужно менять и
совершенствовать методы и подходы.
Для специалистов по HR-маркетингу
Если вы хотите узнать конкретные инструменты
работы маркетинга в HR, увеличить эффективность инструментов
и стать профессионалами в этом направлении.
Программа курса
ЗА 7 ЧАСОВ МЫ РАЗБЕРЕМ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ-МИКС И КАК ОН РАБОТАЕТ В HR
Введение в курс.
Илья Балахнин
Погружение в программу курса
Интеграция фреймворка, по которому будет проходить обучение по программе
Знакомство участников
1 урок Показатели эффективности HR.
Илья Балахнин
Впервые Илья Балахнин презентует версию своей "Формулы Прибыли" в переложении на практики HR.
Формула была разработана для рассчета эффективности маркетинга.
Илья расскажет, как эта модель работает для маркетинговых технологий в HR.
2 урок Поиск целевых кандидатов.
Сергей Худовеков
Почему метод "целевой аудитории" больше не работает и почему больше не нужно рисовать "портрет" сотрудника.
Как на самом деле нужно сегментировать кандидатов, по каким признакам найти их среди тысяч профилей и донести преимущества работы в компании
3 урок Employee Journey Map - карта путешествия сотрудника.
Сергей Худовеков
Как устроено "путешествие" вашего кандидата? Какие задачи он решает, сталкиваясь с точками контакта вашей компании?
Как и какие инструменты использовать для максимизации эффективности работы с кандидатами и сотрудниками?
Практика. Построение ЕJM.
Домашнее задание для студентов курса: сформировать описание целевого кандидата/сотрудника по его поведенческим признакам и построить для него карту путешествия начиная с первого контакта с компанией-работодателем.
4 урок Создание эффективного HR-бренда. Как провести исследование.
Сергей Худовеков
Сергей расскажет, как и какие данные необходимо собрать для того, чтобы разработать эффективный HR-бренд, как правильно упаковать преимущества компании в EVP.
Сергей покажет, на чем может быть и на чем не может базироваться эффективный EVP.
5 урок EVP и коммуникационная стратегия.
Сергей Худовеков
Для того, чтобы HR-бренд был не просто слоганом или частью миссии компании, для него необходимо разработать коммуникационную стратегию.
С ее помощью HR-маркетолог сможет выстраивать коммуникацию с целевыми кандидатами в наиболее эффективных каналах.
6 урок Digital-каналы в HR-маркетинге. Контент.
Анастасия Юрчихина.
Задачи digital-инструментов в HR-маркетинге на каждом из этапов EJM.
Правда ли, что контент - король? А если правда, то какой контент наиболее эффективен?
Какие маркетинговые инструменты работают, а какие - не работают в HR?
Подробнее:
Скачать:
Название: Маркетинговые технологии в HR
Маркетинговые технологии в HR (- 85% скидка)
Для кого этот курс
Для HR-директоров
Если вы устали тратить страшные бюджеты на найм,
адаптацию, обучение и увольнение сотрудников и понимаете,
что HR сегодня - это не только HR, это еще и маркетинг.
Для руководителей функций HR
Если вы хотите сделать рекрутинг более конверсионным,
адаптацию более скорой, обучение более эффективным,
а коммуникации с сотрудниками - направленными на решение
задач бизнеса, но уже понимаете, что нужно менять и
совершенствовать методы и подходы.
Для специалистов по HR-маркетингу
Если вы хотите узнать конкретные инструменты
работы маркетинга в HR, увеличить эффективность инструментов
и стать профессионалами в этом направлении.
Программа курса
ЗА 7 ЧАСОВ МЫ РАЗБЕРЕМ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ-МИКС И КАК ОН РАБОТАЕТ В HR
Введение в курс.
Илья Балахнин
Погружение в программу курса
Интеграция фреймворка, по которому будет проходить обучение по программе
Знакомство участников
1 урок Показатели эффективности HR.
Илья Балахнин
Впервые Илья Балахнин презентует версию своей "Формулы Прибыли" в переложении на практики HR.
Формула была разработана для рассчета эффективности маркетинга.
Илья расскажет, как эта модель работает для маркетинговых технологий в HR.
2 урок Поиск целевых кандидатов.
Сергей Худовеков
Почему метод "целевой аудитории" больше не работает и почему больше не нужно рисовать "портрет" сотрудника.
Как на самом деле нужно сегментировать кандидатов, по каким признакам найти их среди тысяч профилей и донести преимущества работы в компании
3 урок Employee Journey Map - карта путешествия сотрудника.
Сергей Худовеков
Как устроено "путешествие" вашего кандидата? Какие задачи он решает, сталкиваясь с точками контакта вашей компании?
Как и какие инструменты использовать для максимизации эффективности работы с кандидатами и сотрудниками?
Практика. Построение ЕJM.
Домашнее задание для студентов курса: сформировать описание целевого кандидата/сотрудника по его поведенческим признакам и построить для него карту путешествия начиная с первого контакта с компанией-работодателем.
4 урок Создание эффективного HR-бренда. Как провести исследование.
Сергей Худовеков
Сергей расскажет, как и какие данные необходимо собрать для того, чтобы разработать эффективный HR-бренд, как правильно упаковать преимущества компании в EVP.
Сергей покажет, на чем может быть и на чем не может базироваться эффективный EVP.
5 урок EVP и коммуникационная стратегия.
Сергей Худовеков
Для того, чтобы HR-бренд был не просто слоганом или частью миссии компании, для него необходимо разработать коммуникационную стратегию.
С ее помощью HR-маркетолог сможет выстраивать коммуникацию с целевыми кандидатами в наиболее эффективных каналах.
6 урок Digital-каналы в HR-маркетинге. Контент.
Анастасия Юрчихина.
Задачи digital-инструментов в HR-маркетинге на каждом из этапов EJM.
Правда ли, что контент - король? А если правда, то какой контент наиболее эффективен?
Какие маркетинговые инструменты работают, а какие - не работают в HR?
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться